Сегодня я хочу поговорить про алгоритмы поисковых систем.

Начнём с главного: Алгоритмы поисковых систем Яндекса и Гугла абсолютно разные по своей мысли.

 

Яндекс сделал упор на оценку качества контента и Поведенческие факторы

Гугл сделал упор на ссылочное ранжирование.

 

Чтобы бы мы не говорил и не думали это абсолютно разные поисковые системы, с абсолютно разным алгоритмом ранжирования. По крайней мере так было в Яндексе пока туда не пришли западные либералы — http://blogarbik.ru/?p=6089

Говорить, что лучше, что хуже это вопрос предпочтений и политического выбора. Обычные люди любят Яндекс, либералы, геи, лесбиянки, дизайнеры, программисты любят Гугл.

Тут вопрос не в том чей алгоритм ранжирования лучше. Вовсе нет. Тут вопрос кому что нравится.

На мой взгляд изначально Яндекс сделал правильное направление в том, что нужно анализировать контент, а не ссылки. Гугл же сделал неправильное направление в сторону ссылочного ранжирования.

Но это не имело никакого значения, Гугл просто купил все страны. Он просто приходил в любую страну и становился там первым потому что конкурентов не было.

 

… После этих слов обычно начанается Гулосрач о том, что Гугул лучше и …

В общем сегодня срача не будет. Мы поговорим о поисковых алгоритмах.

 

 

Сейчас многие ждут выхода в Гугле новой Панды, в Яндексе нового Салегорска(или Курильских островов) и так далее.

Я уже давно не обращаю внимание на выходы новых алгоритмов поисковых систем.  Я уже давно ничего не жду. Просто я знаю что будет через год и через 10 лет. Всё ясно и понятно.

Если вы не знаете этого, то я открою вам секрет:

Абсолютно все алгоритмы поисковых систем в Мире сведутся к ранжированию на основе Поведенческих факторов. 

И неважно какая это поисковая система — Яндекс, Байду, Бинг, Гугл, Яхоо, …

Абсолютно все поисковые системы перейдут на алгоритм ранжирования на основе поведенческих факторов.

Для многих это кажется нереальным, мол в Гугле всё продвигается за счёт ссылок…

Господа, ссылочное ранжирование в Гугле полностью ИСЧЕЗНЕТ. Вообще полностью. Максимальный срок на это 3-4 года. 

 

Уже сейчас идёт очень мощное внедрение ПФ в алгоритм ранжирования Гугла. Уже сейчас это работает. И с каждым новым алгоритмом в Гугле влияние ПФ всё больше и больше.

Например в Яндексе сейчас такие цифры: 80% поведенческие факторы и 20% все остальные факторы.

В конечном итоге во всех поисковых системах будет следующий алгоритм ранжирования: 80% поведенческие факторы и 20% — внешние факторы.

Внешние факторы это переходы с сайтов, скайпа, мессендеров и социальных сетей. Будут учитываться именно переходы, а вовсе не ссылки. Причём наибольшим плюсом будут служить переходы с социальных сетей.

Вот примерно это нас ждёт.

 

А какой алгоритм сейчас выкатит Яндекс или Гугл мне вообще всё равно. Свои сайты нужно готовить заранее. Нужно заранее всё готовить для своих сайтов.

Нет уже никакой внутренней оптимизации, тэгов, карты сайта, простыней текста,…

Сейчас главное это ПФ, причём в будущем будет усиливать роль ПФ на мобильных гаджетах. Я например все свои сайты будут переделывать — новый дизайн и адаптивная вёрстка.

 

Разумеется нужно понимать, что нужно переделывать свои сайты. Для этого я и вывесил для всех презентацию — http://blogarbik.ru/?p=6072

Пользуйтесь этой презентацией, там всё расписано.

Абсолютно все сайты в Рунете будут переделаны согласно этой презентации. Если они не будут переделаны, то эти сайты просто исчезнут.

 

Повторяю — Абсолютно неважно какой новый алгоритм выкатит поисковая система. Все алгоритмы пришли в единую точку и эта точка — Поведенческие факторы.