Для меня как для пиарщика результаты прошедших выборов в США это  большой прецедент. Да и вообще кто работает в области Интернет-маркетинга должен поставить перед собой большой вопрос к размышлениям.

Машина проигрывает человеку. Белок выигрывает у цифры, статистики и алгоритмов.

Вы посмотрите на тот же ретаргет в Директе. Его используют все и вся. Ведь это и есть «математическая цифра».
А ведь эффективность ретаргета давно простая формальность близкая к нулю.
Если же мы имеем тот же Палех, то мы знаем что есть некий большой хвост НЧ запросов.
Так вот если этот математический цифровой формализм убрать и найти возможно как вытащить эти запросы, то вы блядь озолотитесь.
Но это не так просто. Тут не работает формализм — залили бабла, захуячили формулу и пиздец. Нет, тут нужна гениальная идея которую сможет придумать только белковый мозг.

Главная проблема заключается в том, что 90% людей не хочет думать и им нужна банальная Кнопка бабло. Вот нажать на кнопку и пиздец.

 


Вот закупил я ссылки и пиздец сайт должен быть в ТОПе. Да хуй там.

Тут недавно Торшина написала вот такую шляпу:

 

 

 

Т.е. всё Seo заключается в закупке статей. Это не Seo, это блядь закупка статей. Тут нужно сказать клиентам — Я блядь буду закупать статьи с ссылками на ваш сайт, а продвинется ваш сайт или нет мне поебать.

Это и есть банальный математический тупизм человека у которого отсутствует мозг. Нахуй думать о чём то, давайте нажмём кнопку и будем в ТОПе.

Вы знаете я тут месяц назад выложил в закрытом Seo-клубе курс по продвижению политических сайтов. Там 24 страницы.
Сам курс был бесплатным, все участники клуба его могли посмотреть.

Вы думаете этот курс кого то заинтересовал?
Хуешки. Все как тупые бараны уперлись в  свои тупые ворота и говорили — А нам это неинтересно.

Сам курс был просто ахуенен и применим к абсолютно любой тематике. Но блядь в том то и дело, что если барану покажешь смартфон, он пойдёт жевать сено.

Там был вопрос не в политике. Там говорилось как в целом раскрутить тематический информационный сайт.

Но это блядь никому не интересно. Вот если бы я написал мануал как распознавать какие ссылки рабочие и нерабочие, то вот пиздец как всем было бы интересно.

Человек не хочет думать, просто не хочет. Более того он не хочет даже работать. Самое ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЕ для человека это самое простое действие которое он может совершить.

Закупить ссылки, нажать кнопку ретаргета, пойти в Юзератор и нажать кнопку «Раскрутить сайт». Ну можно пойти ещё подрочить на офисную сотрудницу Машу(она сука не даёт, ну я пойду хоть подрочу в туалет).

Это как выпить таблетку от гриппа.  Нахуй улучшать сайт, нахуй  ебаться над его ПФ, вот нажать кнопку и после этого нихуя не делать.

Вы думаете я преувеличил насчёт покупки ссылок?!

 

 

Вовсе нет. Вот скрин моего аккунта из Гогетлинкс:

 

 

Как видите как покупали ссылки, так и продолжают покупать.

А знаете что самое ахуенное и интересное?!

Все эти реферелы из Гогетлинкс они стали рефералами в далёком 2008 году и ВСЕ они читатели моего блога. Т.е. они читают на моём блоге, что ссылки покупать это мракобесие, но одни хуй продолжают покупать.

А всё просто. Даже зная что ссылки не работают, они хотят нажать кнопку бабло. Нахуй улучшать сайт и ебаться. Лучше покупать ссылки и ебать вала.

Но вернёмся к нашей математике.

Понимаете, не работает всё по конкретному алгоритму. Ну вот смотрите, была у Хилари Клинтон хуева тонна бабла. Были в её руках все СМИ. И начала она работать по СТАНДАРТНОЙ СХЕМЕ — Поливать говном Трампа и говорить какой он плохой…

А человеческий мозг американских избирателей вдруг воспринял это по другому:

 

 

 

 

Т.е. прямое агрессивное поливание говном привело к противоположному результату.
И в этом противоречие математики и человеческого белка.

Но это только пол-беды Хилари. Дело в том, что сама Хилари была тупой дурой с пластмассовой улыбкой. 
Демократов бы спасло, если нашёлся бы хоть один смельчак который бы ей сказал — Уберите эту тупую пизду со своей пластмассовой улыбкой.
Но хуй кто просмеял это сделать, ибо был ебический офис со своей выстроенной структурой. Кто же ей что то плохое скажет. Нахуй надо, я сижу на бабле и буду блядь говорить, что всё ахуенно.
Ну и разумеется когда распределяли бюджеты на рекламу, то тупо вбухали их в крупнейшие пиар-студии. А там думать давно разучились. Сейчас накормим людей гавном и всё будет заебок.

В целом поражение Клинтон это безусловно СТАНДАРТНЫЙ и КОНВЕЙЕРНЫЙ подход к делу.

 

 

 

 

А стандартный подход давно не работает.

Многие до сих пор не поняли что такое Палех.  Это информационный сайт по ремонту который взлетел за счёт Палеха:

 

 

 

Да, кстати у кого есть в Питере 3 свободных комнаты, напишите мне. А то в мою трёшку некуда бабло складывать. Из квартиры вываливается и жена из-за этого мозг ебёт.

Весь главный смысл Палеха вовсе не в хвосте запросов.  Весь смысл в том, что это «алгоритм вирус».

Как вы знаете согласно этому алгоритму по одному запросу теперь ранжируются и сайты с похожими запросами. А почему так происходит?!
Наверное потому что эти новые сайты более качественные и отвечают на запрос пользователя. А как это достигается?! А люди просто ебуться над сайтом, дизайном, контентом.
В результате этого по похожим запросам в ТОП выходят уже новые сайты.

А в чём тут проблема для «общественности»?! А проблема в том, что ваша Кнопка Бабло накрылось большой пиздой и с каждым днём эти новые сайты за счёт ПФ будут ВАС вытеснять из ТОПа.
Ведь для бизнеса и большинства сеошников, продвижение сайтов это закупка ссылок, оптимизация тегов, написание текстов. А дизайн и юзабилити — Да в рот их ебать.
И в результате получается, что появляются сайты по схожим запросам которые уже гораздо качественнее ваших.

Но чтобы это понимать нужны мозги и деньги. Мозги чтобы осознавать всю хуёвость положения, а деньги чтобы начать исправлять свой сайт.

Ну вот такой Эпос.

Ребята я не хочет никого оскорбить и наезжать. Это просто моё видение ситуации. Сейчас такое время, что не существует какого то прямого действия. Нужно постоянно думать и изобретать что то новое. Нельзя жить стандартизацией.  
А вот с этим проблемы. У меня есть сайт, где я выкладываю самые интересные материалы из области Интернет-марктетинга — Seogrob.

Так я столкнулся с проблемой, что  в Seo-сообществе  нет интересных мыслей, просто нет. Все несут какой то откровенный бред. Особенно умиляют 1-е число каждого месяца, когда на всех Seo-блогах появляются ОТЧЁТЫ О МАРАФОНАХ….
Да, новых идей нет, и это проблема.

Ну и в завершении про Big-Data. Как многие из вас знают Андрей Себрант пиарит эту хуйню и говорит, что это нано-технологии и бла-бла-бла…
Ну и вот мы увидели работы Big-Data на примере поражения Клинтон. Ну, да это была Big-Data. Загрузили все ресурсы по какой то математической программе и на выходе получили большой хуй.