Ровно год назад я написал интересную стать про Продвижение сайтов за процент от продаж — http://blogarbik.ru/?p=5056

Это вызвало бурные обсуждения и даже сейчас спустя год это обсуждается.

Сегодня я бы хотел продолжить эти обсуждения.

 

Вначале расскажу историю.

Как многие знают Газпром полгода назад закрыл проект — Южный поток. А закрыл он его по двум причинам — Европейская бюрократия + 3-й энергетический пакет.
Вот этот 3-й энергетический пакет предусматривал то, что трубопровод не мог принадлежать одной кампании.
Всё хорошо и логично, только вот в этот газапровод никто не хотел вкладываться…. кроме Газпрома.
Смысл был в том, что Газпром полностью оплачивает строительство Южного потока, но при этом отдаёт 50% бесплатно Евросоюзу.

Вы знаете эта ситуация похожа на историю с продвижением сайтов за процент с продаж.

Значит сеошник должен тратить своё время, деньги, но сайт почему то принадлежит клиенту. И клиент в любой момент можете закрыть сеошнику доступ на сайт.

И все уверения — «Мы ахуенно честные», тут не имеет никакой роли.

Сеошник раскручивает сайт, а когда сайт раскручен, то сеошник просто выгоняется и все труды сеошника присваивается владельцу фирмы.

Это называется Мошенничество и Рейдерство.

 

Я всё это проходил.

Последний раз это происходило так:

 

Я раскрутил сайт за свои деньги одной питерской фирмы по дверям и фурнитуре. Затратил я всего 400 тысяч рублей. Кроме этого я оплачивал из своего кармана каждый месяц рекламу в Директе. 

И мне платили довольна долго процент от продаж. 

Но потом вот что произошло:

Собрался совет директоров данной кампании. Меня туда вызвали. И вот эта быдлятина мне прямым текстом сказала, что со мной разрывают отношения.

А сделано это было ради оптимизации затрат кампании. Зачем было платить какому то сеошнику круглые суммы, когда его можно просто выгнать?!

И я ничего не смог сделать. У меня не было никаких юридических прав на данный домен. И я ушёл не  с чем.

 

Вот такая история. И после этого для мене не существует никакого продвижения за процент от продаж.

 

Многие владельцы фирм считают себя такими умными, что аж пиздец. Гени блядь бизнеса.

Вот давайте кто то будет тратить деньги на продвижение МОЕГО сайта, а мы вас потом кинем.

У вас так принято. Вы всегда так наёбываете. Вы задерживаете зарплаты своим сотрудникам, вы не выплачиваете премии и вот решили также поступить с сеошником.

 

Хотите работать честно, давайте работать честно.

 

А что такое честно работать?!  А это вот что:

Если человек тратит свои деньги на ваш проект(фирму), то он является одним из совладельцев вашей фирмы. А если он один из совладельцев фирмы, то ему официально принадлежит какая то часть вашей фирмы. Разумеется ему принадлежит не контрольный пакет, но 20-30% ему должно принадлежать.

 

Вот это и есть продвижение за процент от продаж.

 

Мне на это ответили вот этим:

 

Да ни какого наебалова. Условия открытые и ясные с самого начала. Да конечно я в открытую так и говорю. Платить вам сеошникам я не буду ни когдаНи одной копейки. По причине которые обозначены выше. Платить будет -плательщик. То есть потребитель. Он по сути за все и платит.Это его миссия.

Я же вам для оплаты ваших работ предлагаю именно эти деньги -деньги потребителя.Хотите берите хотите -нет. Я ни кому не плачу и платить не собираюсь.

 

А знаете почему так происходит?! Это менталитет человека из Рунета. Всё можно скачать бесплатно, платить не нужно не за что.

Понимаете нормальный бизнес-процесс делается так: набираются люди, каждый из которых что то делает. Кто то инвестирует в кампанию деньги, кто то её поднимает с нуля, а кто то приводит постоянных клиентов. И каждый из этих людей имеет какую то долю в кампании.

Более того каждый буржуйский гаджет имеет внутри себя кучу диодов и прочих технологических новинок. Так вот авторские права на эти диоды или новинки принадлежат какому то человеку или кампании. И вот этим людям платятся деньги — или процент с продаж или конкретная сумма.

Вы знаете, что Яндекс платит Firefox сотни лямов зелени за встроенный поиск в данном браузере?!

 

Но вернёмся к нашим баранам.

Клиенты хотят чтобы сеошники платили сами за продвижение ИХНЕГО сайта, но при этом хотят чтобы сам сайт с доменом принадлежал им. 

 

А вы знаете, что потратив деньги на продвижение, сайт может не продвинуться. Сайт по сути продвигается 1-1,5 года. И продвигаются не все сайты.

Это также в бизнесе. Изначально, не более 10% стартапов оказываются прибыльными. А 90% стартапов убыточны. 

И сеошник рискует своими деньгами.  Это в любом случае РИСК.

 

А вы хотите, чтобы кто то другой рисковал СВОИМИ деньгами, ради ВАШЕГО сайта?!  А в случае чего я его нахуй пошлю.

 

Само обсуждение данного вопроса это Нонсенс. Это Раша-бизнес. А Раша-бизнес построен на наебалове.

 

Итог:

Работа за процент от продаж возможен, но только в том случае, если сеошнику дают какую то долю в данной фирме и закрепляют это юридически.

Я совсем недавно написал статью про Честное продвижение и так я всё расписал что и как — http://blogarbik.ru/?p=5706

Почитайте, может полезно будет.

 

Я же там написал, что работать на обмане это не то что нужно. Но это я относил как к сеошникам, так и сеошным конторам.

Но вышло, что теперь клиенты хотят наебать сеошников.

 

Да и ещё. Не одного сеошника профи не работает не в одной сеошной конторе. Повторяю — НЕ ОДНОГО.

И не один из этих сеошников-профи не будет тратить свои деньги и продвигать ВАШ сайт.

Более того на таких условиях этот сеошник с вами даже разговаривать не будет. 

А знаете почему он не будет с вами разговаривать?! Потому что у него своих проектов много и он не может тратить своё время и средства на это наебалово.

Но при этом если вы договоритесь с данным профи и дадите ему какой то процент от вашей кампании, то через полгода-год он выведет вашу фирму на другой уровень прибыли.

Да, вы будете ему платить приличный процент прибыли, но при этом и сами будете получать приличный процент прибыли.

Вы знаете, в кругу моих друзей принято так: Мы испытаем кайф если даём возможность заработать себе и другим.

 

И ещё. Вот эти самые сеошники-профи и есть кризисные топ-менеджеры. Им вообще до пизды, что у вас продаж нет уже полгода.  Они из глубокой ямы вытащат вашу кампанию. А сделаю они это потому что они знают как делать продажи, причём постоянно возрастающие продажи. А продажи это КЭШ. А если есть кэш, то нет никаких проблем.