Сегодня я спалю очень интересный и продуктивный способ поднятия трафика для молодых и не очень сайтов. Но вначале предыстория.

 

Вот тут недавно в Москве одна украинская «художница» Ани Зур сфотографировалась с куском мяса напротив Кремля.

 

 

 

Кто то скажет, что она ёбнутая. Так скажут где то 95%.

Но на самом деле она умная . Ну я по крайней мере так надеюсь.

Ещё у нас в Питере есть такой художник Пётр Павленский который на Красной площади прибил свои яйца к  мостовой.

Да безусловно среди этих «художников» давольно высок процент ёбнутых. Но нужно понимать, что это один из самых эффективных способов себя прорекламировать.

Я всё это «схавал» ещё 3-4 года назад. А переварить всё это мне помогла поездка в Каталонию на родину Сальвадоре Дали.

Так вот там этому «художнику» возвели целые храмы и музеи. В эти храмы и музеи ходит огромный поток туристов и смотрят на его «шедевры».

А вот и один из его шедевров:
 
 

 

 

И в этих его музеях все такие картины.

И все ходят, смотрят, но никто нихуя не понимает этой хуеты.

Меня самого на просмотр этой хуеты затащила жена. Она фотографировал всё это, а я сидел и думал, как могут люди толпами ходить и смотреть на всё это.

Причём эти картины стоят миллионы баксов.

Но к моей радости мы не только смотрели на эту хуету, но и экскурсовод нам рассказывал о его жизни.

Так вот Сальвадоре Дали всегда пиарился. Причём пиарился он на дикой жести. На одной выставке он сказал, что плюёт в своего отца, на другой обоссал свою картину.  И так далее и тому подобное…

Он всегда стремился к тому, чтобы его обсуждали. И даже когда он умирал в кровати обвешанный капельницами он держал в руках пульт телевизора и щёлкал каналы чтобы увидеть там себя.

 

Из всего это я сделал вывод: Люди никогда не запоминают ничего хорошего, но они ВСЕГДА запоминают всё плохое. Причём помнят это очень долго.

 

Я приехал обратно в Питер и выстроил план продвижения своего блога. Тогда блог посещали 50-110 человек.

На фрилансе я нашёл людей которые на 3 топовых сеошных форумах написали негативную информацию в мой адрес и адрес моего блога.  Упор делался, что я плохо оказываю платную консультацию.

Стоило это мне 1200 рублей + дальнейшая поддержка в течении 3 дней ещё 1200 рублей.

И все пользователи форума буквально набросились в этом посте поливать меня помоями.  Каждый пользователь форума считал своим долгом вылить ведёрко грязи, но при этом сказать какой он ахуенный.

Разумеется я на это и рассчитывал. У нас сеошники ненавидят друг-друга. И каждый из них обязательно хочет пнуть другого.

В общем все эти помои дали мне 60 клиентов на консультацию.  Затем я нанял  человека из провинции за 10 000 рублей. Задача у него была одна — везде и всюду писать про меня негатив.

На каждом форуме или сайте можно было писать негатив не более 1 раза в месяц. Нужно чтобы у пользователей в памяти это оставалось. А когда они забывали моё имя и мой блог вновь напоминать им об этом.

Сами они практически не участвовали в обсуждении. Они просто закидывали «корм», а  «рыбы» сами  приплывали на этот корм.

Таким образом я сумел сильно поднять трафик и просто гигантским образом прокачать брэнд своего блога.

Люди всегда помнят что то плохое и приходят посмотреть на что то плохое. Они считают это своим долгом.

 

Да и ещё немного спалю тему.

Знаете какая самая страшная и просто выбивающая мозг тема?

Это не политика. Это то, что если ты скажешь где то что ты зарабатываешь много денег.

Люди готовы тебя за это убить. Они тебя дико ненавидят и строчат целые «романы» о том какой вы пидарас…

Это беспроигрышная тема. Обсуждать чужие деньги это любимое занятие наших хомячков. 

 

Но не нужно думать, что вот льют на тебя грязь и заебок на этом.  Сами статьи сайта у вас должны быть очень качественные.

Если статьи у вас хорошие, то пользователь забывает по какой причине он сюда вообще приходил. И часть этих пользователей становятся вашими постоянными читателями или клиентами.

