Сегодня будет очень интересный пост, который заставит многих задуматься о том как они продвигают  свои сайты.

 

Совсем недавно был такая история:

Я искал верстальщика с навыками программирования который бы работал 10-12 часов в день. За это я готов был ему платить 30 тысяч рублей в месяц + долю в кампании.

От него требовалось только верстать сайты + вешать их на движок Вордпресс.  Данный человек мог жить и работать в регионе.

Но видимо верстальщики и программисты живут в какой то параллельной вселенной и написали мне, что верстальщик не может НУ НИКАК получать меньше 80 тысяч рублей в месяц…

 

Это были «хотелки» программистов.

А я хочу чтобы Яндекс полностью убрал всю рекламу со своего Поиска. Это моя «хотелка».

….

 

К чему всё это я?!

У любого сайт есть критерии каким он должен быть. И качество сайта тут стоит на самом первом месте. Не размещение на сайте каких то  мессенжеров, не большое количество рекламы, а главное это качество поиска.

А для наглядности я предлагаю вам послушать очень интересный видео-материал от Яндекса.

 

 

Т.е. как мы видим, качество Поиска для Яндекса важнее чем доход от Директа.

 

Интересно, не правда ли?!

 

И это касается любого сайта, как коммерческого так и не коммерческого.

 

Качество коммерческих сайтов:

 

Никого не волнует какая у сайта структура бизнеса и что думает руководство и сотрудники этого бизнеса(фирмы).  Допустим на сайте для ваших товаров(или услуг) нужны цены, а вам говорят, что дилер не даёт этих цен. От бизнеса просишь документацию и паспорта на товары, а они говорят, что у них их нет.

Понимаете господа бизнесмены, то что вы ХОТИТЕ и ЖЕЛАЕТЕ никого не волнует. Это всё работает в условиях вашей корпоративной дисциплины и функционирования работы ваших сотрудников. В Seo же другие условия и другие требования. И эти требования нужно выполнить.

Приведу ещё один пример заседания руководства какой либо фирмы.

Проходит заседание директора и всех его нижестоящих руководителей. И вот эти люди(весьма далёкие от мира Seo и разработки сайтов), начинают говорить КАК НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНО ПРОДВИГАТЬ САЙТ и что нужно делать.

Понимаете господа, я не хочу вас нечем обидеть, но дело в том, существуют поисковые системы Яндекса и Гугла. Эти поисковые системы дают нам целевых посетителей и продажи. И наша задача войти в ТОП этих поисковых систем по определённых целевым запросам. Так вот у этих поисковых систем существуют правила согласно которым они ставят в ТОП какие либо сайты. И на ваше мнение господа им глубоко похиру. Более того, на моё мнение им тоже глубоко поихру.

Я сеошник и являюсь лишь посредником между вашими сайтами и поисковыми системами.  Я лишь только доношу критерии согласно которым поисковые системы ставят в ТОП какие либо сайты. 

И чтобы вы не решили на своём собрании это не имеет никакого значения.

Это не обсуждение вашей важности или моей важности. Нет на это глубоко похуй.  Нам нужны продажи и ещё раз продажи. А для этого нужно продвинуть сайт. Для этого есть критерии согласно которым сайт должен быть КАЧЕСТВЕННЫМ.

Вот некоторые критерии для качественного продвижения сайта:

  1. Наличие цен на сайте
  2. Красивый дизайн и юзабилити сайта по мнению seo-специалиста
  3. Наличие текстов на сайте не мешающих пользователю
  4. Удобство пользования вашим сайтом со стороны пользователей. А это отсутствие каких либо мессенжеров.

 

И помните, что качество сайта важнее ваших продаж, даже первоначальных.

 

Теперь про качество информационных сайтов.

Ну во первых копирайтеры не пишу качественные статьи. Они переписывают уже чьи то качественные статьи. Поэтому сразу убирайте работу копирайтеров по написанию текстов.

Текст пишут люди которые разбираются в теме статьи. Это недёшево, но это так.

Это и есть качество вашего информационного сайта. На информационном сайте на первом месте стоит контент — графический, видео-контент или текстовый контент.

Так вот этот контент должен быть качественным. Или делайте свой сайт качественным или просто закройте его.

 

Ещё немаловажная вещь для качества вашего сайта это реклама.

Должно быть так: Реклама для сайта, а не сайт для рекламы.

Никакие попандеры, никакие кликандеры, никакое всплывающее гавно не должно отображаться на вашем сайте.

Многие сразу же мне скажут — А как тогда зарабатывать на сайте если с рекламы  я не смогу зарабатывать много? А я хочу много.

То, что вы хотите и то, что МОЖНО это разные вещи. Рекламы на сайте не должно быть много, это мешает пользователям и ухудшает Поведенческие факторы сайта, а отсюда и качество самого сайта.

Влияние излишней рекламы на сайте играет Глобальную роль при ранжирование вашего сайта.  Это очень тонкая грань и эту грань нужно всегда чувствовать.

Рекламы на сайте не должно быть много и эта реклама не должна мешать пользователю.  Хотите вы этого или не хотите, это и есть Истина Seo.

Не хватает денег с рекламы — делайте ещё сайты. Но на данном сайте это потолок по размещению рекламы и вы это должны понимать. В дальнейшем если вы не размещаете много рекламы на своём сайте это положительно сказывается на Поведенческих факторах вашего сайта, и в будущем трафик вашего сайта увеличивается очень прилично. Таким образом вы на самом деле начинаете зарабатывать больше если бы ваш сайт был увешан рекламой как ёлка.

 

 

Ну вот такой эпос про качество сайта. А наши «хотелки» спрячьте куда подальше. Качество сайта стоит во главе угла.