Недавно я написал статью о том, что Интернет-магазины умирают — http://blogarbik.ru/?p=6830

Тогда эта статья вызвала много негодований и критических комментариев.

Так вот сегодня я продолжу это обсуждение.

То, что тогда я думал, оказалось только на 20% правдой. На самом деле процесс умирания ИМ идёт со скоростью в 5 раз быстрее.

В качестве примера вот один известный Интернет-магазин:

Похороны Интернет-магазинов

 

Каких категорий товаров тут нет?  Ну наверное шкафов, пластиковых окон и создания сайтов. Но думаю это только вопрос времени.

Есть даже секс-шоп. Есть специальные офисные товары для бизнеса. Есть блядь книги.

 

Понимаете, тут такое дело. Все владельцы Интернет-магазинов, вы все покойники.  Да, да, вы уже покойники которые думают, что жизнь долгая и многогранная.

На самом деле забивают последние гвозди в ваш гроб.

Похороны Интернет-магазинов

 

Вопрос вашей жизни давно решён и решён в пользу вашей смерти. Это в мире людей нельзя уничтожить миллион людей, так как все будут пиздеть что это геноцид.

А в мире Капитализма это происходит ежедневно.

Хотите вы этого или не хотите, до это всем глубокого до пизды. Вы все владельцы Интернет-магазинов мертвы. Вы ещё сидите с ноутбуками в гробу и думаете, что это просто ночь и скоро придёт день.

Нет, это не ночь, это вас просто хоронят  и уже закапывают.

Вся проблема в том, что многие владельцы ИМ не понимают как развивается Интернет-маркетинг. Им кажется, что ВСЁ БУДЕТ ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ. Да, крупные ИМ будут лидерами, но и мелкие ИМ будут иметь своих клиентов.

Нет тут никакой справедливости.

Есть крупнейшие ИМ в России, это Юлмарт, Али, Викимарт, Озон.

Кто то хочет выбрать и сразу забрать товар. Да нехуй делать, скоро точек самовывоза Юлмарта будет больше чем магазинов Дикси.

Хочешь самую низкую цену? Яндекс.Маркет идёт нахуй, мы все идём на Али.

 

Вся проблема в понимании что происходит.  Человек по своей натуре животное стадное. Тот же Андрей Себрант называют людей «обезьянками».

Если человек к чему то привыкает, то он там просто «залипает» и уже всё покупает именно в этом магазине.

 

Многим кажется, что самая система работы ИМ существует на том, что «купил-продал», а после того как ты продал, то тебе на всё похуй.

На самом деле главное это получить повторные продажи. А это возможно если покупатель возвращается к вам вновь. Но чтобы покупатель к вам вернулся у вас должен быть хороший продукт и хорошие условия его реализации(удобная доставка товара, быстрая доставка, надёжность, Гарантия возврата товара,…)

Все эти условия и предлагают наши крупнейшие ИМ.

 

Многие скажут, что наши мелкие ИМ тоже будут это делать и у нас будут хорошие условия.

Вы знаете, вся проблема в том, что покупателям глубоко похиру что вы будете делать. Они уже «зависли» на Юлмартах и Али.

По своей низкой цене вы не обойдёте Али. По своему количеству точек самовывоза вы не обойдёте Юлмарт.

А людям больше и не нужны какие то новые магазины которые будут предлагать такие же условия. Зачем?!

Ну вот как пример история с ВКонтакте. Все слушают музыку во ВКонтакте. Но есть абсолютно такая же музыка в Яндекс.Музыке. Более того, там гораздо качественнее звук этой музыки. И по сути люди должны слушать Яндекс.Музыку.

Но все по прежнему сидят во ВК. Просто потому что они там «залипли».

А помните 2 года назад Яндекс открыл сервис аналог Фриланс.ру. Этот сервис назывался Яндекс.Мастер. И спустя 8 месяцев данный сервис был закрыт.

Опять же потому что люди привыкли жить и работать на Фриланс.ру.

Вы думаете 2 года назад Яндекс просто так купил Авто.ру или Кинопоиск.ру ?

Вы думаете Яндекс не мог сделать свои проекты по авто и фильмам?  Мог конечно, только хуй бы люди перешли на эти новые проекты.

Аналогичная ситуация и Интернет-магазинами. Идёт отток всех покупателей в 5-ку крупнейших ИМ.  И все продажи(абсолютно все) будут крутиться вокруг этих ИМ.

 

У меня есть хороший знакомый который занимается шкафами в Питере.

Так вот я как то ему  намекнул, что вопрос смерти твоего бизнеса только вопрос времени. Он прислушался тогда, но как говорится «никуда не денешься с подводной лодки». 

А сейчас я ещё больше уверен, что смерть его мебельного бизнеса наступит, причём давольно  скоро. Когда Юлмарт и Али начнут продавать шкафы и мебель, то произойдёт глобальный отток клиентов в сторону этих крупных ИМ. 

 

Но это не вся правда. Есть ещё проблема Директа, который превратился в «наркодилера».

Неделю назад у меня в группе ВКонтакте один пользователь рассказал как слил на Директ пол-ляма:

Похороны Интернет-магазинов

 

А ещё вот это он добавил:

Похороны Интернет-магазинов

 

Если кто не понял, то педиками тут был Яндекс.Директ.

Вы что думаете Яндекс со своим Директом будет вас жалеть? Да, они с вас последние деньги будут снимать, пока вы по миру не пойдёте.

Особенно умиляет наличие в Директе персональных менеджеров. Сидят эти персональные менеджеры на зарплате, а человек теряет пол-ляма и всем этим менеджерам ПОХУЙ.

Нахуй они вообще нужны. Эти ебланы в Директе отменили скидки, а затем вхуярили НДС. И они нам сказали — Вы должны улыбаться….

Похороны Интернет-магазинов

А мы почему то нихуя не улыбаемся. У нас забрали 28% бабла, а мы должны улыбаться. 

 

 

В общем то смысл моего эпоса в том, что в настоящее время происходит смерть ИМ.

Вы все можете меня считать мудаком, пидарасов или просто долбоёбом, мне на это похуй. Но вы владельцы ИМ по сути мертвецы. Сейчас вас блядь закапывают. Банально закапывают в Землю. А когда вы вдруг это поймёте, то у вас окажется несколько лямов кредитных долгов.

Небольшая история аналог того что будет с вами.:

У меня есть хороший знакомый, который 6-8 лет назад занимался продаже ноутбуков в Питере. Сайт у него был такой: veglas.ru

И дела у него шли хорошо. Но кроме него этой кампанией владели ещё 3-е человек. 

Так вот в один момент он понял, что продаже ноутбуков приходит пизда. Это когда все ноуты появились в Эльдорадо и прочих супермаркетах. 

И вот он пришёл на собрание владельцев кампании и принёс 40 лямов. И сказал, что всё накрывается пиздой, нужно делить бабки(пока они есть) и разбегаться. Но это партнёры сказали ему, что всё это хуйня, не кипишуй, всё наладится…

Спустя 7 месяцев он оказался банкротом  с хуевой кучей долгов. Он отдал все деньги, продал машину, продал этот сайт и даже после этого у него остались долги.

А вся проблема в том, что он не понял что его заколачивают в гроб. 

 

Это место на кладбище под ваши мёртвые тела. Эти могилы уже выкопаны и ждут только вас.

Похороны Интернет-магазинов

 

Этой смерти можно безусловно избежать, но нужно думать над реальностью которая сейчас уже наступила.