Сегодня я расскажу что НЕ работает в Seo и тематике продвижения сайтов.

 

Покупка ссылок

Давно не работает и никак не влияет. Ах, да влияет, но очень отрицательно. Минусинск вам подвертит:)

 

Накрутка ПФ

Давно не работает и не известно работала ли когда либо.

 

Кейворды

Не работает не в Яндекс, не в Гугле. Я считаю данный мета-тег уже давно изжил себя и его просто нужно убрать из конструкции любого движка.

Подтверждение этому является , то что в новом Яндекс.Вебмастере  отсутствие кейвордов на вашем сайте не является каким либо недостатком.

 

Микроразметка

Яндекс в последнее время даже специальные семинары проводит о том, что микроразметка очень важна для вашего сайта. На самом деле толку от мирокразметкеи нет никакой.

Вся эта  микроразметка нужна исключительно поисковым системам и в частности Яндексу. Таким образом Яндекс  хочет за счёт вебмастеров разнообразить свою выдачу.

Но если у вас будет прекрасная микроразметка, но при заходе на сайте пользователь будет видеть  ужасный сайт, то какой толк от этой микроразметки?!

На мой взгляд тратить ресурсы на микроразметку не нужно.

 

Перелинковка

Как такового понятия перелинковки не существует уже несколько лет. Сколько на вашу страницу идёт ссылок абсолютно не важно.

Понятие «вес страниц» существует только в мозгах идиотов.

 

ЧПУ

Абсолютно неважно какие урлы будут у вашего сайта.  Забудьте про ЧПУ раз и навсегда.

 

Карта сайта

Абсолютно неважно есть на вашем сайте карта или нет. Это не влияет как на ранжирование, так и на индексацию сайта. Карта сайта это прошлый век и давно изжила себя.

 

Тошнота текста

Тошнота текста это процент ключевых слов в вашем тексте. Уже давно известно, что абсолютно неважно какая тошнота текста у данной страницы

 

Уникальность текста

Уникальность текста практически не играет никакой роли. Текст уникальный  или скопированный на 2 разных сайтах может выглядеть по разному и эти страницы иметь абсолютно разные ПФ. Опять же текст на странице сайта  нужен чтобы сказать Яндексу , что на данной странице присутствует нужное нам ключевое слово. Одного ключевого слова в тексте вполне достаточно.

В общем то уникальный у вас  текст или нет абсолютно неважно. Важно его оформление на вашей странице.

 

Аптайм сайта

Аптайм сайта или отклик сайта — по сути не влияет если он не превышает 1 секунды. Если отклик от 3 секунд и более, то да тогда это плохо. Но до 1 секунды это не оказывает какого либо влияния на продвижение вашего сайта. Я более того скажу, что отклик может быть до 1,5 секунд.

 

Альты картинок

Альты не влияют на продвижение сайта и даже на ранжирование картинок. Обычно в качестве названия картинок берутся ключевые слова которые окружают каждую картинку.

Я считаю не стоит прописывать альты на своём сайте.

 

Инструмент Оригинальных текстов в Вебмастере Яндекса

Я если честно не знаю зачем этот инструмент. Он хороший, но мать -перемать он не работает.  Ну вставил я туда свой авторский текст перед публикацией. Через пару часов опубликовал этот текст на своём сайте. Через несколько часов этот текст растащили более трастовые сайта. И если в Поиске ввести кусок этого текста, то сайты скопировавшие этот текст стоят выше чем первоисточник.

В общем инструмент не работает.

 

 

Размер текста

Абсолютно неважно какой размер вашей статьи.  Это в первую очередь касается коммерческих сайтов. Для коммерческих сайтов нужно минимальный размер текста.

Вот тут я описал почему именно более подробно — http://blogarbik.ru/?p=6379

 

 

Хостинг вашего сайта

Абсолютно неважно где находится ваш сайт: в Москве, Питере, США или на Луне. Возможно, что у сайтов размещённых в США будет большой отклик, но как правило время отклика оттуда даже меньше чем в России.

 

Социальные кнопки на вашем сайте

Абсолютно бесполезная вещь которая только мешает занимает пространство вашего сайта. Это я имею ввиду коммерческие сайты. Для информационных сайтов социальные кнопки безусловно нужны. Но для коммерческих бесполезны и даже противопоказаны. Никто не ставит лайк когда покупает товар.

 

Группа ВКонтакте на вашем сайте

Абсолютно бесполезная вещь для коммерческого сайта. Всем похиру на ваш магазин. Купили они товар у вас и всё ушли. Зачем им быть в вашей группе?!

 

Стронги и другие тэги

Не работают  уже очень давно. Стронги и другие тэги я использую только для оформления текста, чтобы текст был красивым. Какого либо seo-эффекта от тэгов нет.

 

Валидность кода

Я знаю что многие программисты будут ебать мозг, что валидность ебать как важна. На самом деле похиру на код. Вообще никакого влияния.

Бывает заходишь на сайт, а там не то что плохая валидность, там тэги даже незакрыты и они видны прямо на странице. Но людям нравится этот сайт и сайт в топе по многих ВЧ запросам.

Если сайт работает прекрасно, не виснет, то не имеет разницы какой у вас код.

п.с. скажу вам честно, Яндекс и Гугл до конца не валидны:)

 

 

 

Что НЕ работает в Seo