Я думаю все хорошо знают о пользе ретаргетинга. При умелом использовании очень хорошая отдача для рекламодателя. Денег жрёт немало, но и эффективность большая.

Но это для рекламодателей, Яндекса, Гугла и остальных это хорошо, а вот для владельце сайтов это плохо.

Сегодня я объясню почему именно плохо.

 

1. Процент кликов по рекламе будет снижаться

Все мы знаем одну основную техническую проблему ретаргетинга — объявление показывается абсолютно всем кто зашёл на ваш сайт. Т.е. абсолютно неважно купили вы на сайте что то или не купили, вам всё равно будут показывать рекламу этого сайта.

Но это только начало. Бывает так, что вам на понравилось, что то в магазине, например условия доставки, то что доставка платная, …, ну или вы вообще не доверяете сайту. Т.е. вы целенаправленно ушли с сайта не желая туда никогда возвращаться. 

Причин может быть много почему вам не понравился тот или иной сайт. Покупать вы всё равно будете на одном сайте, а не на всех которые просмотрели.

Но показывать рекламу ретаргетинга вам будут абсолютно на всех этих сайтах.

И таким образом абсолютно понятно, что 80% это рекламы показывается впустую. Вся проблема в том, что рекламодатель платит не за показы, а за клики.

Т.е. по сути с расцветом ретаргетинга эффективность рекламы уменьшается. Просто потому что чтобы вместо какого то уникального объявления,  на сайте будет показываться уже объявление которое откровенно заебло пользователя и он не то что не хочет перейти на него, он уже его люто ненавидит.

Ну, а для владельцев сайтов сильно снижается CTR кликов.  Т.е. вместо чтобы новому посетителю показать объявление с чем то другим, ему показывается объявление сайта на котором он уже был. Само собой  цена за 1000 показов объявления на сайте снижается. 

В общем то для владельцев сайтов вся это ёбань с ретаргетингом  не нужна.

 

2. Поведенческие факторы от ретаргетинга снижатся

Это само собой. Если вас постоянно заёбуют одно той же рекламой на всех сайтах куда бы вы не зашли, то вы готовы не то чтобы закрыть сайт, вы готовы расхуярить монитор.

 

 

 

Соответственно ПФ у вашего сайта будут снижаться. Возможно не сильно, но это точно будет снижаться.

Более того, это пожалуй похуже кликандеров и попандеров.

 

Моё мнение такое: Если рекламодатель платит за ретаргетинг, то он должен платить именно за показы, а не за клики. 

Тут получается, что ретаргетинг выгоден  рекламодателям, Яндексу, Гуглу, но только не владельцам сайтов.