Сегодня пост будет посвящён клиентам сеошников.  Я за чистоту работы на рынке Seo.  И сегодня я скажу как часто обманывают клиентов.

Самый распространенный метод такой:

Клиенту составляется список ключевых слов и говорится, что они(сео-контора) полностью доверяет клиенту. Более того эта сео-контора прекрасно понимает, что в сео много мошенников, а вот мы не такие.

Чтобы доказать собственную «чистоту» мы уже через час продвинем в ТОП3 Яндекса 20% ключевых фраз. И вы(клиент) сами удостоверитесь в нашем профессионализме.

И уже завтра мы с вами подпишем договор.

И действительно через 2 часа клиент видит 20% ключевых фраз в ТОП3 Яндекса. Клиент ахуевает от счастья и подписывает договор.

 

Всё бы чисто и честно. На самом деле это 100% обман.

 

Вот этот ТОП3:

 

 

 

Это не ТОП3, это реклама Яндекс.Директ которая называется — Спецразмещение.

В это Спецразмещение можно попасть в течении часа. Просто заплатил деньги и всё.  А  ТОП3 идёт сразу за Спецразмащенеием.

 

Ну, а далее или убирается реклама из Спецразмещения, или она размещается и далее, но по более дешёвым ключам.

Главная задача достигнута — клиент подписал договор.

В общем вот такой обман.

 

На самом деле 97% обычных людей вам скажут, что всё это Спецразмещение и является первыми позициями по любому запросу.

Раньше как то разделялась реклама и выдача. А сейчас всё слилось и не сразу понятно, что это реклама.

Безусловно Яндекс это сделал специально, чтобы повысить конверт по кликам Спецразмещения.

 

Ну, а вы клиенты учитесь различать обычную бесплатную выдачу от Яндекс.Директа.

 

Да, чуть не забыл, иногда клиенты  доказывают, что сайт стоящий на 1-й позиции на самом деле стоит на 4-й позиции. Якобы вверху ещё 3 сайта стоят. На самом деле вверху стоят сайты которые  оплачивают рекламу в Яндекс.Директ.

Очень трудно бывает в данном случае доказать, что сайт стоит в ТОП1.