Как я говорил в более раннем посту, люди как покупали, так и продолжают покупать ссылки — http://blogarbik.ru/?p=6990

И сегодня я хочу немного об этом рассказать.

Допустим вы покупаете ахуенные ссылки. Вы связались напрямую с владельцем сайтом, заплатили ему деньги, он написал ахуенные статьи и поставил ссылки на ваш сайт. По этим ссылкам идут переходы живых людей. Более того вы закупили более 150 подобных «трастовых» ссылок.

Ну в общем то вы закупили самые лучшие ссылки без какого либо спама. И закупили их на хорошую сумму.

Но сайт у вас гавно. Просто плохой дизайн и юзабилити. И представим, что Яндекс воспринял ваш ссылочный сигнал и поставил ваш сайт в органическую выдачу по всем топовым запросам.

И вот что происходит дальше:

На ваш сайт начинают переходить посетители с поисковых систем. Но вдруг оказывается, что у этих посетителей процент отказов =40%.

А происходит это потому что дизайн и юзабилити вашего сайта полное гавно. И в результате этого за счёт ухудшения ПФ сайт улетает далеко вниз.

Но вы как ёбнутый продолжаете покупать ссылки, ведь ссылки попрежнему работают и продвигают сайты.

 

Вопрос — А как такое возможно, что на сайт ссылаются с других сайтов,  а ПФ у сайта очень плохие?

 

Может всё дело, в том что данный сайт использует методы Спама? Ведь если бы на сайт ссылались естественным образом, то этими ссылками пользователи рекомендовали бы этот сайт. А значит ПФ у этого сайта были бы хорошими. Ведь никто не будет ставить ссылку на плохой сайт.

 

Это элементарная логика.

Нет блядь, ссылки всё равно работают….

Тут есть одно исключение из правил. Если у сайта очень низкие цены, то скорее всего у сайта будут хорошие ПФ. Ну и разумеется ссылки на этот сайт будут ставить.

Но это ёбанное исключение, которое встречается не более чем 0,5% всех сайтов.

 

Но обычно такая история — Ссылки ставят на те сайты которые понравились пользователям.

А если у сайта очень высокий показатель отказов и низкие ПФ, то никакой покупкой ссылок вы не поднимите сайт в ТОП.

 

Самый популярное утверждение от покупателей ссылок: Все сайты находящееся в ТОПе по ВЧ запросам покупают ссылки. Это и говорит о том, что ссылки работают.

Ну во-первых не все сайты из ТОПа покупают ссылки. Ну а во-вторых эти ссылки никак не влияют на продвижение сайта. Эти сайты в ТОПе за счёт других факторов. А этих факторов очень много.  Зачастую это очень старые сайты и в выдаче ищут эти сайты по названию.

 

Как пример сайт клиники Интан:

 

Разумеется если в запросе рядом с названием клиники пишут её специализацию, то это говорит о том, что этот сайт нужно хорошо ранжировать по запросу специализации.

А у старых сайтов на самом деле подобных запросов очнеь много.

 

А ссылки,… ну да покупают ссылки.

В целом ссылки покупают не потому что они работают, а потому что людям их покупающим так психологически легче + финансово легче.

 

Ну допустим человек понимает, что ПФ работают и нужно переделывать его гавно-сайт.

Ну во-первых это не так просто сделать. Дизайн то можно переделать, так что он всем понравится.. кроме Яндекса.

Всё дело в том, чтобы ПОНИМАТЬ какой должен быть дизайн, то нужно привлекать хорошего специалиста. А это стоит дорого.

Кроме этого даже самая модернизация сайта давольно дорогое удовольствие.

 

Типичный пример:

Приходит сотрудник кампании — сеошник  к своему директору и говорит, что для увеличения ПФ сайта нужно потратить 120 кр.

А у директора на продвижение сайта выделана сумма в 20 кр. 

Естественно директору гораздо выгоднее психологически тратить не 120 кр, а 20 кр.  И этот директор спрашивает у сеошника — А ты гарантируешь, что наш сайт после этого поднимется в выдаче и сколько будет трафика и продаж?

Ответ сеошника прост — Тут ничего нельзя гарантировать. Это риск и можно пролететь. 

Ну и всё возвращается к покупке ссылок, а не модернизации сайта.

 

Я считаю, что покупка ссылок это скорее психологическая болезнь. Даже те кто покупает ссылки наверняка знают, что они занимаются ерундой. Но тратить большие деньги, они просто не могут, а покупать ссылки это гораздо легче психологически.