Пост на самом деле короткий, но важный с технической стороны Seo. 

Иногда бывает, так что ключевых фраз на страницу много и не знаешь что делать. При этом хочешь чтобы каждая фраза хорошо ранжировалась.  

Я опишу один из способов как ставить каждую ключевую фразу в виде заголовка страницы в органической выдаче.  

Чтобы вы понимали что это, вот пример — http://blogarbik.ru/?p=5954  

Вот страница выдачи по запросу — Садовский пояснил как будут банить сайты за покупку ссылок
 

 
 

Если вы заметили, то у продвигаемой страницы (http://blogarbik.ru/?p=5954)  тайтл вовсе не тот который в данном примере.

Если быть ещё точнее, то исходная страница находится в топе также и по своей фразе из тайтл — Последние новости от Арбайтена

 

 

В общем то я сумел одну и ту же страницу «засунуть»  в топ и при этом назвать один и ту же страницу РАЗНЫМИ названиями.

 

Вот эти фразы:

Последние новости от Арбайтена

Садовский пояснил как будут банить сайты за покупку ссылок.

Садовский пояснил о том как снимать ссылки

Как Яндек относится к лицензионному контенту

 

Таким образом я могу без каких либо проблем поставить в качестве названия страницы разные  фразы.

 

Для чего это нужно?

 

Это нужно для того чтобы ставить в топ нужные ключевые фразы без проблем по переспамке ключевыми фразами. 

 

Как это работает?

 

Сразу говорю не нужно думать, что любой стронг и H2 будет стоять в выдаче в качестве названия документа. Это вовсе не так.

 

Рассказываю как это сделать.

 

Яндекс считает, что если слова обрамлённые стронгом или H2 стоят перед какой-то цитатой, видео(иногда картинкой), большим и важным абзацем, то эти слова являются как бы названием этого «мини-сайта».

Логика Яндекса такая, что зачастую статья бывает большой, но каждый абзац или цитата посвящена какому то важному элементу, поэтому вот этот кусок страницы по сути является отдельной мини-страницей.

 

В общем техника se0-построения страницы такая:  разделить страницу сайта на отдельные части. Каждая такая часть содержит ключевую фразу обрамлённую стронгом или H2. и после этого идёт абзац текста обрамлённые тэгом blockquote.

Или же вместо этого тэга идёт какое то видео, картинка или какой ещё важный элемент.

Также работает когда даже нет тэга цитаты, а когда просто стоит большой отступ, т.е. вы говорите, что я вот тут говорю важную мысль.

 

Очень удобная вещь, рекомендую вам всем использовать.  

Я этот приём использую при построении лендинга по продвижению по очень крутым ВЧ-запросам(но об этом расскажу 15 мая на семинаре в Питере).

 

 

 

Вопросы?