Ну вот, все высказались, все всё обсудили.
 

Прошлые части о работе за процент от продаж:
 

1 часть — http://blogarbik.ru/?p=5056

2 часть — http://blogarbik.ru/?p=5792

 

Сразу говорю, разговор будет очнеь жёстким.

Сегодня я изложу свою точку зрения основываясь на ваших комментариях. Сразу говорю, сегодня будет много мата, но он будет по делу.

Говорю суть — Вы все бизнесмены сеошникам нахуй не нужны

Смотрите какая ситуация. Весь русский бизнес это Купи-продай. И больше ничего. Купил дёшево — продал дорого.

Умение управлять коллективом, тимбилдинг, бухгалтерия, HR, …. это всё хуйня.

Вы можете хорошо владеть всем этим и у вас будет ахуенный коллектив, но если у вас не будет продаж, то вы не сможете платить деньги этому коллективу.

Глубоко до пизды вся это менеджерская хуйня, главное это ПРОДАЖИ. Нет продаж — все сосут хуй. Есть продажи, всё шикарно.

Умение продать это 80-90% успеха. Продажи дают кэш. Сидя на кэше можно развивать и тимбилдинг, коллектив, HR и просто дрочить с 30 этажа элитного бизнес-центра.

 

И вот представьте такую ситуацию, у вас в кампании следующие сотрудники: генеральный директор, коммерческий директор, бухгалтер, юрист, секретарь, администратор, менеджер, руководитель отдела продаж, 3 менеджера по продажам(холодные звонки).

И их всех нужно кормить. И вот ваши менеджеры делают 5-6 продаж в неделю(допустим мы двери продаём).

И в один момент приходит Арбайтен работать за  долю в бизнесе. Спустя 3-4 месяца он даёт 80% продаж. Причём эти продажи только увеличиваются.

После этого этот самый Арбайтен говорит: Вы тут все нахуй не нужны. Оставляем бухгалтера на аутсорте и двух менеджеров для приёма звонков. Все остальные УВОЛЕНЫ.

Всё.

Разумеется все бизнесмены мне скажут, что я нихуя не понимаю в бизнесе. Что это сложная офисная работа, что сложная бухгалтерия, что это сложные бизнес-процессы.

А чтобы это понимать нужно быть ахуенно умным, закончить финансовую академию и прочее…

Чтобы понимать Купи- продать, не нужно ахуенных экономических знаний. 

Я только могу сказать — это всё «водяной» пиздёшь.
 

Вот посмотрите как выходит из кризиса российский бизнес:

 

В прошлых постах я думал, что вот нужно как то организовать партнёрские отношения.

Да, действительно это было. Только вся проблема в том, что я НЕ ПОНИМАЮ, а что вы бизнесмены будете делать?

Будете сидеть в кресле генерального директора и трахать офисных секретарш? 

Там мы сеошники сами можем это делать. Мы ещё вам и фору в этом дадим.

 

Есть бизнес где сами сеошники нахуй не нужны. Это производство каких то станков,  металлургия, газовая и нефтяная отрасль. Мы сеошники в этих отраслях нахуй не нужны.

И мы это понимаем, поэтому мы лезем продвигать металлургические заводы.

Аналогичным образом вы директора  не нужны в конторах занимающимися продажами или оказанием услуг.

Вас бухгалтеров, юристов, кризисных менеджеров, экономистов как собак недорезанных на рынке. 90% из вас вала ебали в уневере. 

Вы из себя нихуя не представляете.  Сейчас для ведения бизнеса не нужны вся эта свора юристов или бухгалтеров.  Для ведения бизнеса нужны ПРОДАЖИ и только ПРОДАЖИ.

Из всего этого вывод:

У сеошника не может никаких партнёрских отношений с бизнесом. Сеошник может и должен делать всё сам без каких то левых пассажиров. 

 

Переходим теперь к одной интересной вещи, которая называется — Постоянные покупатели. 

Вы знаете у меня на блоге за последние полгода моими платными услугами пользовались только 15% новых клиентов. Все остальные 85% это старые(постоянные) клиенты.

А помните мы в прошлый раз обсуждали момент когда директор конторы готов был платить процент продаж с каждого товара?

Т.е. сеошник через сайт привлекает клиента и с покупки которую совершил данный клиент он получает процент.

Всё красиво и вроде бы без наёба. На самом деле тут 85% наёба.

Дело в том, что клиенты часто возвращаются в том магазин где что либо покупали. А в сфере услуг это ещё больше.

Вот представьте — приносит курьер клиенту оплаченный товар, а там внутри визитка где телефон этого магазина. 

Так вот если этот клиент в дальнейшем, что то купит в этом магазине, то это будет уже не ваш клиент, а магазинный.

Владельцы контор и все(повторяю все) офисные менеджеры заявляют, что это клиент которого привлекла кампания. Т.е. это менеджеры хорошо поработали и это менеджерский клиент. И за этого клиента сеошнику не нужно ничего выплачивать.

Ахуеть и не встать.

 

Знаете, в математике есть такое понятие нуль. Нуль это пустота. Чтобы не умножал на нуль вы получите всегда пустоту.

Вот также и с клиентами. Если клиентов нуль, то чтобы ты не делал, ты получишь нуль.

Клиенты из Интернета это самые лучшие клиенты. И большого ума не нужно чтобы их «уломать» чтоб то купить. Они сами изначально хотят купить этот товар.

И что теперь делать?  По честному — бизнес должен платить ЗА ВСЕХ клиентов. В Бурже эти постоянные клиенты называются офферами.

Кто работал в Бурже с Виагрой знают, что 80-90% продаж идёт именно с офферов. Кто купил однажды Виагру, будет покупать её и дальше.

А теперь попробуйте сказать какому то нашему бизнесмену чтобы он платил за постоянных клиентов.

Он скажет, что вы ахуели и кто вы такой…

Также он скажет, что его «команда» ахуенно работает и привлекает клиентов. На самом деле его команда 80% рабочего времени просиживает в Интернете, а на работу им похуй.

 

Понимаете, мы сеошники не хотим делиться своим трудом с бездарями. Мы работаем, только с тем кто что то делает.

И из всего вышесказанного для нас сеошников не может быть никакого партнёрства с вами. Вы просто нам не нужны. 

Мы самостоятельно можем организовать работу практически любого Интернет-магазина и представлять какую либо услугу.  И нам незачем отдавать вам какую либо долю в бизнесе.

Вы «пассажир» в этом бизнесе.

У меня нет никакого желания работать с вами.  Я прекрасно справлюсь самостоятельно. Открыть ООО, нанять бухгалтера на аутсорте, снять офис, нанять двух менеджеров — на это всё много ума не надо.  

 

Да ещё чуть не забыл. Ваше любимое выражение о сеошнике — Школьник со своими ИнтернетамИ.