Сегодня я хочу рассказать о том каким должен быть текст для продвижения коммерческого сайта.
На большинстве продвигаемых коммерческих сайтов размещены целые простыни «заспамленного» текста. Это не приводит к продвижению сайта. Более того многие даже не понимают (вернее заблуждаются) зачем они размещают этот текст.

Я объясню какой должен быть текст и почему он должен быть такой.

Общая структура для написания текстов для коммерческих сайтов должна быть такая:

Весь текст уникальный.  

Ключевое слово должно встречаться в тексте ровно один раз не более.

Никаких повторов ключевых слов. У вас должен быть текст описывающий товар(услугу) продаваемою на данной странице без какого либо спама ключевых слов.

НЕ НУЖНО подчеркивать вообще какие то слова стронгами, это СПАМ. У вас должен быть человеческий текст который будут читать пользователи. Т.е. ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ текст.

Размер текста — 1000 символов.

 

Если мы пишем текст для карточки товаров, то вам нужно написать ОДНО предложение с данным ключевым словом. Вы пишите, что на этой странице продаётся товар + внизу характеристики к этому товару.

Пример:

 

Мы имеем карточку товара — Металлоискатель JJ-Connect

Вот как будет выглядеть текст:

Предлагаем купить у нас Металлоискатель JJ-Connect. Ознакомитесь с его характеристиками:

Глубина поиска: 52 км

Сенсорный экран: есть

Работа от аккумулятора: есть

Вес: 3 кг

….

 

Этот текст идеальный для данной страницы. Ну, а на самой странице у вас должно быть, фото, цена, кнопка заказа и прочие визуальные элементы.

Вот такой должен быть текст.

 

Теперь давайте поговорим о тексте для каталога товаров:

Перед каталогом товаров идёт вступление в виде 2 предложений в одном из которых встречается ваше ключевое слово. Можете добавить 3 предложение где написать, что у вас на сайте самые низкие и оптимальные цены на эту продукцию.

Затем идёт каталог товаров и вслед за каталогом вы пишите ещё 2 предложения, что для заказа товара вы можете дополнительно позвонить нашему менеджеру и консультанту.

 

Всё. Не нужно рассказывать, что ваш товар нужен для того то и того то. Это всё не нужно и это никто не читает.

В общем то, что я хочу подчеркнуть: Размер текста для страницы коммерческого сайта не должен превышать 1000 символов.

Вам не нужно писать огромные простыни на 3000 символов, о том что этот товар нужен для этого и этого. Если вы так напишите, то ваш текст никто не будет читать.

У некоторых появится резонный вопрос — А как же быть если страница продвигается по 15-20 ключевым словам. Как я эти ключевые слова умещу в эти 1000 символов?

Всё на самом деле просто. Вам достаточно, чтобы в тексте встречалось одно основообразующе ключевое слово, а все остальные ключевые слова которые включают данное будут также хорошо ранжироваться.

Пример:

 

Главная фраза — межкомнатные двери Дополнительные слова: межкомнатные двери оптом, купить межкомнатные двери, межкомнатные двери недорого, межкомнатные двери в Москве,…

 

Яндексу будет достаточно того чтобы какая то часть фразы встречается в вашем тексте.

Вопрос — А за счёт чего тогда мой сайт будет в топе по всем этим фразам?

За счёт всех остальные факторов. В первую очередь за счёт траста сайта, поведенческих факторов и асессорских оценок.

А текст на странице сайта с ключевыми словами вам нужен только для того, чтобы показать Яндексу что у вас на странице есть данная ключевая фраза и нужно ранжировать сайт по этой ключевой фразе.
Т.е. наличие ключевой фразы в тексте страницы означает «входной билет» в Поиск Яндекса по данному запросу. А сколько встречается ключевая фраза у вас в тексте это абсолютно неважно. Это просто индексация данной ключевой фразы.

 

Посетители коммерческих сайтов приходят на данные сайты что то покупать, а не читать, поэтому нужно свести к минимуму наличие текста.

Надеюсь я понятно разъяснил какой должен быть текст для продвижения коммерческого сайта.

 

Если есть вопросы, то задавайте.