Я конечно всё понимаю, что ссылки покупные работают, что ПФ можно накрутить, что можно подрочить на сайт и он встанет в ТОП.

Это всё вещают наши Гуру-эксперты на всевозможных конференциях.

Но сегодня я вам прокажу просто уникальный случай. Это гениальность во всех её рамках.

Предлагаю вам выкладки с видео и моими комментариями. Вначале смотрите ролик, а затем читаете мой комментарий.

Ну, поехали.

В октябре прошлого года на конференции Сеопульта руководитель обучающего центра Сеопульта Александр Митник выступил с революционным докладом.

Вот и сам Митник:

 

Опыт продвижения более 8 лет и бла бла бла…..

 

 

 

Вначале идёт вступление, где Митник говорит о данном докладе:
 
 

 
 
 

Одна девка внимательно её слушает и вот вот достигнет Нирваны:
 

 

Сейчас мы узнает, что то просто гениальное…

 
 
 

Слушаем, в чём же заключается эта новая технология Сеопульта:
 
 

 

 

 

Ну и отдельно Митник говорит большое Спасибо разработчикам Сеопульта за эту просто ахуенно-гениальную идею:

 

 

 

А теперь давайте разберёмся что нам предлагает Сеопульт.

1. Сеопульт собрал немного пользователей с определёнными предпочтениями.
То, что таких пользователей у них мало и критериев мало, это конечно ерунда. Но давайте представим, что они собрали эти данные.

2. Сеопульт взял сайты и поставил на них баннеры.

Причём взяли самые хуёвые сайты, так как хорошие сайты просят большие деньги. В том числе и порнушные сайты участвуют в этом.
И вот на этих сайта анализируется, что если пользователь любит пиццу, то ему показывается баннер с пиццей.

3. Баннерный трафик идёт в выдачу Яндекса и кликает на 3-5 странице выдаче на ваш сайт.

Всё.
 
 
 

Я когда это услышал, я просто ахуел.

 

Т.е. по сути пользователь с баннера переходит в выдачу Яндекса и вдруг вместо того чтобы посмотреть нужные сайты в ТОП10, он переходит на 3 страницу.

Это просто ебануться.

При этом Митник говорит, что 70% пользователей с баннеров переходят на сайт находящейся в выдаче на 20-хуй знает каком месте.

А Митник знает, что менее 10% пользователей переходят дальше 1-й страницы выдачи?

А у него 70% не только переходят, но и находят нужный сайт.

Это конечно пиздец.
 

Но в зале были не только бараны, но и разумные люди(которые просто ахуели от доклада). Вот один из них задаёт вопрос и Митник на него отвечает:
 
 

 

 

Но подходим к развязке всего этого.
 
 

Вот тут Митник заявляет, что Яндекс никогда не забанит сайты за использование этой технологии Сеопульта:
 
 

 

Этот доклад был в октябре 2014 года, а 30 декабря 2014 года Яндекс официально забанил сайты за использование этой хуйни.

Занавес!!!


 

 

 

Это просто ужас.

Ну ладно я могу понять, что Юзератор накручивает ПФ, что покупаются в Сапе ссылки, что много что ещё другого делается.

Но то, что пользователи с баннеров должны переходить на выдачу Яндекса, а затем переходить на 3-ю страницу выдачи и переходить на ваш сайт…

Это просто пиздец. Полнейшая бредятина.

 

Ну хорошо, давайте представим, что пользователи так и делают и переходят на 3-ю страницы выдачи и переходят на ваш сайт.

Скажите мне, а что по сути это поменяет для сайта?

Допустим у нас Говно-сайт с процентом отказов 90%. Ну зашёл пользователь к тебе на сайт и сразу ушёл.

И  то что пользователь зашёл к тебе с выдачи это значит ОБЯЗАТЕЛЬНО будет плюсом для сайта?

Это не обязательно. Всё зависит от сайта.  ПФ от трафа могут как улучшиться, так и ухудшиться. 

Как у плохого сайта могут улучшиться ПФ? Это полная ересь.

Т.е. кто делал эту технологию даже не понимают, за счёт чего улучшаются или ухудшаются ПФ.

 

Вот мы разобрали это просто дичайшее наебалово. После которого часть сайтов забанило.

А теперь я расскажу о чём думал Сеопульт когда создавал эту «мега-технологию».

 

По сути они создавали RTB-систему. Всё было бы неплохо и красиво. Клиенты просто покупали бы этот траф.

Но вся проблема в том, что траф покупался со всяких ГС. И там и фрод был и дохуя что ещё было.

И когда Сеопульт протестировали эту систему, то они поняли, что траф у них ботовый. Он просто нулевой.

И его не будут покупать. А если и будут первое время покупать, то затем поймут, что их наёбывают.

Сеопульт проанализировал всё это и решил просто наёбывать людей.  Ну не могли же они просто закрыть этот проект.

И придумали вот эту мега-технологию по накрутке ПФ.

Разумеется если бы их траф был был бы хорошим, то никто бы не говорил, что этот траф нужно отправлять в выдачу. Траф сразу бы отправляли бы на сайт.

 

Вот такая история. После того как я осознал, что за чудо-технологию предлагает Сеопульт, я на сутки впал в Нирвану. Это было очень жёстко даже для моего мозга.