Официально заявляю — Эпоха контент-маркетинга закончилась 2 года назад.

Для тупых офисных долбоёбов повторяю — Эпоха контент-маркетинга закончилась аж целых 2 года назад. И кто это знал, тот хуярил тексты 2 года назад, пока вы все закупали эти ёбанные ссылки.

Сейчас ваши ёбанные тексты которые вы с таким усердием пишите нахуй никому не нужны.
Если вы смотрите на меня вытаращив глаза, то повторяю, можете ваши тексты распечатать на туалетной бумаге и повесить в ваш офисный туалет. От этого будет хоть какая то польза.

Ваши офисные сотрудники будут подтирать себе жопу туалетной бумагой с вашими текстами, но  от этого будет хоть какая то польза…

 

Контент-маркетинга не существует. Продающих текстов не существует.  Продающие тексты это такое же наебалово как покупка ссылок в Сапа или накрутка поведенческих факторов.

Это просто такая новая фича которую все seo-дауниты вкладывают в мозг на seo-конферениция. Как в мае Яндекс объявил о бане за ссылки, то все запели как соловьи о Контент-маркетинге.

Хотя, нет я напиздел. Многие из вас уже год об этом «поют».

Теперь нужно для каждого сайта писать тексты.

 

Ну, а теперь я расскажу, почему я вас такими хуями покрыл.

Вообще тексты различаются на тексты для информационных сайтов и для коммерческих.

Так вот для информационных сайтов хорошие тексты пишут не копирайтеры и прочая шлоеботина которая переписывает чужие тексты, а журналисты. Т.е. пишут люди которые хотят об этом писать и знают что писать. Обычно статья в 10 тысяч символов стоит не меньше 2000 рублей. Меньше ну никак не будет. Это при условии, что журналист живёт в больших ебенях России.

Т.е. выходит 200 рублей за 1000 символов. Можно писать статьи не по 10 тысяч символов, а по 2 тысячи символов. Но по моему опыту качество текстов очень страдает. Человеку очень сложно в течении дня переключаться с одной темы на другую.

Кроме того тексты оформляются картинками и видео. А это дополнительные расходы.

Для информационных сайтов тексты работают и будут работать всегда. Тут неважен дизайн и прочее. Тут главное чтобы текст не был «водяным». Посетители информационного сайта приходят что либо почитать.

 

Но на коммерческих сайтах всё по другому.  КАРДИНАЛЬНО по другому. Ебически как по другому.

Человек заходит в Интернет-магазин купить электробритву. Он смотрит картинку этой электробритвы, потом смотрит на цену(или наоборот сначала на цену), потом читает характеристики, потом смотрит как получить товар(способы доставки) и затем заказывает товар.

ТЕКСТЫ ОН НЕ ЧИТАЕТ. Вообще не читает. Никак НЕ читает. Допизды ему до ваших продающих текстов.

Интернет-магазин это просто КАТАЛОГ товаров. А каталог товаров это ОБЫЧНЫЙ магазин.

Вот приходите вы в супермаркет Магнит и хотите что то купить. Идёте смотрите товар, берёте банку кукурузы, рассматриваете её. Затем читаете на банке что в неё входит — кукураза, вода, сахар,… Ну а затем вы ложите эту банку в корзину.

 

Всё.

Блядь, а почему на банке кукурузы нет статьи с продающим текстом на 2000 символов?   Как же так?! Это же не сочетается с последними веяниями в контент-маркетинге.

И на сникерсах нет, и на футбольных мячах нет. Вообще нигде нет.

Ах, да ведь вы мне скажите, что у Интернет-магазина другая специфика. Тут блядь все тексты читают….

А почему тогда эти тексты вниз каталога товаров убирают?

Ах, да разумеется это внизу сеошный текст, а вот продающий текст будут все читать.

Представьте, что на банке кукурузы вы напишите продающий текст. Сделаем ебические правки  по всем канонам контентного маркетинга. Вот будет просто идеальный текст.

И всё равно его не будут читать.  Товар это не информация. Товар хотят попробывать и купить. Никто не хочет читать талмуд какого то текста по этому товару.

Представьте такую ситуацию — заходите вы в супермаркет, а там за место каждого товара лижит листок с текстом о этом товаре. И перед тем чтобы посмотреть товар нужно прочитать этот листок с текстом.

Вы думаете этот текст будет кто то читать? Его нахуй выкинут.

Так зачем в Интернет-магазине размещать тексты?! Тут неважно продающий текст или не продающий. Вообще до пизды какой текст. Его просто НЕ ЧИТАЮТ.

Все эксперты в области написания текстов сейчас вещают о том, что «продающий» текст ебически повышает продажи, а иногда даже потенцию генерального директора(что может даже важнее).

Можно написать 2 вступительных предложения перед товаром, вот перед вами электрическая дрель производства фирмы Грюндик. Чуть ниже вы можете ознакомиться с её характеристиками.

Всё.

Никого не интересует история этой дрели и что в дрель нужно вставлять ещё сверло.

Надеюсь я объяснил, что для Интернет-магазинов  нужно 1-2 предложения текста и всё. Это нужно исключительно для индексации сайта и формирования сниппета.

Более того вы если на странице сайта напишите только 2 предложения, то скорее всего это и будет в сниппете Яндекса по этому запросу.

Никаких продающих текстов.

 

Это было про Интернет-магазины. Теперь поговорим про коммерческие сайты по оказанию услуг или продаже каких то мелких товаров.

Ну например сайт по лечению зубов. Тут может быть текст, но текст сугубо информационный. Тут людей будет интересовать цена, фото зубов, какие материалы используют и всё.

Зайдите в любую частную клинику и понаблюдайте за входящим клиентами. Тут также никто не читает каких продающих текстов.

 

Сейчас наступила ЭРА ВИЗУАЛИЗАЦИИ. Люди смотрят картинки, цену, видео и прочее. Сейчас важна визуальность. А визуальность это графика и программные модули.

Я специально выложил презентацию о том как сейчас делать такую страницу:

 

 

Там всё расписано. Товары, цены, кнопка заказа, слайдер который показывает как оказывается услуга, отзывы и прочее.

 

Если мы все знаем, что сейчас ранжирование сайтов на 80% состоит из ПФ, то какие тут впизду тексты?!

Какой нахуй контент-маркетинг?

Ах, да совсем забыл. Это же будет дорого делать такие ленды. Текст написать гораздо дешевле.

А вот посмотрите теперь сайт на котором для каждого товара снят ролик — https://шанти-шанти.рф/

Вы можете представить сколько людям стоило денег, времени и труда чтобы всё это отснять?

Разумеется текст написать гораздо легче.

Вот этот сайт как пример применения хорошей визуализации.

 

Надеюсь я достаточно объяснил, что весь этот контент-маркетинг полная хуета. Контент в настоящее время это графика, видео и программные модули, но никак не тексты.