Перед многими владельцами сайтов часто стоит задача увеличить кликабельность сайта в выдаче. Таким образом повышается немного трафик с Яндекса.
Сегодня я расскажу как действительно без вреда для сайта увеличить кликабельность сайта.
Начнём со сниппетов.
Многие сеошники долго и упорно работают над сниппетами, чтобы таким образом повлиять на кликабельность своего сайта. Способов повлиять на сниппет очень много. Это прописывание дискпришнов, прописывание Shema.org, выделение нужных ключевых слов стронгами.
На самом деле все это по настоящему не работает. Зачастую пользователи Яндекса просто не читают текст в сниппетах.
Нужно понимать, что у пользователя визуально-графическое восприятие интерфейса Яндекса, в том числе и восприятие поисковой выдачи.
Пользователь вводя какой то запрос видит перед собой кучу текста с ссылками:
Вы что думаете, что человек который хочет купить пиццу будет читать что написано под каждой ссылкой, а затем будет переходить по какой либо ссылке?!
Ничего подобного. В первые 2 секунды он решает куда нажмёт.
Зачастую пользователь нажимает в первую очередь то, что ближе всего. А ближе всего это ТОП3 или Спецразмещение Директа.
Поэтому сразу убираем изменение сниппетов и способов влияния на них.
Нам нужен графический элемент на который пользователь бы обращал внимание. В поисковой выдаче существует только один такой элемент, и это фавикон.
Но не всё так просто. Единственный цвет на который сильно реагируют все пользователи это КРАСНЫЙ.
Во посмотрите на тот скрин поисковой выдачи который я опубликовал чуть выше. Видите там все фавиконы у сайтов имеют серый цвет.
Причина по которой все фавиконы имеют серый цвет банальна — все дизайнеры любят этот ебанный серый цвет. И им бесполезно что либо говорить, что это плохо. Посмотрите, тот же новый дизайн ВКонтакте, он сделан в таком же убогом сером стиле.
Но вернёмся к «нашим баранам». Как видите сайт с красным фавиконом(2 берега.ру) сильно выделяется среди остальных сайтов. Разумеется на него люди и будут нажимать.
В целом рецепт прост — делайте фавикон красного цвета. Как результат — увеличение кликабельности на 8-10%.
Только не подумайте, что я говорю, что нужно делать сайт в красных тонах. НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ.
Сайт может иметь абсолютно разные цвета. Мы сейчас говорим о том чтобы увеличить кликабельность сайта в выдаче. А фавикон красного цвета помогает это сделать.
Более того, я буду гораздо более радикален — все фавиконы у сайтов должны делать красного цвета.
Многие возразят, что будет если все будут делать фавиконы красного цвета, то что тогда?!
Начнём с того, что такого не будет такого никогда, ибо это противоречит внутреннему восприятию каждого дизайнера. Ну а если даже и случилось такое, то мы бы резко поменяли бы фавиокок на другой цвет.
В общем то красный цвет фавикона позволяет сильно выделиться среди других серых фавиконов, что в свою очередь позволяет повысить кликабльность сайта в поисковой выдаче Яндекса.
спасибо за советища-)
Ответить »
С красным фавиконом интересный ход. Спасибо за подсказку. Подумаем.
Ответить »
нахуй об этом рассказывать
Ответить »
Согласен с мнением Арба. Красный фавикон рулит. Еще добавлю, что можно стрелочку красную сделать, указыающу на Тайтл = еще + несколько процентов к кликабельности
Ответить »
«то мы бы резко поменяли бы фавиокок на другой цвет.» И ждать хуй знает сколько пока он проиндексируется.
Ответить »
Статья почти повторяет твою недавнюю АРБ. Ещё тогда прочитав её я сделал красный фавикон и уже больше месяца он активен. Так вот изменений не стало, вообще, даже на 1 процент. Как так?
Ответить »
А сколько по времени подтягивается фавикон у нового сайта?
И сколько надо времени на замену Яндексу?
Ответить »
Я думаю, что фавикон очень влияет на кликабельность, человек лучше запоминает зрительные образы, чем кучу текста
Ответить »
а я читаю снипеты просто потому что выдача яндекса у нас полное говно и если ты наберешь «поликлиника в краснояске» он тебе может на первом месте выдать поликлинику в чите, а это вообще другая область и до читы 1000 км.
яндекс чаще всего вообще не понимает добавку в ключа «в красноярске»
Ответить »
арб, идея хорошая, но далеко не у всех такое восприятие на красный )) скажем так, лучше сделать цвет такой, чтобы отличался от остального топа
Ответить »
Все верно Арб пишет — красный цвет глаз всегда выделяет среди других Но будет прикольно, если все поставят красный фавикон. Кстати, нестандартный тайтл также будет обращать на себя внимание, например: Пиздатая пицца)))
Ответить »
По запросу «купить букет цветов» половина результатов — с красными фавиконками.
как быть в этом случае?
другой цвет использовать для выделения среди конкурентов?
Ответить »
Как экс-сеошник 2-х берегов скажу, что фавикон нихрена не помогает и по факту тащат максимально большие сниппеты. И по тому же запросу «доставка пиццы» доля трафа органического у конторы ничтожная, потому что и выше, и ниже главные страницы сайтов-конкурентов, который выглядит куда привлекательнее за счет адреса, телефона, времени работы и прочих «фишек».
Я соглашусь, что красный цвет фавикона — крутая тема, даже возьму на вооружение, но вот это, цитирую «Поэтому сразу убираем изменение сниппетов и способов влияния на них.» — полная херня.
Предположим, что фавикон увеличит кликабельность на 8-10% но при херовом сниппете ты получишь +8-10% к имеющемуся CTR-у, скажем, в 15%. А во втором — +8-10% к CTR в 3%. Разница очевидна.
ВЫВОД: надо х**рить максимально качественный сниппет, а дополнительно делать красным фавикон
Ответить »