Небольшая история. Слабонервным не читать.

Повторяю слабонервным НЕ ЧИТАТЬ!!!

 

У каждого продукта есть своя маркетинговая история. Чтобы мы не продавали, мы перед продажей изучаем этот продукт и строим план его продвижения.

Продукты бывают абсолютно разные, но всех их объединяет общее — вкус, характеристики и желание потребителя попробовать этот продукт.

При маркетинговом анализе продукта мы выясняем почему продукт нравится или не нравится клиенту. Аналогично мы в Метрике смотрим почему одним пользователям нравится наш сайт, а другим нет.

Я за все 13 лет совей работы имел дело с различными продуктами. Даже в своё время делал анализ аудитории спайсов(пока их не запретили). У наркоманов всё просто — они зомби, зомби и ещё раз зомби.  Сколько бы не стоила доза, он всё равно её купит.  Поэтому дилерам просто договориться о повышении цен, всё равно наркоту будут покупать.

С проститутками также всё просто. Самый эрогенная часть тела, это БОЛЬШАЯ женская грудь.  Девка может быть толстой коровой, но большая грудь позволяет ей делать «неплохие продажи». Элементарно увеличиваешь на фотке грудь и конверт повышается….

 

Так вот повторюсь я делал аналитику всех продуктов. Кроме одного. Этот продукт Смерть.

 

Расскажу небольшую предысторию всего этого.

У меня очень много различных инфо сайтов. И продвигаю я их не только поисковыми системами, но и обычной сарафанкой. Я смотрю кто как реагирует и как распространяется эта сарафанка. И потом уже эти наблюдения применяю для продвижения других сайтов.

Так вот есть у меня один закрытый сайт по эвтаназии. И там пишут люди(правда трудно их назвать людьми) которые хотят умереть.

История рождения данного сайта интересная. У меня есть один публичный инфо-сайт Дроплак.ру. И там одни запрос довольно долго уже стоит в топе по запросу Эвтаназия.
И получилось так, что все эти «товарищи» стали общаться там и писать комментарии.  Примерно как вот тут (запрос: как уехать в Питер — http://droplak.ru/?p=1110). Если вы считать умеете, то насчитаете там 180 комментариев.  Они там адреса друг-другу оставляют, советуются о том как уехать в Питер и так далее.

Так вот по Эвтаназии было тоже самое.

Но комментарии я просто удалял. Но их постоянно добавляли новые.

И в один момент я решил сделать закрытый сайт куда всех их перенаправлять.  Сделал сайт и тому кто пишет по его контактной почте высылал адрес сайта.
И со временем сайт стал весьма посещаемым (2800 уников в сутки). Сарафанка там работала быстрее скорости света.

 

 

Там такое пишут, что я скоро полысею.

Но не это главное. Самый большой парадокс в том, что только 20% людей которые хотят умереть чем то болеют и не могут терпеть боль. Ещё 50% это люди которые хотят умереть в результате безответной любви, гибелью близких или родственников, или ещё по какому либо личному мотиву.

А 30% от общей массы это обычные люди, ничем не болеющие, у многих семьи, многие весьма обеспеченные.

Для меня это парадокс. Представляете 30% это люди вполне обычные и весьма обеспеченные. 

Т.е. мы имеем маркетинговую составляющую данного продукта: 20% — болезни, а 30% абсолютно здоровые люди во всех отношениях.

 

Сейчас зашёл на сайт и сегодня увидел комментарий такого человека.

смерть

Причём айпишник у него московский.
Это не наркоман и не психопат. Нет, вовсе нет.

 

Ещё один факт — эти 30% людей хотят умереть, но не хотят чувствовать боль.  Т.е. они бояться сброситься с 30-го этажа, бояться броситься под поезд. Они бояться боли и высоты, что естественно. У них есть страх боли, но есть цель скорейшей смерти. Причём как и многие люди они эгоисты. Они не хотят свои органы кому то отдать или кого то спасти.

Потребителей какого либо продукта нужно мотивировать вкусом, цветом, ещё чем то.

А вот тут продукт — Смерть. И только 20% «потребителей» смерти можно отнести к так называемым «вкусовым» предпочтениям. Им больно и они не хотят терпеть эту боль.

Ну хорошо, есть ещё 50% у которых душевная боль.

А остальные 30% потребители Смерти это вообще какие то непонятные потребители. Причём с точки зрения физиологии,  организм человека как и любого другого существа заточен на сохранение жизни и своей дальнейшей жизнедеятельности.

 

Как то Андрей Себрант рассказывал, что в ходе тестов выявили 1-2% людей которые хотят носить розовые очки. Но вот такие они и ничем это не объясняется.

Вся проблема в том, что в нашем случае это 30%, а не 1-2%.  

Не с чем подобным я никогда не сталкивался.

Вот такая история.