Часто бывает такая ситуация, что на сайт нужно добавить несколько регионов в Яндексе.  Обычно эта проблема возникает у Интернет-магазинов.

Сегодня я расскажу как это сделать.

Легальные методы добавления регионов на сайт:

 

1. Добавление сайта в Яндекс.каталог позволяет добавлять на сайт 8 регионов.

 

Тут всё просто. Платишь 12500 р за внесение в ЯК и можешь добавлять ещё 7 регионов.
 


 

Тут только одна проблема — В этих регионах должны физически находится филиалы вашей кампании. В противном случае регионы вам не добавят.

 

 

2. Иногда помогает добавить на сайт общий регион — Россия.

 

Но ранжирование сайта с этим регионом всегда хуже региональных сайтов.

 

 

Нелегальные способ.

 

Это способ «серый», но он самый продуктивный и антигеморройный.

Находим нужный регион. Находим  в этом регионе его столицу. В этом городе находим крупный бизнес-центр. Узнаем адрес этого бизнес-центра и его телефон начинающееся на 8 800….

Затем берём  и добавляем на Яндекс.карты через Яндекс.Справочник  адрес этого бизнес-центра с телефоном.

Добавлять нужно по 1 адресу  в неделю, может даже и меньше. Чтобы не вызвать подозрений.

В результате наш сайт будет присутствовать в выдаче каждого из данных регионов.

Иногда менеджеры Яндекса прозванивают телефоны вашего офиса и … менеджер этого бизнес-центра всё подтверждает.

Также рекомендую эти региональные адреса добавлять к себе на сайт в раздел контактов.

 

В результате вот этой работы, мы получаем дополнительный региональный трафик на наш сайт.

 

Также рекомендую работать с городами с населением больше 100 тысяч человек.  Вот тут в файле можете скачать список этих городов — Скачать

 

В целом хороший способ по наращиванию регионального трафика.

 

Вообще я считаю от этот способ определения региональности  в Яндексе — Долбоебизмом.  Т.е. если у вас нет филиала в этом городе, то вы значит не должны показываться в Поиске этого региона.

А если у меня пасека с пчёлами в Башкирии и я отправляю мёд во все регионы России?!  Зачем мне открывать офис  в  Тюмени?

Т.е. если магазин работает по всей России, то зачем ему офис в каждом регионе?  В Яндексе на это скажут, что  сайту нужно присвоить регион — Россия. Но регион Россия ранжируется в регионах всегда хуже самих регионов.

В общем если «белый способ» представляет собой геморрой, то работает «серый способ».

 

Вопросы?