Сегодня я затрону вопрос позициях сайта в Яндексе и Гугле. Нужны ли снимать позиции сайта и привязывать успешность продвижения сайта с данными позициями?!  

Честно скажу вам — я уже 1,5 года не проверяю позиции сайта.
 

Они просто не нужны. Нахуй не нужны.  Проверка позиций сайта себя давно «изжила».
 

Главный показатель по которому я определяю успешность продвижения сайта это — количество посетителей с поисковых систем.
 

Всё остальное вторично.
 

Закон Арбайтена — Есть у тебя трафик, ты Кароль, нет у тебя трафика ты никто и имя тебе Никто.

Зачем проверять позиции?
 

Сами позиции сайта изменяются  одновременно. Это глобальный фактор. Всё зависит от трастовости сайта и от ПФ сайта.
 

Не бывает так, чтобы одни позиции сайта повышались, а другие понижались. Они или все повышаются или все понижаются. Небольшая поправочка — есть погрешность в этом, но в целом это верно.

 
 

Я вот не понимаю одного — Зачем после каждого апдейта Яндекса снимать позиции сайта?
 

Что изменится от этого?  Ну выросла позиции у вашего сайта, а трафик при этом не увеличился. Ну и о какой продуктивности в продвижении сайта может идти речь?! 
 

 

Вообще до пизды какие позиции у сайта. Главное это трафик. Ничего главнее трафика нет. Самый главный индикатор успешности продвижения сайта это счётчик который показывает сколько людей пришло на ваш сайт с поисковых систем.
 

Многие бизнесмены мне возразят — А нам вообще до пизды до позиций сайта и до трафика. Нам нужны только продажи.  Зачем нам ваш трафик?
 

Объясняю — дело в том, что трафик это целевые посетители.  И вот эти целевые посетители и есть ваши потенциальные клиенты.
 

Успешность вашего бизнеса зависит от  ПОСТОЯННЫХ продаж. А постоянные и стабильные продажи могут быть только от постоянного и стабильно-высокого трафика.
 

Если у вас есть трафик, то каждый день у вас идут продажи. Вы даже можете высчитывать сколько денег приносит каждые 1000 уников поискового трафика.
 

 

Когда сайт преодолевает планку в 100 уников в сутки, то всё с сайта идёт постоянный поток продаж.  И далее уже идёт «война» за трафик. И ты прекрасно знаешь, что если ты поднимешь трафик со 100 уников до 1000 уников, то у тебя будет просто ебическое число продаж.
 

А какие у тебя позиции вообще похуй.
 

Если я и проверяю позиции, то только точечно. Т.е. допустим беру какую то страницу с запросом. Вношу на этой странице какие то изменения и смотрю что произойдёт через 1-2 месяца. Но скорее это проверка своих предположений, чем проверка результатов продвижения.
 

Самое интересное, что вот эти запросы которые я проверяю вручную могут и упасть, но трафик увеличивается.
 

И для меня вывод один — Продвижение сайта проходит успешно.
 

Повторяю для всех бизнесменов: Главный фактор который даст вам максимальные продажи это посетители с поисковых систем.
 

Все эти позиции, оптимизация сайта, сколько сделано работ на сайте, всё это хуйня.
 

Есть трафик — есть продажи, нет трафика — сосёте хуй.
 

 

Многие скажут, что посетителей с поисковых систем можно накручивать.  Допустим с помощью всяких юзераторов и прочего.
 

Да, можно накручивать. Но это вопрос уже и «другой оперы».  А тут мы говорим о эффективности поискового продвижения.
 

 

Ещё возникнет вопрос — А ведь трафик бывает коммерческим и информационным. И разница между ними колоссальная. Как можно ориентироваться в таком случае на показатель трафика?
 

А всё просто. Если вы продвигаете коммерческий сайт, то 80% трафика у вас будет коммерческого. Информационный трафик у вас может появиться только после написания информационных статей. Поэтому если продвигаете коммерческий сайт, то изначально трафик у вас на 80% коммерческий.
 

 

Я не смотрю за апдейтами, я не смотрю за позициями, я смотрю только за изменениями трафика. И всё.
 

Я советую не молиться на позиции сайта, а смотреть на показатели вашего трафика. Это и есть Главный фактор успешности продвижения сайта.