Сейчас очень много пишут, что Seo уже умерло, а за место Seo сейчас Контент-маркетинг. Причём многие даже не понимают, что такое Контент-маркетинг.

Сегодня я расскажу всю правду про Контент-маркетинг в России.

 

Начнём.

Контент-маркетинг в России МЁРТВ.

Если вы не поняли, то повторяю, что нет в России сейчас Контент-маркетинга.

Сейчас 80-90% людей понимают под контент-маркетингом банальный тупой копирайтинг. Т.е. даётся задание копирайтеру и он пишет статью про двери, окна, хуёкна и что угодно. По сути он переписывает чужие тексты. Это не Контент-маркетинг, это Копирайтинг.

Копирайтинг умер уже 3-4 года назад. Все эти ёбанные написанные-переписанные, снова написанные, снова переписанные водяные тексты нахуй никому не нужны.

Контент-маркетинг это написание действительно актуальных и интересных статей.

Пример сайтов по контент-маркетингу:

blogarbik.ru — статьи по Seo

droplak.ru — статьи в целом о жизни.

 

Самая большая проблема Контент-маркетинга заключается в том, что очень сложно найти человека который напишет качественную статью. Например для своего блога я так и не нашёл такого человека(что по сути было невозможно).  Для Дроплака нашёл, но там тематика сайта очень обширна.

Теперь о самом главном — Эти статьи стоят ОЧЕНЬ дорого.

Ну посмотрите на те же статьи на Текстерре.  Посмотрите какой там размер текста, посмотрите сколько там картинок и прочее прочее…

 

А вот это диалог между мной и представителем бизнеса. Жирным выделены слова представителя бизнеса.

 

Как вы думаете, сколько такая статья может стоить?! 

Минимум 2-3 тысяч рублей.

А сколько таких статей нужно?!

Да штук 50-80. Это минимум.

А сколько вы потратите на эти 50-80 статей? 

150-240 тысяч рублей

А что будет на выходе?

Да, всё что угодно. Может быть трафик, а может и не быть.

Так, выходит я трачу свою деньги впустую, а вы меня НАЁБЫВАЕТЕ. Вы на самом деле мошенник.

 

Контент-маркетинг рассчитан на 2-4 года. Тогда от него получается  хороший выхлоп. Пример как делается проект по Контент-маркетингу я описал вот здесь — http://blogarbik.ru/?p=6576

Причём нет никакой гарантии, что ваш проект будет приносить трафик. Это вы делаете на свой страх и риск. Повторяю, для тех кто не понял — Вы рискуете. Тут вам никто ничего не гарантирует. Но тратите вы деньги РЕГУЛЯРНО.

Ещё одной «веткой» Контент-маркетинга является модернизация своего сайта для улучшения дизайна и юзабилити, чтобы в дальнейшем продвигать ваш сайт.

Это также стоит недёшево.

Я даже не буду озвучивать эти цифры. Это дорого.

 

Скажите мне будет ли бизнес вкладывать свои деньги в Контент-маркетинг?! 

Да, никогда. Он просто не понимает этого. Он не может вкладывать условно 30 тысяч рублей в в месяц в течении 2 лет.

Он хочет сегодня вложить деньги, а уже завтра утром получить продажи. Русский бизнес никогда не вкладывает «длинные деньги».  Всё очень скоротечно.

 

Контент -маркетинг  существует для людей которые сами понимают его эффективность. Ну и самое главное — Контент-маркетингом занимаются исключительно на свои деньги. Вот есть у вас деньги, вы их будете вкладывать в свой Контент-проект, будете писать ахуенные статьи, которые через 1-2 года будет цитировать весь Рунет.

Но повторяю, это вы будет делать исключительно на свои деньги. Никто из клиентов не даст таких денег на ВОЗМОЖНЫЙ будущий Выхлоп, который будет эдак через 1-2 года.

 

Поэтому я и написал, что Контент-маркетинг в России мёртв.

Разумеется многие конторы предлагают услуги по якобы Контент-маркетингу. На самом деле они предлагают банальный копирайтинг.

Тут дело даже не в этих конторах, а  в том что не готов Бизнес платить за статью 2-3 тысяч рублей на постоянной основе в течении 1-2  лет. И эти конторы понимают это, поэтому предлагают бизнесу, что они напишут  каждую статью за  800-1000 рублей. Ну, а сами конторы  заказывают эти статью у копирайтеров за 300-500 рублей.

Разве я что то придумал?  300-500 рублей эти статьи стоят. Банальная вода.

Элементарно качественный контент-продукт столько не стоит.

 

В общем то, я не верю в развитие Контент-маркетинга в России.

Банально опять начнётся нытьё — А за что мы платим, а почему вы ничего не гарантируете, а когда я получу отдачу, а почему так долго…