Совсем недавно Сергей Людкевич изобрёл метод определения отключения ссылочного для многих запросов.  
 

Согласно теории Людкевича для одних запросов ссылки отключены, а для других наоборот работают.  
 

Сергей Людкевич изобрёл метод определения тех запросов для которых ссылочное работает, а также тех запросов для которых ссылочное отключено.  
 

Всё просто на самом деле.  
 

Вот его официальный релиз — http://www.searchengines.ru/articles/metodika_oprede.html
 
 

Очень быстро данный метод определения ссылочных запросов был внедрён в одном известном сервисе. И был даже сделан анонс всего этого.
 
 

Я не пожалел 2 баксов чтобы сделать проверку всего этого. Мне было очень интересно работает данным метод или нет. Я хорошо отношусь к Людкевичу, это не инфо-бизнесмен.
 
 

В общем я сделал проверку.
 
 

У меня были 2 сайта которые я без каких либо ссылок вывел в топы. И я проверил запросы этих сайтов.
 
 

Результаты получились очень интересными.
 

links-on — ссылочное включено

links-off — ссылочное отключено

 
 
 

1. Сайт http://orel-reshka.su/
 
 

Я взял 2 запроса.

орёл и решка — 12 место Яндекс.Москква
орёл и решка онлайн — 3 место Яндекс.Москва

 
 


 
 

Как видите для обеих запросов ссылочный фактор включён.
 
 
Я могу вам сказать, что это полнейшее враньё. Объясню всё в подробностях.

 
 
Этот сайт я сам делал вручную. Он фигурирует в моём курсе по фильмовым сайтам. И сайт я вывел в топ вручную. Никаких ссылок нет и не может быть.  
Этот сайт не сразу вышел в ТОП. Более того там один запрос даже не в топе. Но там даже понятия на покупку ссылок нет.

 
 

Но нам пишут, что эти запрос ссылокзависимы.
 
 
 

2. Сайт Дроплак.ру — http://droplak.ru/

 
 

Были взяты запросы:
 

Староверы
Крушение боинга на украине
что ждёт Россию в будущем

 

Все эти запросы в ТОПе и по ним идёт трафик.
 
 

Вот результаты:
 
 


 
 
 

Как видите снова эти запросы признаны ссылочными.
 
 

Это полнейшая ахинея!!!
 
 

Многие кто читают мой блог даже знают за счёт чего я выводил этот сайт, сколько стоил мне контент и прочее прочее. Это довольна известный сайт.
 
 

И я знаю за счёт чего этот сайт в топе. Эти запросы выведены в топ за счёт траста сайта и за счёт соответствия страницы запросу.
 
 

Никакие ссылки тут не участвуют в ранжировании.
 
 

Вывод: Метод Сергея Людкевича по определению отключения ссылочного полнейшая ахинея!!!
 
 

Это наебалово чистой воды. Понимаете, абсолютно неважно, что работают ссылки или нет, делается всё наобум, главное чтобы было красиво и об этом сказал какой либо Гуру.  
И все как доверчивые хомячки будут этому верить.
 
 

Понимаете, я оба этих сайта лично продвигал в топы по своему безссылочному методу. И я достиг ТОПа и трафика. А тут мне говорят — Нет нихуя, это ссылкозависимые запросы. Для продвижения по этим запросам нужно покупать ссылки.

 
 

Только не нужно говорить, что это малая выборка, что мало сайтов и мало запросов. Мол согласно статистике нужно много сайтов и много запросов.
 
 

Это обычно такая шляпа говорится хомячкам.
 
 

Вот если бы мы взяли 2 миллиона запросов, то тогда метод Людкевича показал свою жизнеспособность.
 
 

А я вам могу сказать одно — Нихуя бы он не показал. Это миф. Аналогичным образом можно было просто собрать эти 2 миллиона запросов и рандомно назначить одни запросы ссылочными, а другие нет.
 
 

Почему я так говорю?! Потому что я знаю, что вот эти запросы которые я показал выше я продвигал ЛИЧНО. И смысл продвижения у этих запросов был в том, что я поднимал траст сайта, писал качественный контент, делал приветливый дизайн.
 
 

Вот допустим давайте возьмём тот же сайт Орёл и Решка.

 
 

Я вам в расскажу, что и как я делал.
 

Главная должна соответствовать запросу «Орёл и решка».
 
А для этого по сути должны быть ссылки на ролики на Главной и по сути больше ничего. Я так и сделал. Флажки рядом с ссылками прикрепил. В результате страница соответствует запросу.
 
Процент отказов внутренних страниц — 15%, Процент отказов главной страницы 7%. В ТОП её поставили в том числе и за счёт хороших оценок асессоров.

 

Эти запросы никак не могут быть ссылочными.
 
 
 

Я привёл яркий пример мошенничества в Seo. Но все будут «хавать» всю эту методику за чистую монету. Поэтому и покупают ещё ссылки и будут покупать.
 
 

А если завтра все будут пиарить, что для продвижения сайта нужно выкрасить свои члены в зелёный цвет, то все как один это сделают. И даже сделают выборку из 2 миллионов запросов, согласно которой 80% этих запросов были в ТОПе из-за то, что сеошники которые вели эти запросы выкрасили свои члены в зелёный цвет.