Сегодня мы поговорим о том как продвигать сайты, когда денег на продвижение сайта выделено очень мало.

Обычно такие сайты продвигают в регионах России. Дают вам 5-10 тысяч рублей и ебись как хочешь.

Вот сегодня мы поговорим, что можно сделать, когда вообще нет денег.

Нам заплатили 5000 рублей. Из этих 5000 рублей мы 2500 заберём себе(или ваш директор заберёт себе) за оказание услуги продвижения сайта.

У нас остаётся 2500 рублей.

Давайте поэтапно разберём как мы будем продвигать сайт и куда тратить деньги.

 

1. Тексты.

 

Все деньги(а их у нас 2500 рублей) у нас уйдут на написание текстов.

Давайте представим, что у нас в целом нужно написать тексты на 50 страниц. Цена — 200 рублей за 1000 уников.

На каждую страницу мы будем писать 300-500 символов. В итоге нам хватит денег на 25-30 страниц.

Если у вас Интернет-магазин и страниц на сайте  300-500, то тексты будете писать ВЫ ЛИЧНО.

В общем то мы написали и разместили текст на 30 страницах. Этого нам будет вполне достаточно чтобы Яндекс проиндексировал наши ключевые слова и наш текст.

Текст на коммерческом сайте должен быть в минимальном количестве и поэтому размещая вот такой маленький кусочек текста мы экономим деньги.

Нам и не нужно в целом на странице больше текста. Тексты всё равно никто не читает.

В общем в отношении текста у нас всё хорошо. Правда не на все страницы написан текст, но ничего страшного. Вот этих 30 страниц на которые написан наш текст нам вполне достаточно чтобы поднять какой то траф.

 

 

2. Цены и кнопка заказа

 

Вы должны разместить на всех продвигаемых(и продающих) страницах сайта цены и кнопку заказа. Это самый малобюджетный вариант который значительно увеличить ПФ у сайта.

Работает данный метод хорошо и зачастую позиции прилично поднимаются.

При этом вы не будете тратить деньги не на дизайн не на  программирование, вы сделаете это самостоятельно. Прямо в теле страницы разместите таблицу с ценами и кнопку заказа.

 

 

3. Улучшайте картинки и визуализацию(по желанию)

 

Самостоятельно улучшайте картинки или сами вставляйте картинки на страницы сайта. Можете что то подправить в меню или графике.  Не глобальные изменения, а небольшое «допиливание».

Но это так по желанию. Обычно даже такая «допилка» стоит денег.

 

 

3. Настраиваете сайт в Вебмастерах Яндекса и Гугла

 

Вы прописываете регион, добавляете адреса сайта, телефоны. Проверяете на индексацию, правите роботс, правите сниппеты,…

Это всё делается бесплатно и денег на это тратить не нужно.

 

 

4. Делаете всякую бесполезную хуйню.

 

Делаете на сайте видимость работы. Сделайте группу во ВКонтакте, Фэйсбуке, Твиттере. Разместите плагины этих групп на своём сайте. Мол видите — ебать колотить, теперь вы официально зарегистрированы в крупнейших социальных сетях России и Мира. 

Зарегистрируйте в каком либо бесплатном тематическом каталоге.

Можете добавить авторство в Гугле.

В общем насколько фантазии хватит.

 

_______________

 

 

Всё вот этих действий вам хватит чтобы с нулевого сайта поднять какой либо трафик. Обычно 30-50 уников в сутки удаётся всегда поднимать. 

Далее вы должны просить у клиента увеличить бюджет на сайт.

Зачастую клиент который платит 5000 рублей бюджет не увеличивает. А иногда даже кидает с оплатой даже этих 5000 рублей.

Я расскажу универсальный способ как песиимизировать сайт клиента, так что даже многие сеошники не поймут в чём дело.

Всё просто. В нашем тексте есть ключевые слова по которым ранжируется страницы нашего сайта. И по этим страницам идёт траф с Яндекса. Так вот если удалить из текста эти ключевые слова, то Яндекс просто не будет ранжировать ваши страницы. Бот Яндекса просто не будет находит на вашей странице сайта ключевые слова по которым нужно ранжировать сайта.

Т.е. вам нужно как то удалить из текста ключевые слова. Это делается просто — заменяются нужные ключевые слова на похожие слова.

 

После этого эту страницу прогоняете быстроботом и в следующий апдейт страница далеко улетит с ТОПа.

А вы можете смело говорить клиенту — А ты мудак думаешь так легко продвигать сайт?

Клиент обычно начинает понимать, что он действительно мудак и увеличивает(или отдаёт деньги) оплату.

Причём вот этот метод мало кто заметит. Тут не написан белый текст по белому фону, тут вообще текст по сути не поменялся.

А с учётом того, что вам платили 5000 рублей, то чтобы разобраться почему слетели позиции нужен опытный сеошник. А опытный сеошник не стоит 5000 рублей, он не стоит и 10000 рублей.

Так что вот для таких случаев данный вариант вполне хорошо работает.

 

 

Ну вот так примерно продвигаются сайты при бюджете от 5000 рублей.