Очень часто я вижу, что на многих сайтах просто безобразно выглядят картинки. Сегодня я расскажу какие картинки нужны для Интернет-магазинов.  
 

Самое первая и одновременно ГЛОБАЛЬНАЯ ошибка которая встречается на многих Интернет-магазинах это то, что картинка защищена водяным знаком или просто названием сайта.  
 
 

Обычно это выглядит вот так: 
 


 
 
 

Такое ощущение, что данный сайт продаёт картинки, а не шкафы. Похиру на шкаф, главное защитить картинку от копирования.
 
 

Рассказываю теорию:

 

Главная задача сайта это продать товар. Чтобы эти товары хорошо продавались нужно много покупателей и чтобы эти товары хорошо выглядели. Пользователь(он же потенциальный покупатель) хочет купить у вас товар и он рассматривает ваш товар. И чем красивее выглядит ваш товар, тем выше вероятность что покупатель его купит. Это элементарные азы маркетинга.
 

Но в Интернете ко всему этому добавляется ещё и Seo. А Seo руководствуется поведенческими факторами пользователя на вашем сайте. Чем меньше отказов пользователя будет на этом сайте, тем выше в топе будет ваш сайт.  
Соответственно картинка на которой размещён водяной знак вашего сайта не будет красивой для пользователя. Пользователь просто не увидит товар. Вернее сказать, вы вот этим водяным знаком будете ему мешать разглядеть товар.

 

Вывод: Никогда не размещайте на картинках вашего ИМ водяные знаки.
 
 

Вся эта шляпа с водяными знаками пошла не от сеошников или программистов, а от ЮРИСТОВ. Они как ёбнутые на голову пытаются наложить своё право на всё. Поэтому это была именно их идея, что на каждой картинке должен быть водяной знак. И их хуй переубедишь. Там непробиваемая стена. Абсолютно неважно, что не видно товар, главное что картинка защищена авторским правом.
 
 

На самом деле для Яндекса абсолютно неважна чья эта картинка. Вы можете брать чужие картинки из Яндекс.картинок и это будет абсолютно нормально. Если при этом ваш Интернет-магазин будет выглядеть красиво и нравится пользователям, то Яндекс будет этому только рад.
 
 
 

Переходим теперь к размерам картинок.
 
 

Тут всё просто — картинки не должны быть слишком маленькие, но и не должны быть слишком большими. Скажем так — если у вас на сайте слишком большие картинки, то это ещё неплохо, но если маленькие, то это трагично.
 
 

Всё дело опять же в ПФ. Сейчас эра больших мониторов и на больших мониторах пользователь не может разглядеть картинки. И в результате этого он покидает ваш сайт со всеми вытекающими отсюда.
 
 

Наиболее оптимальный размер картинки: 270-360 пикселей.
 
 
 

Переходим к качеству картинок.
 
 

К сожалению на многих ИМ размещены картинки товаров с очень плохим качеством. Основной минус — большая размытость и очень плохо видно что там на картинке.
 
 

Подобная «история» на самом деле часто встречается.
 
 

Вывод: картинки должны быть чёткими и не размытыми.
 
 
 

Идём далее.
 
 

Как многие знают в Яндексе и Гугле существуют асессоры сайтов, которые вручную просматривают ваши сайты.
 
 

Так вот одним из оценочных факторов у данных асессоров является наличие у картинки возможности её увеличения. Обычно это лупа:
 
 


 
 

Это объясняется тем, что пользователи должны иметь возможность просмотреть товар более детально. Как бы то не было, но этот фактор имеет свой вес.
 
 

Разумеется вместо лупы можно использовать какие то другие визуальные инструменты.
 
 

Ну и в конце я немного обрисую вообще всю эту «кухню» с картинками на Интернет-магазине.
 
 

По сути всё эти стронги, хуёнги, альты, тексты и прочая сеошниая хуета не имеет такого решающего значения нежели как то как выглядят ваши товары на картинках. Вот насколько хорошо выглядит ваш каталог товаров так и будет ранжироваться ваш сайт. Порой даже не нужно текста на вашем сайте(я на самом деле рекомендую вних сайта всё такие 1000 символов текста вставлять). Важно как будут выглядеть ваши товары.  
Ну и прочитайте обязательно вот этот важный пост — http://blogarbik.ru/?p=5394.

 
 

Вопросы?