Интернету угрожают вовсе не какая то там цензура, политика, отключение ресурсов и прочее.

Самая главная угроза Интернету это перекрытие «финансового» шланга.

Все самые популярные сайты мира Гугл, Яхоо, Фэйсбук, Байду, Яндекс, Маил, Вконтакте – все они зарабатывают за счёт рекламы.

Не будет рекламы – через неделю все они закроются.

В самом начале развития Интернета, может интернет и не стал бы таким популярным если бы не появилась Контекстная реклама.

Контекстная реклама позволила всем сайтам в Интернете ЗАРАБАТЫВАТЬ. А так как каждый сайт теперь мог зарабатывать, то можно было вкладывать деньги в новые технологии улучшению сайтов.

Так вот главная угроза Интернету если в один день на всех сайта вдруг исчезнет реклама.

После этого все сайты никому не будут нужны и Интернет умрёт.

Но возникает резонный вопрос — А как такое вообще возможно, что может исчезнут реклама?!

А всё просто — блокируется реклама на всех сайтах куда заходит пользователь.

Возможно ли это?! Конечно возможно и уже давно работает.

Есть такой сервис Adblock — https://adblockplus.org/ru/

Устанавливаете на свой браузер приложение и больше не видите рекламы.

Создатели этого плагина утверждают, что их плагин блокирует только НЕЖЕЛАТЕЛЬНУЮ рекламу.

На самом деле это не так.

Вот что блокируется:

Все стандартные виды баннеров

Абсолютно вся реклама РСЯ

Абсолютно вся реклама Адвордс

Вся таргетинтинговая реклама ВКонтакте, Одноклассников.

 

Вот это всё точно блокируется.

Блокируются элементарные текстовые объявления РСЯ.

Вот пример самого крупного спортивного сайта —  http://www.championat.com/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видите это безобидное объявление РСЯ?! Так вот его блочит адблок.

И так со всеми объявлениями РСЯ на сайтах.

Если вы установите этот плагин и зайдёте во ВКонтакте, то вы не увидите никакой рекламы.

И это везде так.

Многим покажется, что этим пользуются мало людей — Арб этим пользуются несколько идиотов.

Вовсе не несколько идиотов. А порядка 20% пользователей Рунета. Может и больше.

 

Вот почитайте статью на эту тему с ЦП — http://siliconrus.com/2014/06/media-adblock/

 

Около двух месяцев назад в разговоре с техническим директором у нас проскользнула идея попробовать вступить в диалог с теми, кто блокирует рекламу на сайте. Эксперимента ради.

Как определяли пользователей AdBlock

Популярные браузерные расширения для блокировки рекламы AdBlock и AdBlock Plus используют специальные паттерны для определения рекламных блоков на основании их названий (например, #adv или .banner) и блокируют рекламные скрипты исходя из домена, с которого они запрашиваются (например, ads.adfox.ru) или по пути к файлу (например, /adv/script.js).

Для того, чтобы определить, что у пользователя установлено такое расширение, достаточно включить в код страницы вызов скрипта, который бы попадал под блокировочные фильтры. Соответственно, если скрипт не выполнился, то имеет место блокировка на стороне пользователя.

Мы создали простой скрипт, чтобы продемонстрировать работу этой технологии. На всех страницах сайта вызывается файл advert.js со следующим содержанием:
window.ab = false;

А на странице проверяем, удалось ли его выполнить:
if (!(‘ab’ in window)) { window.ab = true; }

Таким образом мы и узнаём, установлен ли у пользователя AdBlock. Мы опубликовали исходный код этого метода на GitHub и подготовили простую демонстрацию.

Как пытались взаимодействовать

Выявив пользователей Adblock, мы решили обратиться к ним с предложением отключить расширение для любимого сайта, потому что мы стараемся и работаем для них:

 

Что из этого получилось

При среднем количестве визитов на ЦП с включенным AdBlock 8-10 тысяч (18-20% от общего количества визитов) наша акция на общую статистику никак не повлияла. То есть те несколько десятков преданных читателей, которые отключили AdBlock и написали об этом в Twitter (их мы заметили) в целом картинку не изменили. То же самое в процентом соотношении произошло и с читателями TJournal.

