Публикую завершающую 3-ю часть  эпоса о том как продавать новостройки через Интернет.

Чтобы вникнуть в суть дела, прочитайте первые 2 части:

1-я часть — http://blogarbik.ru/?p=6326

2-я часть — http://blogarbik.ru/?p=6335

Обе части читаются на одном дыхании и у вас не займёт на это много времени.

Ну, а кто «вкурсе дел», мы продолжаем.

В целом как продвигать новостройки я рассказал во 2-й части. Во 2-й части я рассказал про настройку Директа.

Разумеется кроме Директа есть и другие виды рекламы.

Seo сразу отметается, так как продажи нужны сейчас и только сейчас. Через полгода-год эти продажи просто не будут нужны.

Давайте пройдёмся по видам рекламы.

 

Билборды.

Работают только в 2 случаях:

  1. Когда у вас просто дохуища денег
  2. При размещении эконом-билбородов у метро.

 

Если у вас просто дохуища денег, вы просто завешаете весь город рекламой и в целом эффект будет. Ну потратите 20-30 лямов, ну и хуй с ним.

Билборды работают только при их массовом размещении.  Минимальная партия билбордов это от 100 штук. Стоимость размещения билборда от 110 тысяч рублей в месяц.

Меньшее количество билбордов просто не имеет смысла размещать.

Есть другой бюджетный вариант это размещение маленьких билбородов возле метро. Аудитория в целом целевая и хорошо работает.

 

 

ТВ-реклама

Работает в целом неплохо, но нужен бюджет от 1 ляма. Но это не главное. Вся проблема в том, что вас НИКОГДА не будут рекламировать если у вас нет всех документов.

А у 70% питерских новостроек их нет.  В конторе в которой я работал небыло не то что всех документов, а вообще никаких. Ну не было и пиздец на этом, даже разрешения на строительство не было.

Поэтому в целом этот вид рекламы не доступен.

 

ВКонтакте

Работает в целом херовенько. Нужна очень тонкая настройка объявлений. Но если вы профи в арбитраже по ВКонтакте, то вы отсюда вытащиет дохира клиентов

 

 

 

Ну и на закуску палю тему. Самый сочный вид рекламы который работает при продаже новостроек.

 

Это реклама в лифтах .

Вот сам прайс на рекламу в лифтах:

Прайс на рекламу в лифтах Питера

А вот и сам сайт — Лифт-медиа

Всё просто — заказываете рекламу и садитесь рядом с менеджерами чтобы они не проёбывали звонки.  Звонков не сказать, что их много, их чуть больше чем дохуя. 

Выбирайте многоэтажные дома, там аудитории больше.  В целом стоимость одного объявления — 10 рублей. Но там можно договориться на скидки в 30 и 50% за объём.

Ещё там работает одна Яна, вот через неё можно бюджет распилить + она вам даст скидку. В общем ищите Яну:))

Так вот цена объявления 10 рублей, это как цена пол-клика в Директе. Допустим у нас 10-этажный дом. За эти 15 дней хоть один раз человек бросит взгляд на ваше объявление.

А это значит, что вы по сути «расскажите все» о своей новостройке всем жильцав дома.  Если кому то будет интересно, он вам позвонит.

А что сделать чтобы было интересно? А всё просто. Просто пишите — первоначальный взнос — 50 тысяч рублей и вы получаете однушку.

Такая реклама работает. Потом эти люди звонят и с ними уже ебуться продажники.

Аудитория в таких домах очень хорошая. Очень хорошо работают новостройки и очень хуёво работают убитые хрущёвки.

В целом я вам спалил тему.  

 

Ну вот так нужно рекламировать Новостройки. В целом я вам спалил не все темы, вернее 70% тем у меня ещё осталось для своей работы. 

 

Ну и в конце я расскажу о конторе в которой я работал и описал весь этот эпос.

Это новостройка «Щеглово Парк» — sheglovopark.ru

Немного расскажу что там сейчас происходит.  Первые дома должны быть построены уже в ноябре этого 2016-года. До сих пор вырыт только котлован(или не вырыли, там непонятный вопрос). Разумеется никакого фундамента нет и никто ничего там не строит. А первый дом уже должен быть сдан в ноябре 2016 года.

Ну, как бы пиздец. Ну ладно хер с ним с этим котлованом. Дело в том, что нет даже разрешение на строительство.

Разумеется идёт постоянная модерация отзывов. Просто порталам по новостройкам платятся деньги и они удаляют плохие отзывы.

Но один отзыв всё таки прошёл:

 

Вот такие дела. На самом дела почти все кампании такие. Это такие новые финансовые пирамиды. Фундамента нет, земля не в собственности, а взята в ипотеку, никто не работает на строительстве дома, разрешения на строительства нет, а дом должен быть сдан через 9 месяцев. И разумеется собирают деньги на строительство данной новостройки.

Ну вот такая история.

 

В понедельник 18 января  (20.00) состоится бесплатный Вебинар по теме — Как продвигать продвигать новостройки через Интернет

Там вы сможете задать дополнительные вопросы и получить ещё часть информации.

 

Ссылка на участие в Вебинаре — https://rooms.webinar.tw/arbik002