Публикую своё мнение и как мне кажется мнение большинства сеошников на последний пост о работе за процент от продаж — http://blogarbik.ru/?p=5792  

Вообще интересная ситуация обрисовалась — бизнесмены и собственники кампаний стали обвинять нас сеошников, что мы рабы, пидарасы и долбоёбы. И не о какой доли в бизнесе не может быть речи.
 

И самое Главное — Какое то недовольство со стороны этих людей к сеошникам.
 

Я хз что мы им сделали. Я например не знаю.
 

Немного проясню ситуацию.
 

Мы сеошники, арбитражники, интернет-маркетологи, программисты, дизайнеры, обычные seo-барыги живём СОВСЕМ в другом мире.
 

Нам собственно и не нужен ваш бизнес. Нам не нужно продавать ваши двери, шкафы, пиццу или что то ещё.
 

Мы вообще живём в другом мире. Этот мир вообще никак не пересекается с вашим миром.
 

Основной доход у нас идёт с того, что мы делаем СВОИ проекты. Кто то делает свои инфо-проекты, кто то делает свои коммерческие проекты и продаёт лиды. Кто то занимается арбитражем трафа и продаёт лиды. А кто то просто делает сайты или что то рисует для сайта.
 

А тут выясняется, что мы кому то что то должны. На нас почему то обижены. И если мы хотим войти в долю кампании, то мы почему то становимся рабами.
Нам впринципе вы бизнесмены не нужны. Мы прекрасно существуем без вас. У нас у каждого всё поставлено, каждый работает и зарабатывает. У нас нет никакого кризиса.
 

Я хочу донести до бизнесменов, что мы сеошники живём в абсолютно другом мире. И мы давно в нём живём.
 

И тут мы вышли в ваш мир и оказалось, что мы последние пидарасы.
 

Мы что то вдруг должны вам? Вы с нами разговариваете как со скотами и рабами.
 

А знаете почему так происходит?! Я скажу почему так происходит.
 

В вашем мире Раша-бизнеса нет понятия ПАРТНЁРА. У вас есть только 2 составляющие — владелец и раб.
 

Другого у вас не дано.
 

А в нашем мире очень сильно развито такое понятие как ПАРТНЁРСТВО.
 

Например практически в каждой бирже ссылок существует партнерская программа. И с каждого привлечённого партнёра нам платятся пожизненно проценты.  
И никто никого не кидает. Я например партнёр в таких партнёрках как Ротапост, Сапа, Гогетлинкс, Миралинкс, Гетботгуру и многих других.  
Многие из этих сайтов существует более 5-6 лет и платят они без проблем.
 

Потому что всё организованно просто — партнёр приводит клиента и этот клиент будет выгоден как мне владельцу данного сервиса, так и партнёру.
Может вы бизнесмены кому то платите пожизенно?  У вас же работает целый штат продажников. И они работают за небольшой оклад + проценты с заказов.
 

Вы всегда им платите?  А может вы платите им пожизненно за приведённых клиентов?
 

Если клиент вновь приходит и что то заказывает у вас, вы продажнику вновь выплачиваете проценты?  Я никогда такого не слышал.
 

Более того, я не разу не слышал, чтобы продажникам или обычным сотрудникам честно выплачивали их премиальные. В лучшем случае вначале платят, а потом находят повод не платить.
 

Например лично моя история была такая:

Я работал в 2010 году начальником отдела продвижения в хостинговой кампании Можордомо. Мне и всей команде платили 10% от цены договора на продвижение. Разумеется платили только за выведенные проекты. 
 

И вот после Нового года всю команду продвиженцев позвали на встречу с генеральным директором. И он нам сказал — в январе было мало заказов, я лишаю вас премии.
 

Причём тут сеошники и заказы? Разумеется в январе мало кто что либо покупает и это абсолютно нормально.
 

Но вот так нас лишили премии. Через час я положил заявление на стол…

 
 

Понимаете господа бизнесмены, у вас есть только 2 человека в бизнесе — руководитель и раб.
 

Самое страшное у вас нет понятия ПАРТНЁРА. У вас этого даже в мыслях нет.
 

Для вас кинуть человека на премию это называется — эффективное ведение бизнеса. 

У нас в Интернете такого невозможно. Не один известный сервис который платит партнерские отчисления не кинет тебя. Причина тут банальная — сразу же будет отток клиентов и партнёров. Бизнес сразу рушится.
 

Вы знаете мне различные партнёрки выплачивают около 60 тысяч рублей ежемесячно.  В том числе и ссылочные партнёрки — Сапа, Гогетлинкс, Миралинкс,…
 

А вы знаете, я эти пратнёрки хуями крою и говорю что ссылки не работают и это пустая трата денег. Я 2 года уже пишу, что ССЫЛКИ не работают.
 

Более того, в 2014 году на одной конференции в Питере я лично сказал Леоновичу(руководитель Сапы), что ссылки не работают.
 

