Сегодня я хочу рассказать про роль уникального текста для Интернет-магазинов.
Как только открывается Интернет-магазин, то сразу же заказывается уникальный текст. Причём вот эта УНИКАЛЬНОСТЬ текста ставится во главу угла.
Я могу сказать прямо — Уникальность текста НЕ играет никакой роли для продвижения вашего Интернет-магазина.
В настоящее время главный фактор для ранжирования сайта это безусловно ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ. Это 90% успеха вашего сайта.
Если 90% это именно поведенческие факторы, то зачем нужен нужен текст на сайте?
А всё просто на самом деле. Текст нужен для индексации этого текста и ранжирования затем сайта по словам которые находятся в данном тексте.
По сути Интернет-магазин представляет собой платформу для покупки товара. И чем лучше будет выглядить эта платформа(витрина) тем лучше будет ранжироваться сайт.
Допустим, что у вас самый лучший и красивый сайт. Процент отказов у вас равен нулю. Люди очень много покупают с вашего магазина. Представим такой идеальный вариант.
Но на вашем сайте нет вообще текстов.
Так вот трафик на вашем сайте будет мизерный. А мизерный он будет из-за отсутствия текстов. Поисковой системе просто нечего индексировать.
Поисковая система говорит своим алгоритмам, что ваш сайт прекрасный и нужно его ставить в выдачу. Но роботы проходя по вашему сайту не находят текстового контента. Роботы скорее всего найдут названия категорий и будут индексировать эти категории.
В данном случае, чтобы поднять сильно трафик нужно написать тексты для вашего сайта.
По сути текст играет давольно прозаическую роль. Он нужен только для индексации. На многих Интернет-магазинах этот текст убран вниз. Т.е. как бы этот текст только для индексации.
На самом деле если вы разместите на своём сайте такой текст, то на ваш сайт будут наложены санкции. Санкции за Спам.
Если ваш текст никто не читает, то это спам.
Поэтому нужно сделать так, чтобы ваш текст читали. Но если задуматься, то сделать это не так просто.
Дело в том, что нужно понимать, что покупатели приходя в ваш Интернет-магазин не собираются читать какие либо тексты, а собираются покупать товары.
Поэтому текст если и должен присутствовать на вашем сайте, то в минимальном объёме. И его нужно разбивать на части.
Обычно делается так:
1. 400-500 символов в начале вступление, что вы продаёте такие то товары.
2. Пишите в характеристиках товара что либо.
Всё в принципе этого достаточно.
Я не рекомендую вообще ещё вставлять какой либо текст. Он просто не нужен.
Теперь про уникальность текста.
Для поисковой системы глубоко плевать на уникальность текста и авторские права. Вы можете скопировать этот текст с другого сайта и вставить к себе на сайт. И если на вашем сайте ПФ будут выше, то именно вы будете считаться первоисточником.
Т.е. всё зависит как вы будете оформлять этот текст у себя на сайте. Если этот текст удобен для пользователя, то никаких санкций со стороны поисковых систем не будет.
Уникальный текст или неуникальный, это можно сказать давольно аморфное понятие. Да, желательно, чтобы текст был уникальным, но ещё лучше чтобы он был информативным. Хороший рерайт с хорошим информативным наполнением гораздо лучше уникального текста состоящего из воды.
В общем то вот такие правила работы с текстами для Интернет-магазина.
Задавайте вопросы по вашим ИМ. Очень много бывает случаев, которые характерны именно для вашего ИМ.
Арб, можешь показать пример правильного заполнения ИМ вида: Главная категория- Подкатегория- Описание товара?
Ответить »
На неуникальном или слабоуникальном тексте не улетают разве магазины под фильтр?
Ответить »
Арбайтен Reply:
2 октября, 2014 at 18:18
Zenpr, они улетают не из-за уникального или неуникального контента, а за счёт других факторов. И главный из них это то что сайт говно.
Ответить »
Уважаемый, Арбайтен, весной этого года мы заказали у вас консультацию для нашего ИМ, и кроме всего прочего, через отчёт красной нитью прочитывалось: «пишите уникальные тексты! — пишите больше».
А сегодня я прочитал вот это и, не скрою, нахожусь в замешательстве.
Ответить »
Арбайтен Reply:
2 октября, 2014 at 18:17
Пиздец. Я что писал, чтобы вы не писали тексты? Прочитайте статью 10 раз, может что то поймёте.
Ответить »
А отзывы. По моему они помогают людям купить товар. и уникальность страниц одновременно
Ответить »
3 минуты на блоге, остаюсь почитать, добавил в закладки.
ZenPR подсказал)
Ответить »
Кстати о говне. Говна в интернете скопилось великое множество. Мы тут решили сделать интернет магазин. На Битрикс у нас не ни денег, ни мозгов нет, поэтому решили использовать хост цмс, по нашему вполне таки не плохой платный движок для инет магазина, особенно когда он достался бесплатно))) Заказал мне тут один заказчик ещё один интернет магаз, я ему решил продемонстрировать возможности движка на существующих примерах. Ну в конце концов не не джумле же магаз делать. Зашёл я на сайт цмс и посмотрел примеры её реализации. Вот ОНИ http://www.hostcms.ru/hostcms/projects/Internet_shops/ честно сажу когда я ему вибирал сайты для примера я ахуел сколько хуеты мне пришлось перелистать, что бы найти что то нормальное, не то что стоящее. Вывод, если руки из жопы растут нехуя покупать платные движки, освойте хотя бы джумлу. А в хороших руках и хуй балалайка. Апофеоз всего действа, что есть у нас на джумле сайт с каталогами и кнопкой плагином «Заказать» на форму связи который выходит. я точно знаю что конверт в деньги с него идёт в 10 раз больше чем с этой ебени на платной цмс в дерьмовых руках.
