Представляю кей по продвижению сайта по ремонту бытовой техники. Сайт —  http://master-na-dom.spb.ru/

В этой статье я расскажу:
— лендинг хуже конвертит, чем обычный сайт;
— онлайн-диагностику дала охеренный ПФ в продвижульках;
— фавикон классный помощник.

 

Продвигали мы в своем регионе — Санкт-Петербурге. Вообще очень тяжело продвигать в крупных регионах, к примеру в СПБ, когда сидят такие компании-мастодонты в топе как Леремонт, Айсберг, Нева и т.п.

Ремонт крупной бытовой техники очень маржинальная тематика и очень высококонкурентная. Цена одного  клика  коммерческого запроса спокойно гуляет от 200 до 600 рублей. Средний чек варьируется в пределах 3-6 тыс. руб. Мастера забирают по Питеру и Москве 50%

В регионах минимум 60% и доходит до 80% — это все из-за демпинга продвиженцев.

Проанализировав рынок, посмотрев сколько стоит Директ, мы пришли к выводу, что это пиздец полный,  но все таки мы решили продвигать, т.к. у меня был сайт простенький по ремонту на тот момент и его нужно было переделать и продвинуть.

 

Проанализировав рынок, мы поняли, что нам нужно:
— ахиренный фактор доверия;
— хуевина, которая увеличивает Пф на сайте;

 

 

Что мы сделали для фактора доверия:
1. Сняли несколько видеороликов с участием специалиста;
2. Отфоткали мастеров, которые у нас будут работать;
3. Попросили сделать видео-отзывы знакомых женщин 🙂

 

 

Хуевина, которая увеличивает ПФ.

Для начала мы думали сделать онлайн заявку, или онлайн калькулятор, но потом поняли, что это все хуйня и нам надо решать проблему человека, решили сделать ОНЛАЙН-ДИАГНОСТИКУ и не прогадали.

Ниже кинул ссылку на страницу, где расположена онлайн-диагностика
http://master-na-dom.spb.ru/remont-holodilnikov-na-do..

 

Каждый примерно 2й человек, который заходит по ебанутому запросу, по определенной марке он использует онлайн-диагностику.
Составили приличную семантику под страницы и огромную семантику под Директ
Сверстали новый сайт — Лендинг, с видео, диагностикой, статьями и прочей поеботой.
Запустили директ. За первые 3 дня ушло 15 тыс. руб. просто, как с куста. Вернули в районе 3 тыс. руб. Опять очередная аналитика, очередная проработка и мы выявили минусы в Директе и в семантике. Что очень много коммерческих запросов были просто, которые надо отсеивать, за них мастера тупо не берутся. к примеру: ремонт ручки двери, ремонт лампочки в камере, ремонт люка и т.п. запросы, их очень много.

 

Запускаем опять Директ, опять теряем около 10-12 тыс. рублей, вернули чуть больше уже. Опять анализируем в чем проблема. скидываем сайт всем, даем им показать, сайт очень добротно был сделан. Посмотрели кто в ТОПе по выдаче находится и решили сделать полноценный сайт, с сайдбарами, меню, категориями, все уменьшить и упаковать — сделали, запустили, ПОШЛО!

 

Первое время был минимальный плюс, постоянно чистили мусорно-коммерческие запросы. Чем больше мы избавлялись от таких запросов, тем больше поднимали бабло. Через 2 месяца открыли в Краснодаре и в Ростове подобные сайты.

В данный момент директ в Спб выключен и приносит в день от 2 до 5 заявок, каждая заявка приносит чисто в карман минимум от 1500 руб. с учетом оплаты мастеру и оператору, который сидит на телефоне.

— Ниже прикрепил скрин тепловой карты метрики кликабельности Онлайн-Диагностики по холодильникам и стиральным машинам.


— Скрин запросов по которым нас ищут и заходят и  Самый высокочастотный запрос по холодосам и где мы находимся по Питеру.
Скажу честно, фавикон с красной стрелкой дает огромный CTR!!!


— и скрин, как приходят заявки, вот так это все выглядит


— скрин из директа старых компаний


— скрин одной из рекламной компании, где было сожрано за 3 дня — 4 тыс. руб.


Скажу еще такой момент.  Органика самого высокочастотного запроса, каждый день по нему меняется выдача, мы можем быть сегодня на 1-м место, а завтра можем быть и на 8-месте!
Показатель отказов у Ленда было в районе 20%
На сегодняшний момент мы его опустили до 11%

Вывод:
1. Онлайн Диагностика играет огромнейшую роль в Повышении ПФ и удобности и информативности пользователя. Заказчик сразу может решить проблему на сайте
2. Красный фавикон, не стрелка, а любая другая хрень ЯРКО-КРАСНОГО ЦВЕТА дает охиренный CTR
3. В таких тематиках, как срочный ремонт, нужно выводить в топ высокочастотники, с них больше будет заявок. По ним, каждый 2-3 клик — звонок, или заявка. Поэтому они самые дорогие и на них можно спокойно выходить в Спецуху по директу.
4. Фактор доверия играет тоже огромную роль в выборе сервисного центра. Примерно каждый 5-6 человек просматривает видео на сайте, или отзывы!

У меня есть очень хитрый метод, который даст максимальный фактор доверия и увеличит кол-во заявок в разы, но не сразу. Но о нем, я как-нибудь в другой раз расскажу 🙂

И да, если есть вопросы, то задавайте!