Сегодня я дам вам 2 совета по работе с SMM и социальным кнопкам.

1. Ваш товар никто не будет обсуждать во ВКонтакте и других социальных сетях
Сейчас очень многие кампании стараются создавать свои группы во ВКонтакте и раскручивать эти группы. Зачастую им приходиться тратить деньги на эту раскрутку.

Я считаю, что раскрутка коммерческой группы во ВКонтакте это пустая трата денег. Раскручивается, то чего нет. Нет цели ради которой производится работа.

 

Стандартная раскрутка группы во ВКонтакте происходит так:

1. Создаётся и оформляется группа
2. Закупаются боты
3. Группа выходит в ТОП ВКонтакте по нужным ключевым словам и ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, что с поиска ВКонтакте будут приходить клиенты и что то обсуждать в группе

 

Давайте предположим, что мы попали в ТОП.

Всё. Больше ничего не происходит. Ровным счётом ничего.

Вы создаёте группу для того что бы там общались и покупали ваш товар. Так вот никто не будет там общаться.

Зачем пользователям ВКонаткте обсуждать какие то стулья в какой то группе по стульям? Им вообще до пизды до вашей бизнеса и стульев.

Вся раскрутка группы во ВКонтакте заканчивается только приходом возможных покупателей из ВКонтакте, причём клиентов-нищебродов, которые готовы платить не более 300 рублей за дверь.

Т.е. вы должны понимать, что никакого социального фактора от раскрутки вашей группы не будет. Люди не будут общаться в вашей группе — НИКТО и НИКОГДА.

Переходим теперь непосредственно к ВКонтакте.

Вот мы ввели запрос: Стулья

2 совета по SMM и социальным кнопкам

Вот скажите — откуда ов всех этих группах 15 000 участников?!

Ведь 15000 участников группы это просто дохуя.

Наверное в этих группах происходят обсуждения. Ну давайте зайдём вот в эту группу — https://vk.com/stulya_optom

Где обсуждения? Группа просто мёртвая, но с 15000 участников.

Зайдём в другую группу — https://vk.com/krovatimatras

Тоже нет обсуждений.

Никто и никогда не будет ничего обсуждать в этих коммерческих группах.

Т.е. вы должны понимать, что после того как ваша группа встанет в ТОП, то иногда к вам в группу будут заходить возможные клиенты. Ни никто и никогда ничего не будет обсуждать у вас в группе.

Вот это я и хотел сказать.

Я считаю, что SMM для бизнеса это полнейшая ерунда. Это просто деньги на ветер.

 

2. Социальные кнопки и закладки для коммерческого сайта

Аналогично я считаю, что установка на коммерческих сайтах кнопок социальных сетей это такая же ересь. Никто и никогда не будет что то рекомендовать в свой аккаунт в социальной сети.
Удаляйте все эти кнопки со своих сайтов нахуй. Они абсолютно бесполезны и только занимают место на сайте.

Социальные кнопки полезны для информационных сайтов, а для коммерческих они нахуй не нужны. Ну нахрена пользователю купившему дверь кликать на социальную кнопку и рассказывать о чём то?

Социальные кнопки нужно просто удалять с сайтов. Они абсолютно бесполезны.

Вот об этом я и хотел сказать.

 

Вообще если хотите, чтобы на ваш сайт шёл стабильный поток клиентов, то вкладывайте ваши деньги в Seo и разработку(доработку или модернизацию) вашего сайта. Никакого SMM, e-mail рассылки и прочей хуйни.