Сегодня я расскажу в подробностях о самой плохой работе одних маркетологов  по продвижению своего продукта. Это немного затронет прошедшие Выборы, но лишь немного.

 

И чтобы не было никакой политической ангажированности, я сразу хочу выскажу следующее:

Про «Савок». Знаете наши люди порой бояться признаться в чём либо если это не модно. Например нельзя говорить, что я голосовал за Единую Россию. Если такое скажешь, то многие тебя посчитают каким то глупым + начнут рассказывать за кого нужно голосовать на самом деле.

Общепринятое мнение — за Единую Россию голосуют одни ослы…

Скажу честно, я не хожу голосовать, но так хотелось пойти и проголосовать за Единую Россию.
А на следующий день выйти на улицу с футболке — «Я голосовал за Единую Россию»
Просто заебали эти осуждения кого либо о каких либо действиях человека.

Да, да я бы проголосовал да Единую Россию, а кому это не нравится — ИДИТЕ НАХУЙ.

 

Переходим теперь к самому продукту который мы будем обсуждать. Речь пойдёт о Выборах и партии Парнас.

Эта партия привлекла просто космические деньги на свою рекламу. В основном это реклама была в Интернете.

Вот их рекламный ролик:

 

Мы не будем обсуждать хорошие они или плохие. Мы занимаемся продвижением продукта и наша задача состоит в том, чтобы продвинуть продукт.

Вот что мы имеем по партии Парнас:

Данная партия предлагает кардинально противоположные взгляды на действующую власть и лично Путина. Т.е. мы должны извлечь ту аудиторию которая не любит Единую Россию.

И главный упор мы сделаем именно на отрицательные черты которые есть у главного конкурента.

Это и было сделано. Было очень много денег вложено в баннерную и видео-рекламу. Наверное половина всего предвыборного рекламного бюджета в Интернете это именно Парнас.

 

Итог: по результатам Выборов партия Парнас получила 0,73%

Говоря своими словами они получили не ноль целых хуй десятых, а даже чуть меньше.  Там какая то партия «Зелёных» получила больше чем они.

И все разговоры о том, что на выборы пришло мало людей это конечно не играет никакой роли.  Маркетинговый продукт был провален. 

 

Главная причина провала этой партии, а также всех оппозиционных:

 

Мы имеем то, что главный провал маркетингового продукта всех оппозиционных партий и в частности партии Парнас это то, что они выступили против присоединения Крыма к России.

Хорошо это или плохо нас не интересует. Нас интересует провал этого продукта.

 

Т.е. изначально маркетологи из Парнас решили для себя, что мы блядь настолько ахуенны, что все должны и БУДУТ думать как МЫ.  Т.е. если мы против Крыма, то и вся наша ЦА(избиратели) должны быть против.

Вся проблема в том, что этой самой ЦА глубоко насрать что я, он, Парнас, Ашманов, или кто либо ещё думает о чём либо.  Мы «продаём» или продвигаем продукт и важно, что думает наша ЦА.

Именно из этого мы и исходим.

Мы имели следующее: Были аудитория которая недовольна тем что чиновники берут взятки И аудитория которая ЗА присоединение Крыма

Причём первая аудитория это где то 20-30%, а вторая аудитория 90%.

Анализ первой аудитории: 90% этих людей не одобряют нынешние власть, но при этом они «За Крым» и только 10%  этих людей «Против Крыма».

И если из этих 20% убрать 90%(локальный показатель этой конкретной группы), то получим всего 4% вообще среди всех избирателей.

В результата простого анализа мы получили, что если мы выступаем с лозунгом «против Крыма», то мы имеем аудиторию в 4%.

 

Если эти бараны хотели подвинуть свой продукт, то они должны были молчать по поводу Крыма. Тогда они набрали бы порядка 5-10% голосов избирателей.

 

Вот так проваливаются какие либо продукты. Просто потому что этим занимаются полнейшие идиоты.

Эти люди даже не понимают чем занимаются.

Вот скажите мне, а вот эти все ебланы-маркетологи они будут отвечать за слитое бабло?  Они ведь знали, что они сливают бабло.

 

Я привёл аналогию продукта который был полностью провален.

 

Многие скажут мне в упрёк  и будут ПРАВЫ — Арб ну а причём тут маркетологи, если лидер партии Парнаса сам себя позиционировал против Крыма. Что могли сделать маркетологи?!

 

Ну вот господа, я и привёл вас к главной идеи данного моего эпоса.

В том то и дело, что зачастую владельцы своих продуктов полнейшие идиоты и вместо того чтобы выслушать маркетологов, дизайнеров, программистов они пытаются высказать свою точку зрения.

А знаете чем они это оправдывают? Реалиями БИЗНЕСА. Да, да эти ёбнутыми РЕАЛИЯМИ БИЗНЕСА.

Вот у нас бизнес и вот он ТАКОЙ и пошёл ты Арб нахуй со своими поисковыми системами.

А потом получается, что из продукт нахуй никому не нужен и клиентов тоже почему то нет.

 

Вот пример одного такого «бизнесмена». Этот человек обратился ко мне с вопросом — Позиции его сайта подают, что нужно делать?

Я написал ему, что нужно кардинально модернизировать дизайн сайта. Его ответ не вызвал у меня уже никаких эмоций:

Вы написали про дизайн — согласен, он далеко не идеальный. Но данный сайт рассчитан на узкий рынок очень дорогого промышленного оборудования, наша специализация — генераторы от 100 кВт, средний чек — 2 млн руб. за 1 генератор. Тут важна только цена и характеристики. Целевая аудитория — мужики 40-60 лет. Это не масс маркет где дизайн сайта или корзины будут влиять на конверсию.

 

В общем то у этого товарища как был сайт гавном так им и остался, потому что он не захотел менять дизайн. Ну а позиции сайта как падали, так и продолжат  падать.

 

Этим постом я хотел показать, что в основном свой продукт губят именно владельцы этого продукта.

Опять же господа, это пост не о политике, а о маркетинговой раскрутке продукта. Вы знаете очень часто меня приглашают для продвижения какого либо продукта. И вроде и сам продукт хороший и деньги на продвижение продукта выделяют приличные, но тут сталкиваешься с руководством и главными менеджерами которые настолько тупы, что смерть продукта просто неизбежна.

Обычно данная встреча происходит именно так:

 

 

Ну и в завершении я бы рекомендовал всем посмотреть это  видео: