Расскажу я вам сегодня интересную историю которую наблюдал несколько месяцев.

 

Есть такой спортивный сайт — Чемпионат .ком. Наверное это самый популярный сайт в Рунете по тематике спорта.  Там что то около ляма уников в сутки капает.

Не трудно догадаться, что на спортивный сайт приходят пользователи которым интересна тематика спорта.

Всё было хорошо и заебись, но несколько месяцев назад руководство Чемпионат.ком решило, что нужно на их сайте открыть раздел про «Киберспорт».

Это была такая дань моде. Ведь игры стали популярными и «задротов» стало много. Соответственно и трафик состоящих из «задротов» тоже стал большим.

Ну, а сами задроты назвали своё занятие уже не играми, а Киберспортом.

 

В общем то на Чемпионат.ком был открыт раздел «Киберспорт»:

 

И начали публиковаться статьи о геймарех и о каких то соревнованиях по киберспорту.

 

Но вся проблема в том, что аудитории сайта Чемпионат.ком было глубоко похиру на игры и киберспорт.

Если быть ещё точное, то вообще похуй на игры.

Индикатор этого похуизма — Все статьи о киберспорте никто не комментирует. 

Если вы загляните в другие разделы сайта, то увидите там от 100 до 2000 комментариев под каждой статьей.

Ну т.е. сейчас абсолютно понятно, что спорт и киберспорт это разные субстанции. Вообще разные. И идея добавления раздела «Киберспорт» оказалось провальной.

 

Моё резюме по всему этому:  Любители спорта сидят на спортивных сайтах, любители игр сидят на игровых сайтах, а любители рыбалки сидят на рыболовных сайтах.

Ведь существует допустим рыболовный спорт. Почему бы этот раздел не добавить на сайт?!  Ну наверное потому что рыбаки не ходят на ваш сайт, а сидят на рыболовных сайтах? 

А геймеры значит ходят….

 

Это на самом деле провал. Причём провал граничащий с идиотизмом.

 

Как такое могло произойти?!

Да всё просто просто.

Вот это стадо овец и принимало это решение:

 

 

 

Этих офисных овец набрало какое то рекрутинговое агентство. И для них важнее всего это их ахуенейшое резюме и…. знакомства.

Именно на все руководящие должности таких овец и набирают.

 

И вот эти овцы посидели на своём совещании и решили — Даааа нужно открывать на сайте ещё раздел Киберспорт…

Но вся проблема в том, что существует хуева тонна сайтов по играм и киберспорту.  И что ещё страшнее, геймерская аудитория давно «залипла» на этих сайтах.

 

Знаете, это всё равно если бы я на своём блоге открыл бы раздел про программированию. Причём не на Php, а на С++.

 

 

Ну а теперь чтобы меня не обвиняли что я опять всех хуями покрыл БЕЗ ПРИЧИНЫ, я объясню что нужно было сделать:

Нужно было сделать новый сайт на новом домене и уже его продвигать исключительно как геймерский. Причём на этом сайте должен быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Киберспорт и никакого спорта больше.

Со временем вы сайт бы прилично раскрутили.

 

На самом деле это обычная ситуация во многих крупных кампаниях. Действительно руководство отделами это банальные овцы которые в обязательном порядке должны вылизывать директору жопу.  Причём зачастую если кто то переходит на какую либо должность, то этот «кто-то»  переводит вслед за собой и свою группу лояльных овец из других кампаний.

 

 

Мой совет всем директорам кампаний(мелких, крупных средних): Если вы что собираетесь кардинально изменять, то возьмите аудит или послушайте совет у специалиста. Так вы узнаете что вам нужно делать и получите объективную оценку ваших изменений. И не делайте аудит у каких либо аудиторских кампаний. Там такие же овцы, как и в вашей кампании.

И не бойтесь «волков» типо меня или кого то ещё. Эти волки вас могут нахуй послать и они не будут вам вылизывать жопу. Но вы получите действительно ценную информацию.

И ещё раз — остерегайтесь овец,  именно ваши лояльные овцы приведут ваш бизнес к пропасти.