Сегодня я расскажу как раскрутить сайт в регионах России.

Небольшое пояснение. Это не совсем раскрутка сайта, это раскрутка бизнеса. Вы раскручиваете сайт в регионе России  и получаете оплату от жителей этого же региона.

Т.е. с нуля берёте и делаете бизнес.

Я сразу отмёл такие крупные города, как Ростов, Екатеринбург, Самара, Владивосток,…

Там всё сделать просто. Я хотел сделать эти именно для небольших городов с численностью жителей 150-400 тысяч человек.

 

В качестве такого города где будет продвигаться сайт был выбран — Белгород.

Численность населения — 320 тысяч человек. Такой средненький городок в России.

Провинция, денег нет, работы нет, всё гибло и тухло,…

Получать клиентов мы будем исключительно из Интернета.  Поэтому нам нужно знать какая Интернет-аудитория у Белгорода.

Вот скрин лива за май месяц 2015 года:

Кейс: Раскрутка сайта в регионах России

 

Можем эту цифру смело умножать на 1,3(т.е. + 30%). Это связано с тем, что счётчик Лива не на всех сайтах установлен.

Кроме этого в майе аудитория не айс.

В целом мы получим примерно 650-700 тысяч человек в месяц или 20-22 тысяч человек в сутки.

Не густо, но будет отталкиваться от того что есть.

Теперь нам нужно понять что будем продавать.

Главная ошибка всех провинциальных бизнесменов заключается в том, что они пытаются продавать какие то дорогие вещи. 

Например: дорогая мебель, пластиковые окна, …

Главная особенность провинциальных городов это то что денег у населения нет и они можно сказать выживают. Население работает чтобы покушать и заплатить за квартиру.

Поэтому мы будем ориентироваться на мелкие продажи, причём весьма насущных вещей.

Я предлагаю продавать молоко и молочные продукты из сельской местности. На мой взгляд это товар который будут всегда покупать.

Качественные молочные продукты хотят всегда и везде. А городские жители в особенности любят это.

Где брать молоко и молочные продукты?!

В сёлах и деревнях. Объездите эти объекты и вы наверняка найдёте молоко которое продают за копейки.

Я не буду вдавляться в подробности как вы будете это делать. Но это проблема решаема.

Наш товар будет доставляться курьёром. Приезжает курьер и привозит товар клиенту.

Теперь наш продукт нужно как то продать. Вернее сказать нам нужно сделать так чтобы весь наш город покупал наш товар.

Нам нужен сайт.

Мы делаем сайт в ввиде ленда. Если у нас один товар, то мы делаем одну страницу ленда, если у нас 3-4 товара, то мы делаем соответственно 3-4 ленда.

Сайт у нас готов, цены проставлены, телефоны готовы, визитки клиентам готовы, приветливые курьеры готовы.

Мы делаем кампанию в Директе по вашему региону. Вернее делаем ретаргетинг.

Но одного Директа нам будет мало. Мы задействуем главную рекламную площадку провинции — Одноклассники.

Вся провинция(особенно бабушки и дедушки) сидят именно там.

Рекламу в Одноклассниках заказываете на Таргет.Маил.

Я не буду рассказывать что такое  ретаргетинг и как его настроить. Думаю все это используют и никаких проблем с этим не возникнет.

Идея следующая: Просто заебать всех жителей города Белгорода рекламой своего молока. 

 

В общем том всё. Через 5-6 месяцев вы станете главным поставщиком молока в городе. 

Также через 5-6 месяцев скорее всего страницы вашего сайта войдут в топ3 по данным запросам(если вы их правильно сделаете).

Вы обойдёте всех конкурентов именно использованием ретаргетинга. Об этом наш Раша-бизнес не слышал даже в страшных снах.

Маркетинг в регионах очень древний и делают его обычно «братки из 90-х годов».

Обычно реклама даётся в газетах бесплатных объявлений и на местных ТВ-каналах. Больше ума «местных барыг» не хватает.

Вы в своём регионе будете с этим ретаргетингом как человек с другой планеты.

Через 5 месяцев вам зададут такую фразу — Братан, а что это за хуйня такая?!

Не пытайтесь ему объяснить что это такое, иначе у него будет отёк мозга.

 

Ребята, я не стал в подробностях объяснять, что и как. Я вам даю идею, вы уже сами её осуществляете.

Просьба не нужно на меня кричать, что я мало написал. Я дал вам идею и порядок действий, а вы уже сами всё это делаете.

Подобная схема работает практически в любом провинциальном городе. И город Белгород тут выбран абсолютно случайно.

Аналогично и молоко тут выбрано абсолютно случайно. Вы можете взять абсолютно любой другой продукт. Главное, чтобы этот продукт бы востребован населением ВСЕГДА + стоил он недорого.

Нам нужны постоянные продажи.

Когда люди узнают, что вы продаёте настоящее вкусное молоко, то они сами будут рекомендовать вас другим.

Ещё один секрет провинции- В провинции сарафанное радио работает в несколько раз лучше чем в Москве и Питере.

Поэтому впринципе вас стоит обойти ваш город ретаргетингом и люди сами «отрекламируют» вас.

Можно вместо молока продавать: рыбу, мясо или что либо ещё.

 

Ну вот впринципе и всё.

 

Теперь я дам вам некоторые идеи.

 

Работа

Это ищут в провинции всегда. Это всегда актуально. Можете сделать небольшой сайтик с вакансиями.

Вакансии можно брать с местных газет, Авито, службы занятости + непосредственно встречаться и брать вакансии у работодателей.

В результате у вас образуется такая вот база вакансий.

Аналогично раскручивать её вы будете — ретаргетингом.

Скажу так, тематика работы в регионах «популярнее» порнухи.

 

Недвижимость

Самая, интересная и рентабильная тематика в регионах России.

Всё просто. Делаете сайтик с категориями недвижимости по районам города.

Затем идёте к застройщикам города и говорите следующее:

Я хочу получать 5-10% от каждой моей продажи. От вас нужен каталог недвижимости которую вы продаёте.

 

Вам дают этот каталог недвижимости, вы его забиваете на свой сайт.

В результате у нас весь сайт забит продаваемыми квартирами.

Внизу каждого объекта недвижимости вы ставите кнопку — позвонить. Открывается окно и туда клиент вставляет свой телефон и ФИО.

Внимание: Звонить должен ваш менеджер. Не доверяйте никогда и не в чём городским бизнесменам. Вас наебут или просто никто не будет никуда звонить.

Разумеется этот сайт вы также будете раскручивать ретаргетингом.

 

В целом советы:

 

Заранее продумывайте какая в вашем городе будет у вас «крыша». Если у вас будет всё успешно, то к вам «приедут» ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Разумеется нужны какие либо вложения во всё это дело. Не спрашивайте у меня где вам взять эти деньги. Но деньги будут нужны.

Не продавайте ничего дорогостоящего. Забудьте про пластиковые окна и мебель.

Недвижимость в регионах покупают или иногородние, или местные зажиточные люди. Т.е. это не гапота которая смотрит газеты бесплатных объявлений. Поэтому тут реклама в Интернете эффективна.

Регионы России это будущее Интернета. Тут есть деньги и деньги немалые. Конкуренция в Директе тут практически нулевая. Поэтому это нужно использовать. Я например делаю упор именно на эти регионы.

 

Вопросы?