Вы думаете кто то забанил мой партнёрский аккаунт где то? Ничего подобного. Все до сих пор платят.
 

Я могу сколько угодно нахуй послать любую из этих партнёрок, но меня не забанят. Потому, что это партнёрство.
 

 

Вот так ведут бизнес в Интернете. Вот так ценят тут партнёров. 
 

 

Ах, да по вашим словам это какие то там Интернеты…
 

У вас такого нет даже близко. Захотели заплатили премиальные, захотели — не заплатили.  И абсолютно неважно честно заработаны эти проценты или нет.
 

Выплата премий в большинстве кампаний в России определяется по одному правилу — Если у директора есть деньги, то он платит, если нет денег, то он не платит.
 

А иногда директору просто нужны деньги на что либо. И он просто забирает премиальные у своих же сотрудников. А причина?! А неважна причина. Её можно всегда придумать.
 

Основная — Ну вот сейчас что то хуёво всем и денег мало. Потерпите чуть чуть.
 

Не нужно только говорить, что вы так не поступаете. Я даже не знаю исключений кто так не поступает.
 

 

Но вернёмся к нам сеошникам.
 

Господа бизнесмены и владельцы кампаний, я вот не понимаю одного  — А что мы сеошники вам сделали плохого?
 

Почему вы нас так ненавидите?
 

Вот смотрите господа. Я Арбайтен. Можно сказать я топовый сеошник. За мной следят и со мной согласны многие такие же сеошники, в том числе топовые.

Понимаете, мы сеошники вообще никак не косаемся вашего бизнеса. Мы в основном занимаемся своими проектами. У нас вообще нет никакой связи с вашим бизнесом.
 

Нам вообще похуй на ваш бизнес, будет он существовать или не будет.  Мы зарабатываем совсем на другом.
 

80% нашего дохода это свои проекты.
 

Вы должны понять — Мы абсолютно независимы от вашего бизнеса. На 200%
 

На всё равно будут у вас продажи. мы и не хотим как то продвигать ваши сайты. Нам и так неплохо живётся.
 

Это я вам откровенно говорю.
 

 

И вот я Арбайтен поставил вопрос о том, что нужно как модернизировать клиентское Seo.  И я предложил свой вариант честного продвижения — http://blogarbik.ru/?p=5706
 

А затем я написал своё мнение по работе за процент продаж.
 

Понимаете, я даже не пытался спорить с вами или конфликтовать. Моя задача была — Найти диалог с бизнесом. Чтобы это была эффективная работа как для бизнеса, так и для сеошника.
 

Это был просто поиск диалога. Я хотел найти точки соприкосновения, чтобы начать двигаться в нужном направлении.
 

Я же не писал, что сеошинки ахуенные, а бизнесмены такие хуёвые. Я честно говорил, что в сео-конторах вас на 100% обманут. Я искал выход из данной ситуации.
 

Я даже не пытался как то обелить плохих сеошников и всё клиентское Seo. Как раза наоборот, я об этом постоянно говорю.
 

Так вот видя куда движется клиентское Seo  я и пытался начать диалог с бизнесом. Я хотел найти диалог с бизнесом.
 

Ведь можно найти какой то вариант работы.
 

И вот я и предложил такой вариант партнёрства.
 

Я не пытаюсь сказать, что мы сеошники какие то ахуенные, вовсе нет.  Я  не пытаюсь себя выпячивать, я просто пытался найти диалог.
 

Ну почему бы не найти точки соприкосновения и не поработать как партнёры? И это будет выгодно как для сеошников, так и для бизнеса.
 

Вы сильно повысите свои продажи, а сеошники найдут ещё один источник дохода. Разве это плохо?
 

Я пытался посадить за стол переговоров бизнес и сеошников.

 
 

Теперь о самой сути партнерства которое вы так не хотите принимать.
 

Любой крупные бизнес выходит на IPO. В результате IPO инвесторы покупают акции данной кампании.
 

В данную кампанию «вливаются» большие деньги. А для чего кампании выходят на IPO?  Для капитализации. Это тоже своего рода партнёрство.
 

Этим я хочу сказать, что не нужно этого бояться. Не нужно бояться, что у вас отберут какую то долю в кампании. Это классический путь развития любой кампании.
 

 

Но перейдём к нашему партнёрству. Вот представьте, что вы владелец кампании по оказанию юридических услуг. И вот представьте я прихожу в вашу кампанию и ставлю условие — Я вкладываю в продвижение вашего сайта 1 миллион, а вы даёте мне какой то процент вашей работающей кампании.
 

В результате этой работы, я увеличиваю продажи ваших услуг в 50 раз.
 

Да, я получаю часть доли вашей кампании. Но и вы уже будете получать в 50 раз больше.
 

Разве это не хороший результат?
 