Да и Bask — нормальный контент для любого сайта чем бы он не занимался — это заебись, его надо писать, чем больше тем лучше. Главное что бы его читали и на него заходили, это качает ПФ и масштаб вашего сайта по мнению поисковой и ключей (точек входа прибавляет) и конкурентоспособность увеличивает. Статью вы правда не прочитали, не вздумайте писать на магаз хуёвые статьи, а то их тоже не будут читать.
Ответить »
У меня пару магазинов было на копипасте — полет нормальный. Описания тупо брал у производителя, чуток допиливал и оформлял грамотно.
Заметил, что даже производитель не всегда может сделать хорошее описание. Тогда я брал менеджера по продажам и он писал тексты. Менеджеры, естественно — волоебы, их нужно пинать или кормить лучше, чтобы все хорошо получалось.
Работал как-то со спортивным питанием, так там вообще париться не надо — производители предоставляли тексты по 3-3,5к символов, и самое главное — это все читали и ставили на товары естественные ссылки.
Ответить »
Как всегда без воды, спасибо.
P.S. извини за нубский вопрос не по теме, но что означает v в конце 3-го абзаца? (замечал это в твоих текстах несколько раз).
Ответить »
Лучше потратиться на нормального копирайтера, добавить уникальные описания товаров (без воды, само собой).
Риск есть в заимствованном тексте, как ни крути.
Ответить »
Zenpr Особенно на начальных этапах развития сайта. В начало лучше уник размещать, а после года можно не париться, по поводу уникальности. И в любом случае уник всегда лучше чем не уник. (для инет магаза разумеется). Для СМИ и портала городского и т.д. полюбому уник.
Ответить »
Арбайтен Reply:
3 октября, 2014 at 11:40
У меня есть СМИ которые полностью на копипасте. И долго живут и трафа много.
Ответить »
ага, всегда было интересно как можно уникализировать описания к примеру БАд. Как выясняется никак не надо)
Ответить »
Значит ты бог ПФ и индексации страниц. Я копипаст не практикую т.к. он мне просто не нравится, по личным соображениям. На трастовом ресурсе с хорошим ПФ приживётся всё что угодно, кроме откровенной чернухи. Молодняку нужен уник, т.к. его просто будут ебать ресурсы с таким же контеном, но лучшими ПФ и трастом, по тем же ключам ))). И вообще как уже говорилось ранее тобой, Сайту по сути кроме ПФ нихуя не надо, это я понял на собственном опыте, но для того что бы ПФ наработать лучше сначала не копипастить для поисковой (пользователю похую, главное что бы текст был хороший). Короче убедил, попробую я на сайте одном своём разместить 1 чистый копипаст, ПФ у него тащат, процент уникальности текстов по сайту около 95. Хуже не будет, посмотрю сам, что получится )))
Ответить »
Арб, вопрос не по теме. Как «пропихивать» в Adwords вот такое — http://i7.pixs.ru/storage/4/6/0/guglpng_3285721_14101460.png ? Если есть возможность, сделай пожалуйста об этом отдельную статью.. Думаю многим из читателей будет интересно!
Ответить »
Арб, а что на Дроплак не постишь копипаст? Можно же найти первоклассный контент, интересный читателям.
Ответить »
Арбайтен Reply:
6 октября, 2014 at 11:52
Я постю туда копипаст.
Ответить »
Очень нужен совет — год назад запустили магазин, плохо продает. Все, кто заходил, хвалят, оплата, доставка, все налажено. Но заходят мало. Год назад заказывали SEO — 2 месяца платили. Не советуют на низком бюджете больше. Создали группу в контакте, 600 чел, не знаем дает или нет это что-нибудь. Скидки, опросы клиентов проводим. Стараемся бесплатно на форумах рекламироваться, трудно и не известно что дает. На сайе много текста и статьи. 3 статьи, свои, уникальные, на fb.ru не взяли, типа платите как за коммерческие.Есть ли смысл и как лучше продвигаться статьями? Тексты на сайте есть, по каждому товару все что надо. Проблем вообще никаких писать — мы специализируемся по финскому стилю и люди напишут сколько надо. Но что в первую очередь надо сделать? Как раскрутиться? Бюджета нет — сами можем кое-что если понять что. Посмотрите, может кто подскажет что? findows.fi findows.ru Если и заплатить за раскрутку ну хоть какие то гарантии что продажи вырастут
Ответить »
Действительно, некоторые страницы нашего интернет магазина находятся в топе, не смотря на то, что туда был тупо вставлен текст с сайта производителя во время разработки сайта (просто забыли текст заменить на свой). Теперь даже стремно трогать эти тексты. Неудобняк в том, что там написано, что это мы производим этот товар, но пока жалоб нет трогать не будем 😉
Тем не менее я за оригинальный текст, ведь когда ищешь товар по разным сайтам и видишь тупой копипаст — это несколько расстраивает, думается, что работают бараны и получишь соответственный сервис от них. Хотя… Низкая цена товара решает все неудобства, даже если описания нет )))
Ответить »
nat_findows у вас реальная «свалка» товаров. Меняйте структуру — сделай каталог одежды, каталог посуды и т.д. А сейчас все в куче. И объясни посетителям на самом видном месте — почему же нужно покупать именно ваш товар. Подробней распиши страницу «о нас» и контакты. Вставь туда фото и карту от яндекса например. Удачи.
Ответить »
Хороший пост. Спасибо
Ответить »