Сегодня я расскажу о новом способе холодных звонков которые придумали офисные менеджеры.

По сути холодный звонок это спам. Никакой это не телемаркетинг и прочее умное слово. Это банальный спам. 

Обычно берутся «Жёлтые страницы»  и прозваниваются все подряд телефоны для впихивания своего дерьма.

Я думаю алгоритм данного телефонного спама всем известен и уже многих просто заебал.

 

Так вот сейчас выдуман новый способ холодных звонков. Заключается он в следующем:

Офисные менеджеры ищут в Яндексе сайты которые рекламируются в Яндекс.директ. Иногда это даже РСЯ. И переходят по этому объявлению на сайт.

На сайте им предлагают купить у них товар или купить какую то услугу. Ну и чтобы купить услугу они могут отправить заявку на адрес владельца сайта или через форму быстрого звонка.

Ну, а затем когда УЖЕ ИМ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ, они начинают впихивать своё дерьмо.

Тут во-первых тебе звонит человек, а не ты ему, а во-вторых человек тебя будет слушать какое то время пока не поймёт что к чему.

Причём зачастую в заявках оставляют информацию, что их интересует услуга сайта…

 

В чём тут трабла?

Во-первых это спам. Во-вторых, что самое главное это то что ваши деньги в Яндекс.Директе тратятся на вот таких ублюдков. Ну и в-третьих если вы факт отправки заявки или быстрого звонка поставите в Метрике в целях, то вы должны понимать, что это будет искажение цифр реальной конверсии. 

 

Что делать?!

Ничего. Абсолютно ничего с этим не сделаешь. 

Это совсем недавний «тренд» который набирает обороты. Не сомневайтесь, что очень скоро всех просто заебут такими звонками. Всё очень быстро распространяется.

Звонки, то это ладно, но вот, то что деньги с Директа будут списываться, это серьёзная проблема.