Я часто говорю, что один из главных факторов продвижения сайта в Яндексе это траст сайта. Сегодня мы поговорим как определить какой у сайта траст в Яндексе.
Многие пытаются пользоваться различными сервисами по определению траста сайта. Есть даже такой сервис Xtool. Сразу говорю, что данный сервис не говорит о трасте вашего сайте вообще ничего.
Аналогично и другие подобные сервисы. Эти сервисы высчитывают сколько ссылок идёт на ваш сайт, сколько исходящих ссылок с вашего сайта, заспамленность сайта, тиц, хуиц, pr,…
По сути траст у такого сайта выше, на который идёт больше всего ссылок, а исходит меньше всего ссылок. Вот и весь алгоритм подсчета траста сайта.
Это вещи по сути не имеют никакого отношения к трасту сайта.
По сути точные данные по тому какой траст у вашего сайта знает только Яндекс и не одни сервис не даёт даже приближенного значения траста вашего сайта.
Как мне кажется наиболее оптимальным и приближенным к реальному показателю траста относится счётчик лимитов в Яндекс.XML
Для каждого сайта существует определённый лимит.
Характеристики роста лимита: трафик с Яндекса, количество страниц + тематика сайта
Т.е. для сайтов разных тематик с одинаковым трафиком абсолютно разный показатель лимита. Тут тематика играет важную роль. Самые «лимитные» это сайты бизнес-тематики: строительство, интернет-магазины, медицина и прочее.
Я долго работал и тестировал с данными лимитами и пришёл к следующему выводу:
Формула лимита = коэффициент тематики * траст сайта * количество страниц сайта * количество трафика с Яндекса.

 

Следует различить коммерческие сайты и информационные. У коммерческих сайтов коэффициент тематики значительно выше чем у информационных. Поэтому при одних и тех же показателях у коммерческого сайта будет большее число лимитов.

 

Это очень точная формула. Исходя из этих данных мы можем узнать какой траст у нашего сайта. А делается это простым сравнением с идеальным трастовым сайтом по вашей тематике.

 

Для коммерческих сайтов вот какие характеристики лимита:

 

0-10 — сайт в бане или под Агс
50-60 — молодой сайт
100-150 — сайт переходит из категории молодых в средние
500-600 — средний сайт
от 1000 — сайт близок к трастовому
от 5000 — сайт трастовый

 

Для информационных сайтов вот какие характеристики лимита:

0-10 — сайт в бане или под Агс
20-30 — молодой сайт
80-100 — сайт переходит из категории молодых в средние
200-300 — средний сайт
от 6000 — сайт близок к трастовому
от 3000 — сайт трастовый

 

Эти все цифры условные и разумеется будут исключению из правил. Но в целом перед вами вот такая таблица. Вообще по сути знать траст сайта не важно и не нужно. Ведь если на ваш сайт не идёт траф, то вам и не нужно знать его траст, а просто продвигать его. А если у вас много трафа, то вам также не нужно знать траст сайта, ведь у вас и так всё есть.

Но, вот эти значки лимитов в Яндексе помогают узнать сколько вам ещё идти до победы:)