Сегодня я хочу рассказать про роль уникального текста для Интернет-магазинов.  
 

Как только открывается Интернет-магазин, то сразу же заказывается уникальный текст. Причём вот эта УНИКАЛЬНОСТЬ текста ставится во главу угла.  
 

Я могу сказать прямо — Уникальность текста НЕ играет никакой роли для продвижения вашего Интернет-магазина.
 

В настоящее время главный фактор для ранжирования сайта это безусловно ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ. Это 90% успеха вашего сайта.  
 

Если 90% это именно поведенческие факторы, то зачем нужен нужен текст на сайте?  
 

А всё просто на самом деле. Текст нужен для индексации этого текста и ранжирования затем сайта по словам которые находятся в данном тексте.  
 

По сути Интернет-магазин представляет собой платформу для покупки товара. И чем лучше будет выглядить эта платформа(витрина) тем лучше будет ранжироваться сайт.  
 

Допустим, что у вас самый лучший и красивый сайт. Процент отказов у вас равен нулю. Люди очень много покупают с вашего магазина. Представим такой идеальный вариант.  
 

Но на вашем сайте нет вообще текстов.  
 

Так вот трафик на вашем сайте будет мизерный. А мизерный он будет из-за отсутствия текстов. Поисковой системе просто нечего индексировать.  
 

Поисковая система говорит своим алгоритмам, что ваш сайт прекрасный и нужно его ставить в выдачу. Но роботы проходя по вашему сайту не находят текстового контента. Роботы скорее всего найдут названия категорий и будут индексировать эти категории.  
 

В данном случае, чтобы поднять сильно трафик нужно написать тексты для вашего сайта.  
 

По сути текст играет давольно прозаическую роль. Он нужен только для индексации. На многих Интернет-магазинах этот текст убран вниз. Т.е. как бы этот текст только для индексации.  
 

На самом деле если вы разместите на своём сайте такой текст, то на ваш сайт будут наложены санкции. Санкции за Спам.  
 

Если ваш текст никто не читает, то это спам.

 
 

Поэтому нужно сделать так, чтобы ваш текст читали. Но если задуматься, то сделать это не так просто.
 
 

Дело в том, что нужно понимать, что покупатели приходя в ваш Интернет-магазин не собираются читать какие либо тексты, а собираются покупать товары.
 
 

Поэтому текст если и должен присутствовать на вашем сайте, то в минимальном объёме. И его нужно разбивать на части.
 
 

Обычно делается так:
 

1. 400-500 символов в начале вступление, что вы продаёте такие то товары.

2. Пишите в характеристиках товара что либо.

 

Всё в принципе этого достаточно.
 
 
Я не рекомендую вообще ещё вставлять какой либо текст. Он просто не нужен.
 
 

Теперь про уникальность текста.
 
 

Для поисковой системы глубоко плевать на уникальность текста и авторские права. Вы можете скопировать этот текст с другого сайта и вставить к себе на сайт. И если на вашем сайте ПФ будут выше, то именно вы будете считаться первоисточником.
 
 

Т.е. всё зависит как вы будете оформлять этот текст у себя на сайте. Если этот текст удобен для пользователя, то никаких санкций со стороны поисковых систем не будет.
 
 

Уникальный текст или неуникальный, это можно сказать давольно аморфное понятие. Да, желательно, чтобы текст был уникальным, но ещё лучше чтобы он был информативным. Хороший рерайт с хорошим информативным наполнением гораздо лучше уникального текста состоящего из воды.
 
 
 
 

В общем то вот такие правила работы с текстами для Интернет-магазина.

 
 

Задавайте вопросы по вашим ИМ. Очень много бывает случаев, которые характерны именно для вашего ИМ.