Сегодня я хочу поделиться что нужно знать и уметь чтобы вас взяли на работу в офисную кампанию на должность seo-специалиста.

 

Что НЕ НУЖНО:

 

1. Реальный опыт продвижения сайтов.

Абсолютно не важно продвигали ли вы когда нибудь сайты или нет. Говорите, что продвигаете сайты уже 6 лет. Для такого опыта разумеется нужен профиль выведенных сайтов.

Вы просто составляете профиль из сайтов которые вы якобы «продвигали» и говорите, что это вы их продвигали.

При этом сайты лучше выбирать из топовых тематик: пластиковые окна, двери, суши, такси,..

Сайты лучше выбирать не из ТОП5, а с 6-10 места. При этом вы должны говорить, что вы вывели эти сайты в ТОП3, но так как вы теперь их не продвигаете и из-за этого сайты упали.

 

2. Умение продергивать сайты также не нужно.

Вы идёте на работу в офисную кампанию просто «отсиживать время». И абсолютно неважно будете вы продвигать сайты или нет.

Пройдёт 3 месяца, вас возможно уволят. Вы пойдёте «отсиживать время» в другую контору. Это может длиться годами. Называется это «круговорот сеошников в природе».

Самое главное тут не завышать  слишком зарплату. Сейчас зарплата сеошника в Питере — 25 тысяч рублей, в Москве — 40 тысяч рублей.

Так как не один разумный сеошник не пойдёт на эту должность, то вас без проблем возьмут. Просто в штат нужны сеошники и это задача персональщицы. Всё равно в штате будет работать сеошник и неважно хороший он или плохой. Еслть оклад в 25 000 рублей и на этот оклад ДОЛЖЕН быть найден человек.

Поэтому у вас всегда будет место где можно поработать сеошником. Ну и главная инструкция вот тут — http://blogarbik.ru/?p=4863

 

 

 

Что НУЖНО:

 

1. Вы должны быть идеальным офисным сотрудником.

На собеседовании вы должны заявить о любви к данной конторе, о том что я хочу работать в коллективе и так далее.

Впринципе это от вас и хотят услышать, и вы будете это говорить.

Вы можете не знать в чём отличие тайтла от диспришна, но вы должны быть послушным сотрудником.  Ну и разумеется периодически лизать лапку всем от начальника отдела до генерального директора.

 

2. Вы должны знать  все языки программирования, рисовать дизайн, верстать сайт и так далее.

Когда какая либо кампания собирается нанимать сеошника, то они собирается брать не только сеошника, но и человека который будет делать всё на сайте.

Это швец, жнец и на дуде игрец. Желательно чтобы вы могли нарисовать сайт, отверстать его, сделать какие то модули и так далее.

Да и ещё. Если во всём офисе пропадёт интернет или у персональщицы наебнётся принтер, то придут именно к вам. Вы ведь какой то там айтишник….

Поэтому все представляют сеошника в этой роли.

 

3. Всевозможные благодарственные письма и отзывы.

В офисах при трудоустройстве любят всякие бумажки типо благодарственных писем или отзывов. Это не трудно достать. Я например пишу такие отзывы за 5000 рублей. Но  я дорогой «цензор». А много пишут и за 500 рублей.

При трудоустройстве укажите это, а на собеседовании суньте персональщице этот ворох бумаг, чтобы она ссала кипятком.

Поверьте мне, это работает. 

 

И всегда улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь,…

Дауанов любят везде и всегда.

 


 

 

На самом деле ничего сложного в работе офисного сеошника нет.  Пришёл в офис, выпил кофе, составил отчёт клиенту, купил ссылок на сайт, заказал тексты на сайт, сходил на обед, прочитал блог Арбайтена, снова купил ссылок, посидел во ВКонтакте, рабочий день закончился.

 

Это не какой то унизительный пост в сторону офисный сеошников. Вовсе нет. Это я со своей богатого опыта рассказал как вам устроиться сеошником. Это хорошая офисная должность, где можно 2-3 месяца создавать видимость работы и абсолютно спокойно получать зарплату.

Любой человек может сейчас пойти работать сеошником. А если вы прочтёте статьи моего блога за прошедшие 12 месяцев, то можете спокойно претендовать на должность начальника отдела продвижения.

Неважно чем вы занимались последнее время. Допустим Вы были копирайтером и писали тексты. Становитесь сеошником!!!  Будете весь день распиздяничать и получать зарплату гораздо больше копирайтера. При этом ничего не будете делать. Да, ещё у вас в подчинении будут копирайтеры. Теперь вы им будете говорить, что писать:)

 

 

Вот такая история. Это не мы сеошники такие, это сам рынок сделал вот такую «искусственную» должность сеошника.

Вся эта трабла возникла от того, что рынок предлагает оклад в 10-40 раз ниже реального. Ну зачем в Москве сеошнику идти в офис за 40 тысяч рублей, когда у него пару клиентов платят в 3-5 раз выше этой суммы?

 

Вот и появилась такая вот должность, которая официально называется seo-специалист.  

 

Что нужно знать seo-специалисту, чтобы устроиться на работу