Я часто провожу платные аудиты. Сегодня я немного приоткрою тайну этого аудита. В общем будет интересно и вы узнаете много нового.
Совсем недавно в Рунете была проведена пиар-акция seo-конторы Кельник. Разумеется они взяли свой самый лучший проект который они якобы продвинули.

Вот их сайт.

http://www.sirius-potolki.ru/

Сайт в Топе по многих ВЧ запросам в Яндекс.Санкт-петербург:

 

Натяжные потолки
Натяжные потолки в спб
Натяжной потолок
..

 

Причины “взлета” сайта на первые места данная Seo-контора объяснила так:

— Разработка сайта с учетом SEO.
— Грамотная внутренняя оптимизация.
— Регистрация сайта в каталогах и размещение статей со ссылками.
— Добавление в Яндекс.Каталог (ручная модерация).
— Коммерческие факторы.

 

Всё красиво, пафасно и обычные люди «хавают» этот отчёт.

Но всё дело в том, что данная студия даже не понимает сути продвижения сайта. Данный сайт поднялся в топ вовсе не по тем параметрам которые они указали.
Т.е. они настолько далеки от понимания, что даже не понимают за счёт чего сайты выходят в ТОП.

Весь данный отчёт это обычная профанация. Их сайт вышел в топ, но вовсе не за счёт их работы. Это абсолютно не так.

 

Я объясню подробно за счёт чего данный сайт вышел в топ.

Но вначале начнём с ошибок сайта.

Внутренняя оптимизация на сайте выполнена на «двойку». Дело в том, что на сайт наложены санкции за внутренние спамные ссылки.

Вот спамные ссылки на Главной странице:

Продвижение сайта или как отличать мух от котлет

Для многих будет откровением, но вот такие ссылки внутри текста Яндекс считает спамными. Если по вашей ссылке не идёт перехода пользователя, то она спамная.

Понятно дело, что мысль этих горе-сеошников была в том, чтобы «накачать» так называемым «весом» внутренние страницы. Но это является спамом и за это Яндекс накладывает санкции.

Идём далее. Вот что написали наши сеошники:

 

— Регистрация сайта в каталогах и размещение статей со ссылками.
— Добавление в Яндекс.Каталог (ручная модерация).

Регистрация сайта в каталогах и размещение статей с ссылками не ведёт к какому либо положительному эффекту. Тут скорее высок риск попасть под санкции из-за ссылочного спама.

Добавление в Яндекс.Каталог никогда не позволит сайту войти в ТОП1 по данному ВЧ запросу. Повторяю — НИКОГДА. Яндекс.каталог позволяет увеличить траст и доверие к сайту со стороны Яндекса. Безусловно это в целом немного поднимет сайт. Но ЯК не поднимет вас в ТОП1 по какому либо ВЧ.

 

Вот тут возникает вопрос — Арбайтен, вот ты такой умный, постоянно наезжаешь на всех, грубишь всем, все у тебя плохие, так объясни, почему если у этого сайта всё так плохо, то почему сайт стоит в ТОП1 по ВЧ запросу — Натяжные потолки. Вот объясни если санкции на сайте, то почему сайт стоит в ТОП1.

Разумеется я объясню.

Топ1 по запросу «натяжные потолки» обеспечил данному сайту всего один элемент:

secretnat

Вот этот калькулятор и обеспечил ТОП1. Это асессорская оценка и в топ1 этот сайт по этому запросу поставили именно асессоры.

Человек заходит оп запросу натяжные потолки и он полностью УДОВЛЁТВОРЁН сайтом. Кроме этого на главной странице хорошее меню где сразу видно что к чему:

menu

Всё. И вот эта хорошая асессорская оценка намного превосходит все остальные отрицательные факторы на сайте.

Именно вот этот калькулятор и вывел данный сайт в топ1.

Более того я хочу расширить эту тему с калькулятором. На многих коммерческих сайтах внедрение данного калькулятора выведет ваш сайт в ТОП по ВЧ запросу. Это будет справедливо для сайтов компьютерной тематики, шкафов, стульев, мебели, заказа каких либо услуг, пиццы и прочее прочее.

Это я вам спалил тему. Дальше думайте сами.

Я не буду дальше разбирать сайт в подробностях, мне кажется и так всё ясно.

Вот данная сео-контора написала, что за 3 месяца вывела в ТОП1 запрос — «натяжные потолки». На самом деле они даже не понимают, за счёт чего этот запрос вышел в топ.

А скорее всего сама кампания по натяжным потолкам внедрила данное меню и данный калькулятор, а вовсе не сеошники данной сео-конторы. Изначально разработчики хорошо сделали эти 2 элемента.

А сео-контора написала, что это были каталоги, ссылки, внутренняя оптимизация,… Это полнейший бред и профанация.

 

И если сейчас данная кампания уйдёт от продвижения в этой сео-конторе, то абсолютно ничего не произойдёт. Вообще нуль движений будет. Запрос как был в топе, так там и останется.

Теперь я хочу сказать какие главные факторы и идеи которые я использую при аудите или продвижении сайта клиенту:

Мы по сути сеошники это врачи для сайтов. И наша главная задача — определить диагноз сайту. Наверняка если к нам обращаются, то с сайтом что то не так. Так вот найти главную проблему и «болезнь» сайта это и есть наша главная задача. А уже исходя из «диганоза» сайту мы и строим план на продвижение сайта. Вот это самое главное.

 

Когда вы продвигаете сайт, то не надо относится к продвижению сайта формально — закупить ссылки, написать тексты, зарегистрировать сайт в ЯК,…

Вы должны изначально дать диагноз сайту и на основе этого диагноза построить план на продвижение.

И ещё немного спалю тему. Я тут недавно написал в Твиттере:

twitarb

Seo-искусство в целом изменилось. Это уже не работа с кодом, а скорее работа с графикой. Ведь именно графика, юзабилити и визуальные элементы позволяют повысить резко ПФ и оценки асессоров.
А эти два фактора являются определяющим при продвижении сайта. Поэтому и код по сути становится на таким важным. Визуализация выходит на первый план.