Я постоянно провожу постоянные тесты и эксперименты. Я обратил внимание на один факт — Гугл практически полностью забрал всю коммерческую выдачу в ТОП5.  А что будет если вся выдача поисковых систем будет состоять только из рекламных ссылок(Директ или Адвордс)?

Это ведь вполне реальная ситуация.

И вот я задал себе  вопрос. Ну допустим так произошло. Тогда мы смогли бы получать трафик с поисковых систем только за деньги. А можно было добиться такого, что на твой сайт приходили исключительно с закладок.

Ну допустим у меня сайт по продаже пиццы. Я слил 30 000 уников трафа с Директа. После этого я прекратил лить трафик. Но на мой сайт попрежнему приходило бы 150 уников в сутки постоянных клиентов. Это те посетители сайта, которым понравился продукт моего сайта( в нашем случае пицца).

Возникал вопрос — А какой процент от слитого трафика возвращается потом обратно на сайт?  И можно ли жить сайту исключительно только за счёт закладок?

В качестве эксперимента я взял 5 коммерческих сайтов и 5 информационных сайтов.

 

Результаты на каждом сайте оказались абсолютно разными.

Вот результат одного моего информационного сайта:

Кейс: Закладочный эксперимент

Вот результаты другого информационного сайта:

 

Кейс: Закладочный эксперимент

 

 

Как видите абсолютно разные показатели закладочного трафика.

 

Теперь перейдём к коммерческим сайтам.

 

Пример №1:

Кейс: Закладочный эксперимент

 

Пример №2:

 

Кейс: Закладочный эксперимент

 

Ну вот такие результаты.

Я не буду приводить скрины всех 10 сайтов, этого вполне достаточно.

 

Ну что я могу сказать?!

 

По коммерческим сайтам:

Посетители возвращаются на те сайты у которых низкая цена. Это такие сайты эконом сегмента. Если у вас сайты выше эконом сегмента, то посетители не будут возвращаться на ваш сайта.

Разумеется люди буду возвращаться на те сайты на которых они постоянно что то покупают.  Это не мебельные сайты, не сайты по продаже станков или какого то единичного продукта. Обычно это сайты по продаже пиццы, продуктов, электроники или ещё чего либо.

На сайты с ценами по премиум сегменту буду возвращаться если у вашего сайта очень сильно продвинут бренд. Это что то типо Эппла, Сони, Самсунга.

Но в целом посетители коммерческих сайтов возвращаются обратно только у тех сайтов которые имеют самую маленькую цену в своём сегменте, пусть ты продаёшь гавно, но если это гавно самое дешёвое, то значит люди будут к тебе возвращаться.

Ну и разумеется цифры.

Количество вернувшихся по закладкам 0,7%.  Т.е. если вы слили 10 000 трафа, то обратно к вам вернётся 70 человек.

И это только для сайтов у которых самые низкие цены.

Обычно покупают 1-2%.  Иногда 3-5%. А обратно возвращаются только 0,7%.

Только не думайте, что это они каждый день возвращаются. Эти 0,7% вернутся на ваш сайт в течении месяца.

Условно говоря 70 уников в месяц закладочного трафика. Ну или 2 уника в сутки. Т.е. если вы хотите чтобы возвращалось 200-300 уников в сутки, то нужно слить 1 ляма трафа  с Директа.

Разумеется тут помогает e-mail рассылка. Но в целом вот такие цифры.

 

По информационным сайтам:

Тут всё очень сильно зависит о чём ваш сайт и какую информацию он даёт. Если вы вынуждаете человека возвращаться каждый день на ваш сайт, то у вас процент вернувшихся может доходить до 40%. Пример сайтов на которые посетители возвращаются: Вконтакте, Блог Арбайтена, Пикабу, ЦП,…

Т.е. это те сайты на котором каждый день можно найти какую то уникальную и интересную информацию.

По сути тут абсолютно разные цифры в зависимости какой у тебя сайт.

Для наглядности приведу цифры для двум моих сайтов.

Количество вернувшихся по закладкам:

Дроплак.ру — 0,00045%

Сеогроб.ру — 42%

 

На информационный сайт пользователи будут активно возвращаются, но если вы каждый день своему подписчику даёте какую то уникальную информацию которую он больше нигде не найдёт.

Во всех остальных случаях пользователь не вернётся на ваш сайт.

 

В целом вывод такой:

Для коммерческих сайтов эта тема с закладками работает, но цены на ваши услуги должны быть минимальными или у вас должен быть раскрученным бренд.

В общем то нужно долго кормить Директ. 

Для информационных сайтов эта тема работает, но это должны быть эксклюзивные проекты с интересным и уникальным контентом. Или же опять же у сайта должен быть прокачан бренд.

 

 

Ну и в завершении.

 

Кейс: Закладочный эксперимент

 

Для 95% сайтов эта тема не подойдёт, ибо ваши сайт ебанное гавно. А стали они ебанным гавном, потому что перед тем как сделать сайт, вы смотрите на конкурентов, которые представляет собой не что иное как ёбанное гавно.

А чтобы ваши сайты не были ебённым гавном и чтобы Арбайтен не называл вас конченными мудаками, вы должны поработать над идеей и сделать какой то уникальный проект и не важно коммерческий он или информационный.

Но в целом я рассказал всю теорию про трафик по закладкам. Дальше уже всё зависит от вас.

 

Кейс: Закладочный эксперимент