В настоящее время всё больше и больше продаж происходит через Интернет-магазины.

Я лично всё покупаю через Интернет-магазины, кроме продуктов. Но вскоре буду и продукты покупать через Интернет-магазины.

Заказать товар очень просто. Встаёт вопрос как его получить или оплатить. Или едешь в точку самовывоза или тебе привозят домой товар(иногда бесплатно).

Причины покупки через Интернет-магазины у меня две:

  1. Стоимость одних и тех же товаров в Интернет-магазине на 10-15% ниже чем в оффлайне
  2. Простота в заказе товаров

 

Расскажу небольшую историю:

У меня есть ребенок. У него есть детская коляска. У этой коляски лопнула шина на колесе так что её просто не починить. Я ездил во все топовые детские оффлайн-магазины.

И там не продают такие шины. После этого я обратился к Яндексу и нашёл эти шины в одном Интернет-магазине. 

Я заказал эти шины и поехал их забирать. И забрал я их на одном из рынков Питера, в одном из ларьков…

А можно было сделать так, чтобы тебе привезли этот товар.

 

Выходит, что по сути физического адреса для Интернет-магазина не требуется.

 

Возникает вопрос — Какого хуя Яндекс требует этот злоебучий физический адрес магазина?

 

По сути адрес Интернет-магазина находится в «облаке».  Он по сути покупателям не нужен.

Ладно я в Питере живу. Или там для Москвы.

А для регионов России вообще этот адрес не нужен. Им привозят это всё хз откуда.

У меня жена всё заказывает через Интернет-магазин.  3 дня назад ей привезли целый ящик детских игрушек. Привезла их американская почтовая служба DHL. Сам магазин питерский, просто доставляет товары DHL.

Стоила эта доставка 300 рублей.

 

Внимание. Публикую наш диалог с ней:

 

И я у неё спросил — А ты знаешь адрес этого магазина? Ведь могут обмануть. Может это сайт-пустышка

Ответ — Нет не знаю. А зачем мне их адрес? Я всё равно оплачиваю наличными при получении. Ну не привезут они, значит закажу в другом месте. Но такого ещё не было. Но при этом в Интернете эти же товары на 10-15% дешевле чем в обычном магазине.

 

Т.е. жена у меня обычный покупатель. Ей ВЫГОДНО покупать всё через Интернет. Разумеется есть и то что не купишь через Интернет.  Но она умудряется покупать платья и юбки через Интернет. Она заказывает в ИМ — 10-15 платьев(или ещё чего то), ей их все привозят и она выбирает 2-3 которые хочет купить. Оплачивает их, а остальные они увозят.

Вопрос — Нахуя нужен физический адрес Интернет-магазину?

 

Так нет же, Яндекс ТРЕБУЕТ этот адрес. Нет адреса — хуй я тебе присвою регион. Нет адреса — хуй тебе, а не Яндекс.Маркет.  Кто не в теме, в Маркет не пускают без физического адреса.

 

И мы сеошники пытаемся наебать Яндекс публикую фейковые адреса и телефоны.

 

Зачем публикация этих физических адресов?  Ну если я иду искать что то для покупки в Интернете, то наверняка я ищу не оффлайн-магазин.

Мать, перемать, зачем устроили этот долбоебизм с адресами?! 

В будущем скорее всего вообще все товары будут заказывать через Интернет и привозить их домой будут абсолютно бесплатно. Эти адреса никому не будут нужны.

Вот высказывание одного моего клиента:

Я трачу на арендные площади в 5-10 раз больше чем за Директ.  Мне по сути не нужны все эти арендные площади. У меня магазины в бизнес-центрах. Я обычно закрываю 70% этих точек. Там практически нет покупателей. Если бы я мог закрыть эти все точки и доставлять все домой, то я был бы рад. Но клиентов у меня пока нет в Интернете.

 

Этот было 1,5 года назад. Сейчас у него нет не одной точки. Вообще не одной. Он доставляет всё с помощью курьеров. С Интернета идут заказы. А в качестве физического адреса у него есть офис где он сидит. Но товары его доставляют не с его офиса, а со склада которые находится хз за городом.

 

Вот такая история. Я не знаю, зачем вообще все эти физические адреса у Интернет-магазина. Можно было прописать регион в котором работает ваш сайт, но зачем физический адрес?!