Сегодня я расскажу как увеличить кликабельность сайта в выдаче Яндексе.

Поехали.

 

Увеличение кликабельности сайта за счёт сниппета

Кейс: Увеличение кликабельности сайта в выдаче Яндекса

 

Тут всё просто. Пользователь открывает страницу Поиска и читает тексты сниппетов которые находятся на этой странице Поиска.

Первая проблема заключается в том, что большинстве людей ничего не читает и не хочет читать. Они просто втупую открывают первые 3 сайта и уже смотрят эти 3 сайта..

Вторая проблема заключается в том КАК прописать в сниппетах нужный нам текст. Разумеется нужно понимать, что для каждой страницы должен быть свой уникальный сниппет. А если страниц у вас много, то это большая ебля.

Но даже если вы прониклись этой еблей и прописываете сниппеты, то не факт, что Яндекс будет показывать нужные вам сниппеты. Просто не будет и всё.

По тому как прописывать правильно сниппеты существует куча мануалов и советов.

Из своего опыта могу сказать, что большого выхлопа от прописывания «нужных» сниппетов нет. Как то серьёзно кликабельность это не увеличивает.

 

Увеличение кликабельности сайта за счёт фавикона

Тут всё просто — Пользователь лучше всего реагирует на красные  или красно-оранжевые цвета.  

Делаете простейший фавикон красного цвета и всё кликабельность увеличивается на 7%.  Причём это очень хорошо работает для сайтов находящихся за ТОП5.

Глаз человек смотрит на выдачу и его привлекает именно красный цвет.

Тут нечего выдумывать, просто делаете простейший фавикон и «запиливаете» его на свой сайт.

Да и ещё. Нетрудно понять, что в при рекламе в Директе этот самый фавикон будет оказывать ебическое влияние на кликбаельность. Т.е. условно говоря вас сайт с красным фавиконом находящийся на 3 месте Спецразмещения будет давать больше кликов чем сайт находящийся на 1-м месте. Ну и разумеется и CTR будет увеличиваться, а цена клика снижаться.

В общем если хотите увеличивать кликбаельность в Органике и в Директе, то используйте красные фавиконы.

 

Ну и в завершении поговорим о безопасности кликабельности.

Допустим вы естественным образом увеличили кликабельность. Возникает вопрос — А что будет потом? А какие ПФ будут на вашем сайте?

Переходят люди на ваш сайт, а сайт представляет собой кусок гавна. И у вашего сайта процент отказов чуть ли не 50%. Нужно понимать, что если вы увеличиваете кликабельность, то и пользователи переходя на ваш сайт должны получать нужную им информацию.

А если же они не получают нужную им информацию, то процент отказов у вашего сайта будет довольна высокий. А отсюда снижение ПФ и вылет сайта по всем позициям в Органике.

Поэтому я не рекомендую вообще заниматься повышением кликабельности сайта. Единственная возможность повысить кликбальность сайта, это поднять сайт в ТОПе. А для этого нужно увеличивать ПФ, а вовсе не кликабельность.

 

Вопросы?