Я часто говорю, что один из главных факторов продвижения сайта в Яндексе это траст сайта. Сегодня мы поговорим как определить какой у сайта траст в Яндексе.  
 

Многие пытаются пользоваться различными сервисами по определению траста сайта. Есть даже такой сервис Xtool. Сразу говорю, что данный сервис не говорит о трасте вашего сайте вообще ничего.  
Аналогично и другие подобные сервисы. Эти сервисы высчитывают сколько ссылок идёт на ваш сайт, сколько исходящих ссылок с вашего сайта, заспамленность сайта, тиц, хуиц, pr,…  
По сути траст у такого сайта выше, на который идёт больше всего ссылок, а исходит меньше всего ссылок. Вот и весь алгоритм подсчета траста сайта.  
 

Это вещи по сути не имеют никакого отношения к трасту сайта.  
 

По сути точные данные по тому какой траст у вашего сайта знает только Яндекс и не одни сервис не даёт даже приближенного значения траста вашего сайта.  
 

Как мне кажется наиболее оптимальным и приближенным к реальному показателю траста относится счётчик лимитов в Яндекс.XML  
 

Для каждого сайта существует определённый лимит.  
 

Характеристики роста лимита: трафик с Яндекса, количество страниц + тематика сайта  
 

Т.е. для сайтов разных тематик с одинаковым трафиком абсолютно разный показатель лимита. Тут тематика играет важную роль. Самые «лимитные» это сайты бизнес-тематики: строительство, интернет-магазины, медицина и прочее.  
 

Я долго работал и тестировал с данными лимитами и пришёл к следующему выводу: 
 

Формула лимита = коэффициент тематики * траст сайта * количество страниц сайта * количество трафика с Яндекса.

 
 
 

Следует различить коммерческие сайты и информационные. У коммерческих сайтов коэффициент тематики значительно выше чем у информационных. Поэтому при одних и тех же показателях у коммерческого сайта будет большее число лимитов.

 
 

Это очень точная формула. Исходя из этих данных мы можем узнать какой траст у нашего сайта. А делается это простым сравнением с идеальным трастовым сайтом по вашей тематике.

 
 

Для коммерческих сайтов вот какие характеристики лимита:

 

0-10 — сайт в бане или под Агс
 

50-60 — молодой сайт
 

100-150 — сайт переходит из категории молодых в средние
 

500-600 — средний сайт
 

от 1000 — сайт близок к трастовому
 

от 5000 — сайт трастовый

 
 

Для информационных сайтов вот какие характеристики лимита:
 

0-10 — сайт в бане или под Агс
 

20-30 — молодой сайт
 

80-100 — сайт переходит из категории молодых в средние
 

200-300 — средний сайт
 

от 6000 — сайт близок к трастовому
 

от 3000 — сайт трастовый

 
 

Эти все цифры условные и разумеется будут исключению из правил. Но в целом перед вами вот такая таблица. Вообще по сути знать траст сайта не важно и не нужно. Ведь если на ваш сайт не идёт траф, то вам и не нужно знать его траст, а просто продвигать его. А если у вас много трафа, то вам также не нужно знать траст сайта, ведь у вас и так всё есть.
 
 

Но, вот эти значки лимитов в Яндексе помогают узнать сколько вам ещё идти до победы:)