Сегодня я расскажу как продвигать ваш сайт в Яндекс.Картинках и Гугл.Картинках. Я расскажу как добывать трафик из этих поисковых сервисов для ваших сайтов.

Вначале хочу пояснить, что добыча трафика из данных поисковых сервисов доступна в основном для информационных сайтов. Для коммерческих это не так подходит, хотя если чуть чуть подумать, то можно сделать неплохие продажи для своего сайта.

В общем то сами решайте будете вы продвигать картинки со своего сайта.

В качестве примера я буду приводит один из своих информационных сайтов.

Начнём с трафика. С поисковых картинок приходит около 2% всего поискового  трафика. Кто то скажет мало, кто то скажет много, но это всё равно трафик и трафик весьма качественный(почему так, вы поймёте чуть позже).

Этот «картиночный» трафик можно увеличить с 2% до 5%.

 

В продвижении картинок нет ничего сложного. Сами по себе алгоритмы поиска по картинках в Яндексе и Гугле практически одинаковы.

Пример в Яндексе запрос — «Атлантида».

Вот скрин с Яндекс.картинок:

 

Обычно процесс просмотра пользователя картинок проходит так: Он листает картинки и вдруг ему какая то из них понравилась… и тут у него возникает желание прочитать статью по данной картинке. И пользователь переходит на страницу сайта соответствующую этой картинки. 

 

Я думаю процесс поиска картинки и переход по ссылке понятен.

Теперь стоит задача как продвинуть картинки с нашего сайта в ТОП.

 

Начнём с того, что картинки должны соответствовать содержанию.  Если у вас запрос «персидские кошки«, то на фото должны быть изображены кошки, а не «рабочий с ломом».

Яндекс и Гугл прекрасно различают что на картинки изображено, особенно это касается порно-картинок.

Если кто не верит, вот посмотрите это видео:

 

 

В общем том вы должны понимать, что содержимое картинки должна соответствовать её запросу.

 

Идём далее.

Главный миф который распространяют и уверены 99,999% всех программистов и разработчиков — Для поиска по картинкам нужно прописывать ключевое слово в атрибуте alt.

На самом деле «alt» давно умер и слова из альта не учитываются.  Это аналогично мета-тегу «keywords».

 

Всё на самом деле просто и логично.

Учитывается первое предложение следующее сразу за картинкой.

 

Пример:

Запрос — российская империя карта 1914

Страница — site.ru

Вот сама картинка на сайте и надпись внизу её.

 

Ну, а вот как это отображается на Яндекс.картинках:

 

 

В общем то ничего сложного нет. Просто прописывайте внизу картинки или в тексте идущем сразу за картинкой нужное ключевое слово.

Да, и ещё я рекомендую это ключевое слово заносить в стронг.

 

Сразу хочу предостеречь всех кто с упрямством офисного программиста будет юзать этот метод и у него что то не будет получаться.

Это на мой взгляд самый оптимальный способ для лучшего ранжирования ваших картинок. Что будет на практике всё зависит от вас и поисковых систем. Но по моему опыту это работает и работает на ура.

Разумеется при ранжировании картинок существует немало и других факторов. Например, ваш сайт должен быть трастовым + важна тематика сайта. Но на мой взгляд я привёл наиболее оптимальный способ продвижения сайта по картинкам в поисковых системах.

В дополнение хочу сказать, что картинки вы можете брать с чужих сайтов или из поисковых систем. Это никак не влияет на ранжирование картинок. Понятия уникальности картинок по сути не существует.

 

Чем объяснить, что текст внизу картинки берётся поисковой системой за описание картинки?

Всё на самом деле просто. Обычно если человек публикует картинки, то сразу под ней он подписывает её название. И исходя из статистики по всем сайтам,  алгоритмы поисковых систем берут за основу то, что написано сразу за картинкой.

 

Почему ты считаешь, что трафик с этих картинок качественный?

Человек смотрит картинки и если она ему понравилась, он переходит на страницу с этой картинкой.  Если это инфо-сайт, то пользователь читает статью где фигурирует эта картинка.

Ну, а если это коммерческий сайт, то зачастую пользователь находит и покупает этот товар.

Как пример приведу пример продвижения клиентского сайта с которого мы имеем просто конверт: на каждые 100 переходов — 15 продаж.

Это сайт по продаже породистых кошек. Я заставил клиента нанять за 20 кр хорошего фотографа и отснять всех их кошек.  Получилось, что то около 150 хороших фото.

Я их опубликовал на сайте и внизу под каждым фото подписал название породы каждой кошки.

Эти картинки встали в ТОП Яндекс.картинок.  Люди ищут и смотрят  картинки пород кошек в Яндекс.картинках, а затем переходят на сайт.  

В общем дальше рассказывать не о чем.

 

Траф с картинок хорош тем, что он как бы уже отфильтрованный и если человек заходит после картинок на ваш сайт, то это не какой то гавно-мудак который сами НЕ ПОНИМАЕТ что ему нужно, а пользователь с определённой целью.

 

В общем вот такой кейс по продвижению картинок вашего сайта.

 

Ну и в завершении я хочу сказать, что вы получаете траф не на картинки вашего сайта, а именно на страницы вашего сайта.