Сегодня я раскрою тайный смысл одного своего поста на блоге — http://blogarbik.ru/?p=5533  
 

Откровенно скажу, что это самый лучший мой пост в 2014 году. А лучший он по одной причине, там спалено настолько много, что просто ужас. Там деньги прямо на поверхности лежат. Их просто нужно было поднять.  
 

Но как не парадоксальна большинство не поняли его смысла. Это как и в обычной жизни для большинства теория Относительности Эйнштейна абсолютно непонятна.
 
 

Но вот для таких людей я и расскажу всё в подробностях.
 
 

Статья в посте заключалась в том, что можно мгновенно индексировать страницы сайта.
 
 

Ну и теперь самое главное — Время в Яндексе относительно.
 
 

Это означает, то что время для разных сайтов в Яндексе имеет абсолютно разный промежуток. А разница заключается во времени апдейта.
 
 

Существует 90% сайтов которые индексируются только обычными апдейтами. Но при этом существуют 10% сайтов которые индексируются быстроботами.
 
 

Соответственно какие то страницы сайтов попадают в Яндексе мгновенно, а есть которые ждут 3-4 недели.
 
 

Теперь расскажу, что такое Событие и Время в реальной жизни.
 
 

В нашей жизни происходит всё время какие то события — Новый год, Возврат Крыма, пресс-конференция Путина, новогоднее обращение Путина, выпуск новой версии айфона,…
 
 

Так вот когда что то происходит, то мгновенно пользователи сети Интернет начинают вводить вопросы по данному событию. Получается такой поток запросов.
 
 

Этот поток запросов напоминает Лавину — он идет в течении короткого времени. Обычно это промежуток от 12 часов до 2 суток.
 
 

Разумеется траф по этим запросам будет идти только на сайты которые в топе. Но как попасть в топ, если обновления страниц вашего сайта происходить строго по апдейту?! Ведь ваша страница по данному запросу появится спустя 2-3 недели, а тогда уже не будет этого событийного трафика.
 
 

Я всю эту шляпу понял и стал применять на своих сайтах.
 
 

Палю запросы, урлы сайтов и сколько трафика принесли эти запросы:
 

Пресс-конференция Путина 18.12.2014http://droplak.ru/?p=3385 — 17 000 уников

Новогоднее послание Путинаhttp://droplak.ru/?p=3385 — 4500 уников

Вечернее время от 28.12.2014http://droplak.ru/?p=3364 — 2200 уников

 

Вообще скажу вам по секрету, Путин в Рунете даёт просто дохира трафика. Её популярность просто зашкаливающая. Даже порнуха в Рунете не такая популярная. Представляете сегодня 5 января 2015 года, а до сих пор идёт трафик на сайт по поиску видео его пресс-конференции. Это просто нонсенс.
 
 

Ну это я так о тенденциях
 
 

Так можно поднимать событийный трафик. Но не нужно думать, что это подходит только для новостных сайтов.
 
 

Это тренды также работают и в коммерческой тематике. Вот примеры запросов: купить двери 05.01.2015, новости 05.12.2015 из мира окон, …
 
 

Согласен, что это не так работает как в инфо-тематике, но это работает и дополнительный трафик там поднимается.
 
 

Многие сразу же подумают, что можно вот так быстро поднимать трафик. Я скажу так — и ДА и НЕТ.
 
 

Дело в том, что если вы мгновенно проиндексируете свою страницу быстроботом, то не факт, что эта страница попадёт в топ. Не все страницы попадают в ТОП, а только некоторые.
 
 

Разумеется я ставил перед собой вопрос — А почему один страницы попадают в ТОП, а другие нет? А что будет если я зарегю новый домен и будут делать на нём событийный трафик?
 
 

И я проверял экспериментальным путём оба этих вопроса. Я регил новые домены, быстро их оформлял и индексировал там страницы. И там не было трафика.  
А наоборот я делал тоже самое на средненьких сайтах и всё работал на ура.  
 

В результате вывод такой — Это работает только на трастовых сайтах.

 
 

Идея Яндекса такая, что он ставит в топ по событийным запросам только проверенные сайты имеющие хоть какой то траст. Т.е. Яндекс не может ставить в топ сайты которые не проверены им самим на наличие хороших ПФ и хорошей трастовой историей.
 
 

И это абсолютно правильно и логично.
 