 

Но трафик тут не главное. Тут главное БРЭНД. Вы раскручиваете брэнд своего сайта.  Ваш сайт ищут в Яндексе и Гугле по его названию.

Чтобы такое происходило постоянно, нужно хомячкам время от времени подкидывать какую либо информацию о вашем сайте. Причём эта информация должна быть обязательно отрицательная. Хомячки не любят когда у вас всё хорошо, что вы оказываете кому то хорошо услуги. Им вообще никогда не нравится  когда у человека что то хорошо. 

Им нравится вылить ведро дерьма и обязательно ПОУЧАТЬ и СТАВИТЬ ВАС НА путь истинный. 

Поэтому любой взброс нужно делать только с отрицательной стороной о ком либо.  Хомячки обязательно запоминают только самое хуёвое и плохое. Это они помнят всегда.

 

Давайте вернёмся к самому началу поста, а именно к фото нашей «художницы». Вы думаете она «ёбнутая»?

Я вам на 100% могу сказать, что это умная девка. Я объясню вам почему.

Вы может заметили как её зовут?! А зовут её — Ани Зур.

Наверняка это не её имя и фамилия. Наверняка она какая либо Анна Прокопенко.

Но ведь Ани Зур мгновенно запоминается.  И с каждой такой акцией все будут помнить эту Ани Зур.

У всех в мозгах будет это имя. У неё уже будет раскрученное имя и продавать свои картины она будет уже по заоблачной цене.

А если кто и сейчас с этим не согласен, то вспомните такую украинскую группу Femen.  Мы же их знаем. И знаем мы их за их негативные выходки.

Поэтому пиартесь только на негативе.  Это даёт просто глобальный прирост трафа и быстро раскручивает ваш брэнд.

 

 

Троллинг — золотая жила

Троллинг это вообще золотая жила трафика. Тролить можно абсолютно по любой причине, главное это не соглашаться с мнением большинства.

Тематика тут неважна. Выбираем посещаемый форум, регистрируемся, прописываем ссылку и начинаем тролить.

Пример: На русских форумах пишите, что Путин хуёвый, на украинских, что украинцы хуёвые. 

Вступайте в любые дискуссии.  Самое главное — соблюдайте правила форума и не переступайте черту.  Если вы переступите черту, то вас забанят. 

Вы должны писать так — да, да возможно вы правы, но вот мой пример говорит о обратном….

Хомячку хочется доказать обратное и он начинает с вами спорить. Вам это и надо.

За это время на ваш сайт перейдёт большое количество людей.

Теперь перейду к цифрам.  Разумеется я сам не тролю, а нанимаю других людей.

Рентабельность такая:  350 рублей — 1000 уников.

Обычно нанимается человек за 10 тысяч рублей в месяц. И его работа заключается в постинге на форумах. Его дневная задача привлечь 1000 уников в сутки.

Если за день капает меньше 1000 уников, то ты платишь ему столько сколько он заработал.

Хочу отметить, что кандидатов для такой работы просто дохуища. Работа ведь заключается в том, чтобы сидеть целый день на форуме и пиздеть.

Зачастую многие офисные работники соглашаются на эту работу.  Во время работы в офисе, они просто тролят на форумах.

Это на самом деле не так много. Трафик хороший и целевой. Причём рекламировать можно что угодно. И инфо-сайты и коммерческие.

Для коммерческих сайтов, это вообще золотое дно.  Траф по конверсии чуть уступает директовскому, но по по цене он ниже в десятки и сотни раз.

Тут есть 3 интересные вещи:

 

1. Тролить по сути можно только на форумах где можно оставить свою ссылку.

2. Никогда не тролить на тему религии!!!

3. Тролить или разговаривать можно только о тех кто выше тебя по трафу и бренду. Если вы тролите или разговариваете с тем у кого меньше трафа, то это вы передаёте ему свой траф.

 

Ну собственно всё.  Кроме трафа и брэнда вы получаете кучу естественных ссылок по которым идёт траф. А это очень нужно для молодого сайт.

Я много чего не раскрыл, но вы сами до этого дойдёте.

 

Вообще без обеих этих способов просто невозможно раскрутить молодой сайт. Особенно это относится к молодым сайтам. Вы можете писать на сайт хорошие статьи, но без постоянной аудитории никто не будет читать ваши статьи.

 

Вопросы?