Сегодня я расскажу как я делаю дизайны и почему я их делаю такими.

Но начнём с матчасти. У меня есть Веб-студия где работают программисты, дизайнеры, верстальщики, тестировщики, проджекты и даже сеошник(это я).

Так вот самое главное, что у нас не существует ТЗ. Мы не делаем по ТЗ. Любой сотрудник Веб-студии должен проявлять энтузиазм и творческую мысль при своей работе.

У меня НИКОГДА не будут работать программисты которые делают сайт по ТЗ. У меня НИКОГДА не будут работать дизайнеры делающие, что то по ТЗ.

Но остановимся на этом и поговорим о клиентах.

 

Я не беру всех клиентов. В первую очередь меня интересует, чтобы сайт давал продажи.

Если кто не расслышал, то повторяю, мне глубоко НАСРАТЬ что думает клиент, а также весь совет директоров. Я изначально говорю — или я делаю как хочу ВАШ сайт и Вы не суёте нос в разработку сайта или вы идите нахуй.

Объясню почему я так поступаю. Все нужны только Победы. И неважно кому. Директорам кампаний нужны продажи, ну а мне как сеошнику нужно также чтобы сайт клиента продавал, и чтобы шла хорошая «сарафанка» о моих услугах.

Абсолютно неважно, что мы с клиентом друг друга пошлём сотни раз нахуй, набьём друг другу морды и так далее. Если через какое время увеличатся продажи, то клиент скажет прямо — Я и весь совет директоров были мудаками. 

Всех интересуют в первую очередь продажи и ещё раз продажи. Нет продаж, всё остальное хуйня. Аналогично — есть продажи, тоже всё остальное хуйня. И абсолютно неважно ругаетесь вы матом или вы лингвист, и ходите в смокинге. На это всем похуй.  Важны только продажи.  

Более того даже если ты трахаешь в жопу пол-Питера и ты заднеприводный, но ты делаешь продажи, все тебе будут мило улыбаться и всё будет заебато.

 

Переходим теперь к продажам.

Продажу в основном идут с органики. Органика всегда бесплатна. 

Так вот я как сеошник знаю как должен выглядеть дизайн сайта чтобы у него были хорошие ПФ и за счёт этих хороших ПФ он высоко ранжировался в поисковых системах.

Обычно клиент мне даёт бриф — как он хочет чтобы выглядел его сайт. Я анализирую этот бриф и рисую на бумаге как должен выглядеть сайт и каждая их его страниц. Ну т.е такие полу-макеты где отражена главная идея сайта.

Потом всё это дело я отдаю дизайнеру и он уже добавляет свою мысль в дизайны. Затем я получаю эти макеты от дизайнера и если что то мне не нравится, я отправляю обратно эти макеты к дизайнеру на доработку.

Ну и уже потом когда я доволен макетами дизайна я отправляю их клиенту. В 95% случаев никаких правок не нужно делать.

 

В целом я как сеошник говорю основные идеи сайта. Дизайнер «подхватывает» у меня эти идеи и уже добавляет свои идеи.

Тут нет никакого ТЗ  и не может. Сайт это творческий продукт.

Повторяю — я делаю сайты именно для ПРОДВИЖЕНИЯ в поисковых системах. Мне насрать кто что думает, в моей голове единственно-верное решение по идеи и дизайну сайта.

Кто думает по другому — Идет нахуй.

Это никакое на бахвальство и тому подобное. Это проста работа на этот ёбанный результат. А результат это продажи и органический трафик. 

На всё остальное мне похуй.

И нет и не может быть тут никакого ТЗ. Просто его нет. По ТЗ делают дерьмо в Мегагруппе и Тринете.

 

Теперь переходим к примеру дизайна который я делал.

Клиент заплатил за дизайн этого сайта 30 тысяч рублей. Но он был знакомым и я сделал ему скидку.

 

http://creshtal.ru/

 

Как я делаю дизайны и к чему это приводит

 

 Вот статистика по трафику с Гугл.Аналитикс:

Как я делаю дизайны и к чему это приводит

Процент отказов за счёт внедрения данного дизайна -5%. 

 

 

Я знаю прекрасно, что многие из вас будут кричать что дизайн гавно, что там не так сделали, а они бы сделали  лучше и так далее.

Мне похуй на ваше мнение.

Если вы не расслышали меня, то повторяю — МНЕ ПОХУЙ на ваше мнение.

И этому клиенту тоже похуй на ваше мнение.  Он просто видит цифры трафика и продаж. И срать он хотел, кто что ему скажет.

 

Опять же повторяю — всё определяет РЕЗУЛЬТАТ. 

На том же сайте Дроплака после смены дизайна трафик увеличился на 60%, а доход от рекламы в 11(одиннадцать блядь!!!) раз.

И наплевать мне кто что скажет.

 

В целом я могу сказать, что дизайн делает именно сеошник.  Именно на нём лежит это ответственность. От него должна исходить идея по тому какой должен быть дизайн для поисковых систем.  Клиент не должен влазить в это дело, он может только некоторые штрихи внести в дизайн, но окончательное видение о том какой должен быть дизайн должен определять именно сеошник.

Что бы там программисты, дизайнеры и маркетологи не говорили, мне всегда будет похуй на вас, ибо ТОЛЬКО я и клиент заинтересованы в продажах.

 

Вот такой у меня подход к дизайну и в целом разработке сайта. У меня нет ТЗ, я делаю сайт как нужно, а не как хочет клиент. Мне нужен результат, а это трафик и продажи. 

 

Надеюсь никто не обиделся. Просто каждый должен заниматься своим делом и тогда не будет Совка.