 

Вся проблема в том, что 70-80 руководителей наших кампаний это быдлятина.  Они вчера руководили бандами в 90-е, а сегодня они руководят предприятиями.
 

А чтобы думать о каком то партнёрстве, то тут нужно или иметь мозг или иметь буржуйское образование.
 

Только 5-10% бизнеса согласны на какое то партнёрство. И в основном это бизнесмены получившие образование в Европе или США. Там с самого начала учат, что бизнес это партнёрство.
 

А в наших вузах учат как стать барыгами.
 

Вы всё понимаете в один шаг — сколько мне этот раб принесёт денег и сколько я ему заплачу.
 

Вы блядь сидите со счётами и считаете всё в одно действие.
 

Причём ВСЕ, абсолютно все из вас считают себя вершителями мира и великими бизнесменами. С вами бесполезно спорить.
 

Вы все кричите, что ведёте бизнес. А какой вы ведете бизнес?! Вы что то производите?
 

80% бизнеса в России это перепродажа чего то.  Двери, шкафы, стройматериалы,…. вы всё это не производите.  Вы всё это ПЕРЕПРОДАЁТЕ.
 

Вы не бизнесмены, а барыги.
 

Нужно много ума чтобы всё это продавать? И мы сеошники не знаем как это делать?  Это блядь так трудно аж пиздец.
 

Я сеошник и у меня 2 работающих Интернет-магазина: рыболовные товары и китайское шмотьё. А сейчас я думаю открыть Интернет-магазин по продаже адыгейского сыра в Питере.
 

Вы думаете, много ума нужно для этого?
 

Поэтому не нужно рассказывать, какие у вас ахуенные бизнес-технологии.  Нахуя вы себя так возвиличиваете?

 

Что неприятно?  Разумеется каждый из вас скажет, что это не так. Конечно, зачем на себя сверху срать, когда со всех сторон говна и так достаточно.

 
 

И просьба не нужно сравнивать сеошника с сантехниками. Вы хотите гарантии на Seo.  Тут нет гарантий и не может их быть . Гарантий вообще в бизнесе нет.
 

Купили вы рекламу в Директе, вам что Яндекс гарантирует продажи?
 

Разместили вы по всему городу баннерную офлайн рекламу. Где гарантии, что по ней к вам пройдут клиенты? С вас берут деньги только за размещение рекламы.
 

Тут нет никаких гарантий.
 

 

Я предложил вариант долевого партнёрства. Вы не захотели. Я хотел найти точки соприкосновения и контакт с бизнесом.
 

В любом бизнесе главное это ПРОДАЖИ, ПРОДАЖИ, и ещё раз ПРОДАЖИ.
 

Всё остальное второстепенное. Если есть продажи, то кампания прибыльна.
 

И вот эти самые сеошники могут поднять вашу кампанию с самого дна. Но они не будут работать без долевого участия в кампании.
 

Об этом даже не стоит думать.
 

Вы же хотите чтобы ваша кампания развивалась. Ну так нужно чем то жертвовать.
 

Не устраивает договор по доле, ну значит нужно что то продумывать. Это ваш путь к развитию вашей кампании.
 

Топовый сеошник, поднимет ЛЮБУЮ кампанию со дна. Повторяю любую кампанию. Он её поднимет просто продажами.
 

А этот вид партнёрства абсолютно нормальный вид сотрудничества. Это путь развития современной кампании.
 

Но это нужно в первую очередь вам бизнесменам.

 
 

Несмотря на всё это я хочу чтобы бизнесмены и сеошники выработали общую стратегию работы при продвижении сайта за процент продаж.
 

 

Я жду от бизнесменов свой план как сотрудничать. Продумайте этот план. Опубликуйте здесь и мы его обсудим.

Сеошники от вас я также жду свой план как реализовать продвижение сайта за процент продаж.

 

Вот главные вопросы которые вы можете задавать себе и на основании этих вопросов написать свой план сотрудничества.

 

1. Если сеошник самостоятельно вкладывает свои деньги в продвижение сайта, то какую долю вашего бизнеса он получит?

2. Если сеошник получает долю в вашем бизнесе, но ваш бизнес работает в ноль или даже отрицательно, то какую долю должен получить сеошник? 

3. Что делать если сеошник вложил деньги, а сайт не продвинул? Как защититься от этого? 

4. А что делать, если сеошник продвинул сайт и обеспечивает 80% продаж, а бизнесмен со своей командой работают в нуль? 

 

 

Повторяю я не ангел и не пытаюсь как то обелить сеошников и очернить бизнес. Я хочу выработать стратегию работы между бизнесменами и сеошниками. Это нужно как вам так и нам.  Не нужно тут устраивать войн. Давайте каждый разработает свой план и предложения.

Свои предложения и идеи пишите в комментариях.

 

Я все предложения изучу и в течении 1-2 недель выложу наиболее жизнеспособные идеи. Так у нас появится возможность найти правильный вариант сотрудничества.