Эти ярко-красные баннеры убираются пользователями в два клика. А еще через время сам AdBlock (видимо, как раз на основе действий своих пользователей) занес весь наш блок с баннером в черный список.

Что теперь

Да ничего. Остается только писать скрипт, который будет каждый день менять название блока и картинки красного раздражающего всех баннера. Или крайняя мера — запретить пользователям AdBlock вход на сайт.

Но лично я не вижу в этом никакого смысла, потому что остро проблема с нехваткой рекламного инвентаря пока не стоит. И эти самые пользователи особо не расстраивают. За исключением того, что нужно о них не забывать и всегда задумываться, как выглядит сайт для тех, кто пользуется этим расширением.

 

Если кто то думает, что пользователи в Рунете думают о сайтах, то вы глубоко ошибаетесь.

Все пользователи Рунете считают, что сайты пишутся от нехуй делать.  Вот пришёл человек с завода и вечером пишет статьи.

Никого не интересует, что за контент платятся деньги, что над сайтом работают программисты и дизайнеры. Нашему быдло-народу это не объяснить.

Они считают весь Интернет БЕСПЛАТНЫМ.

Они не хотят не то что бы платить за что то(фильмы, музыка), они не хотят даже видеть рекламу.

Т.е. тут вообще даже не думайте что «наши люди» одумаются.  Всем похуй.

Так вот если представить, что вдруг на всех сайтах исчезнет реклама, то Интернет исчезнет.

Чтобы люди сидели во ВКонтакте нужны мощные сервера, нужна поддержка этих серверов, нужна работа модераторов и так далее.

Но если эти самые пользователи не будут видеть рекламу, то элементарно некому будет платить за все эти сервера.

И это везде так будет. И в Яндексе и Гугле так будет.

Интернет просто умрёт.

Достоверной цифры сколько людей пользуются Адблоком никто не знает. У ЦП — 20%, на моих инфо-сайтах — 24%.

 

Вообще это очень интересная ситуация.

Представьте такие мощные сайты как Хабр, Спортбокс, Чампионат.ком, …

У этих сайтов есть большая группа журналистов, программистов, а ещё есть несколько менеджеров-управленцев. И у этих управленцев задача — как бы за месяц увеличить процент трафа на 1%, как бы увеличить процент прибыли хотя бы на 1-2%. 

Они даже не подозревают, что Адблок забирает у них 20% их дохода. Они там ебуться, улучшают контент, улучшают дизайн, делают мобильную версию, а у них изначально забирают 20%.

Круто?!

Вообще это интересно аж пиздец. Если вы не хотите смотреть рекламу, то зачем заходите на этот сайт?  Не заходите на этот сайт. Владельцы каждого сайта поддерживают и пишут новый контент для сайта исключительно за счёт рекламы.

Ну если вы такой ёбнутый савок, то будьте ИДЕЙНЫМ до конца и не заходите на эти сайты.

Открою вам тайну, 18% пользователей моего блога также используют Адблок. 

Абсолютно бесполезно говорить или объяснять таким людям что либо.

 

Теперь поговорим о разработчиках данного плагина. Они объясняли на своём сайте, что это исключительная надоедливая и назойливая реклама.

Знаете, вы сделали этот плагин в лучших традициях российских чиновников. Нашим чиновникам нужно у вас учиться. Это пиздец просто. Взять и просто заебашить абсолютно всю рекламу. РСЯ — всю нахуй. Все контекстные объявления — нахуй.  Всю рекламу под «одну гребёнку». Назойливая она или неназойливая, похиру.

И это и был ваш продукт?  И это была такая выборка?  Вы хотели избавить пользователей от назойливой рекламы(баннеры, тизеры), а в результате ебанули вообще всю рекламу.

 

В общем вот такая история. Если процент использующих Адблок увеличится, то 60-70%, то сайты просто умрут. Их просто невыгодно будет вести. И Интернет умрёт. А вслед за информационными сайтами умрут и все Интернет-магазины. Просто люди перестанут заходить в Интернет, чтобы найти какую либо информацию.

Элементарно прогноз погоды будете узнавать по программе Время.

 

Я лично буду делать следующее: всем пользователям которые заходят на мои сайты с Адблоком буду показывать версию сайта с другой рекламой которая не попадает под Адблок.

 

Но вообще — те кто пользуется Адблоком настоящие свиньи.