 

По трасту сайта такие данные — трафик можно поднимать на сайтах имеющих возраст от 3-4 месяцев и неплохие ПФ. Ну т.е. это не нулевые сайты, но и не мега-трастовые.
 
 

В целом если не сидеть и не протирать жопой кресло, то такие сайты за 3-4 месяца нахуяришь очень много. По моим наблюдениям, через 3-4 месяца можешь поднимать 30-50 тысяч рублей в месяц.
 
 

Разумеется я не сказал очень много по запросам, тематикам и прочему. Но я вам откровенно говорю, это просто ахуенная тема и там много денег.
 
 

Вот это называется и относительность времени в Яндексе. Т.е. 90% сайтов живут по времени гораздо позже других. Эти сайты могут публиковать те же материалы, но траф они не соберут.  
Вот эта вещь относительности времени в Яндексе она просто уникальная.
 
 

Даже если у вас есть коммерческий сайт он не может жить в «прошлом». Многие скажут — А зачем мне для моего сайта продающего двери и имеющего 30 000 товаров жить в «настоящем»?! Ведь проиндексирует рано или поздно страницы моего сайта.
 
 

А вот это господа хуй его знает проиндексирует он их или нет.
 
 

Представьте, что вы выгрузили на свой сайт прайс из 15 000 товаров и ждёте их индексации. Обычно на это необходимо от 3 недель до 2 месяцев, а может и больше. При этом может оказаться, что на этих страницах товаров какие то проблемы и они даже спустя 2 месяца не входят в индекс Яндекса.  
И что делать тогда?! Ну нашёл ты причину почему страницы не входили в индекс, исправил причину и снова ждёшь индексации. А если ты нашёл неверную причину? Что опять мудохаться 2 месяца?  
А есть ещё такая вещь, что вот эти страницы каталога очень редко индексируются на 100%. В лучшем случае на 80%. И начинаются исправления и выжидание переиндексации.  
 

Т.е. ваш сайт живёт абсолютно в другом времени, нежели должен. Если вы сегодня выгрузили свой каталог товаров, то именно сегодня эти страницы с товарами и должны быть проиндексированы.  
Если эти страницы проиндексируются, то вы получите сразу трафик и продажи на свой сайт. И не нужно будет ждать хз сколько времени и молиться на свой сайт.  
А если эти страницы не проиндексируются, то значит какие то у этих страниц проблемы. И эти проблемы нужно решать сейчас.  
 
 

Вы со своим сайтов будете жить в гораздо меньшем временном промежутке нежели ваши конкуренты. Вы выигрываете время и выигрываете ОЧЕНЬ МНОГО, ГЛОБАЛЬНО МНОГО.
 
 

На сайтах у которых много товаров (обычно это Интернет-магазины) может происходить такая ситуация, что боты Яндекса просто не будут заходить на ваши новые товарные страницы. И это может объясняться различными вещами. Обычно это проблема слабого обновления сайта. А иногда, бывает, что у вас слабая навигация сайта и боты не доходят до всех товарных страниц. Ну не ходит бот на страницы и всё. А если даже и пришёл на эти страницы, то в индекс они могут попасть спустя 2 недели. И это будет абсолютно нормально.  
И вы сидите как полный долбоёб и рассказываете директору, что вот Яндекс-мудак не индексирует ваши товары.  
 

А вот с быстрой индексацией этих самых товаров вы абсолютно устраняете эти проблемы. Закинули быстро в индекс новые страницы. Или они в индексе или нет. Если нет, то работаешь с этими страницами.  
 

А бывает так, что какая то кампания не успевает к сезону и не знает что делать. Тут также поможет вот такая бытрая навигация.
 
 

А ещё бывает, что завтра утром старт официальных продаж какого либо брендового товара. Ну допустим Айфон 6 или BMW X7. И у вас с утра будет сайт стоять в топе по этим запросам и соберёте всех самых «вкусных» клиентов.
 
 
 

Ну вот это я описал две стратегии которые работают в абсолютно разных временных рамках.
 
 

Хочу заметить, что в Гугле это не работает, даже у трастовых сайтов.
 
 

В целом информации я дам много. Кто то ей воспользуется, а кто то будет продолжать бухать (ведь 12 дней и даны для того чтобы побухать).
 
 

Мой посыл такой:
 
 
Существуют различные временные отрезки в Яндексе. И ваш сайт должен жить в минимальном отрезке.