Сейчас очень много говорят о том, что будущее за мобильной рекламой и мобильным трафиком. Что это будущее вот вот наступит.

Я всегда говорил, что те кто это говорит — полнейшие идиоты.

Сегодня я не хочу долго рассуждать о том будет ли будущее у мобильной рекламы или нет.  Я хочу показать вам 2 скрина из Вебмастера Яндекса:

 

Blogarbik.ru:

 

Как видите сайт полностью адаптирован для мобильных устройств.

Вгляните на экран смартфона и скажите — Куда здесь пихать рекламу? 

Тут и так всё лишнее убрано, чтобы пользователь мог прочесть текст и ему было удобно пользоваться сайтом.

Ну куда её тут засунешь?

Вниз? Ну так будет всё равно закрывать часть сайта.

 

Ну хорошо, давайте посмотрим ещё одни сайт:

 

Seogrob.ru:

 

 

А  куда тут запихнуть рекламу?

Зачастую реклама на мобильных версиях сайтов это банальное рекламное окно поверх сайта. И когда пользователь загружает нужный ему сайт, перед ним загружается совершенно другой сайт. Разумеется Поведенческие факторы при такой рекламе будут очень низкими, ну и разумеется Яндекс будет банить за проявление Клоакинга.

Аналогично ещё вместо полного окна поверх сайта, ставят баннер внизу сайта, который также загораживает содержимое сайта.

 

Ну вот скажите «фанаты всего этого мобильного будущего», куда на сайте запихнуть рекламу?

У нас экран маленький!!!  Мы и так ебически ужали наш сайт.

Вся эта история с мобильной рекламой напоминает мне какую то ахинею.

Ну куда вы запихнёте тут рекламу? У нас в рекомендациях Яндекса и Гугла для мобильных версий сайтов записано, что не должно быть горизонтальной прокрутки.

 

Я прекрасно знаю, что сейчас вовсю пихают мобильную рекламу по чёрному, это когда поверх вашего сайта загружается предложение перейти на другой сайт.

А вы думаете это долго будет продолжаться? Вы думаете пользователям это нравится? Да они просто установят Адблоки в свои браузеры и всё на этом. И всё это будущее мобильной рекламы накроется большим толстым хуем.

 

Я считаю, что сам факт мобильной рекламы на сайтах это мыльный пузырь. Это обычный мыльный пузырь который распространяется через пафосный пиар.

А Пира этот нужен только для одного — побольше  выкачать денег у своих инвесторов.

 

Но рекламы на мобильных версиях сайтов не существует. Будущего рекламы на мобильных версиях сайтов не существует. Все «поиграются» какое то время, «наиграются» и успокоятся.

 

Кто не согласен с этим, покажите куда тут можно запихнуть рекламу.