Сегодня я хочу опубликовать бесплатный курс по работе с Яндекс.Директом. Этот курс предназначен в первую очередь для обычных людей. Владельцы фирм, бизнесмены, менеджеры, айтишники,… этот курс для вас.  
Всё просто и понятно. Используя эти рекомендации вы сможете успешно рекламировать ваш сайт в Яндекс.Директ.
 
 
 

Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ.

 
 
На самом деле ничего сложного в этом нет. Не нужно покупать кучу программ и слушать множество семинаров.
 
 

У нас одно объявление – одна ключевая фраза.

 
 

Пример:

 
 

 
 

Т.е. вы берёте ключевую фразу и делаете для неё одно объявление.

 

В чём полезность такого способа:

 

  • CTR объявления повышается, так как название объявления совпадает с ключевой фразой

 
 

А это в свою очередь снижает цену клика.
 
 

  • Почему если в объявление добавлять несколько ключевых фраз, то цена клика больше?

 
 

Не знаю с чем это связано, возможно с кликабельностью. Но факт остаётся фактом нужно для одного слова делать строго одно объявление.

 
 
При этом нужно включать автоброкер.
 
 

Для продающих товаров нужно делать цену – Гарантия Спецразмещения.
 
 
Для информационных страниц или второстепенных страниц нужно делать Гарантированные показы.
 
 

Не рекомендуется делать – 1 место Спецразмещения и 1-е место гарантированных показов.
 
 

Это объясняется в первую очередь высокой ценой и низкой эффективностью.
 
 

Все.
 
 
 

Дальше вы собираете семантическое ядро ключевых слов и для каждой фразы делаете объявление.
 
 
Ключевые слова можно собирать бесплатно в Вордстатеhttp://wordstat.yandex.ru/ или платно с помощью программы Кейколлектор

 
 

Важно: Все ключевые слова нужно просматривать вручную и думать логически.
 
 

Вам нужны только те ключевые слова которые дадут вам пользу и продажи.
 
 

Понятно, что для коммерческих сайтов слова бесплатно и халява удаляются, но удаляются и все нейтральные слова c которых не идёт продаж. Нам нужны только очень качественные ключи.
 

 

Важно: Удаляете изначально все ВЧ ключи!!!
 
 

Проводить эффективную рекламу в Директе можно только по нч ключам.
 
 

ВЧ ключи очень дорогие и эффекта от них мало.
 
 

Поэтому, нам нужны ТОЛЬКО НЧ ключи.  Выбираем только те ключи которые дают нам продажи.
 
 

Понимаете, вот эти НЧ ключи будут очень дешёвые и по ним будет очень много трафа.
 
 
Если взять в  процентном отношении по количеству трафика, то выйдет так:

 

 

ВЧ – 20%

СЧ – 30%

НЧ – 50%

 

 

НЧ ключей очень много  и трафа с них также очень много.
 
 

Поверьте мне, все продажи поднимаются именно с НЧ ключей.
 
 

Да, объявления по таким ключам замучаешься делать, но они эффективны. Ты их сделал и все, дальше можешь рекламную кампанию только корректировать.
 
 

Важно:  Каждый день 20% всего поискового трафика приходит по ключевым фразам которые ранее  никогда не вводили.
 
 

Т.е. нужно понимать, что ключевые фразы которые вы достанете из Вордстата это очень малая часть от общего трафика.
 
 

Соответственно если бы вы знали вот эти 20% фраз, то вы бы просто озолотились.
 
 

Дело в том, что этих фраз никто не знает и соответственно конкуренции по ним нет.  А значит цена клика малая.
 
 

Один из способов это воображение – придумывайте логические фразы которые могли бы ввести пользователи.
 
 

Я расскажу историю из своей практики.
 

У меня был крупный клиент и мне нужно было провести эффективную рекламную кампанию в Директе. И чтобы клиент поверил сразу, нужны были продажи сразу и много.

Я сделал просто. Нанял 5 девочек фралансеров из регионов. Они в течении недели сидели и придумывали различные ключевые фразы для этого сайта.  При это задача стояла в том, чтобы ключевая фраза содержала не менее 3 слов.

В результате за неделю эти 5 девочек написали мне около 15 000 слов. Я их отфильтровал эти слова на схожесть и в результате получил около 10 000 новых слов.

Затем я сделал для каждого из этих слов объявление(не я сделал, а мой помощник) и в результате получил 10 000 новых объявлений.

За месяц я получил просто гигантские продажи.

При этом за месяц кликнули только по 3000 слов, по 7000 словам так и не кликнули.

 
 

Но этих 3000 мне хватило.
 
 

Вот таким образом и создаётся хорошая база слов.
 
 

Сразу говорю – всякие программы с синоманизацией и подбором слов, не делают такой эффект. Нужна человеческая логика.

 
 

Ещё один способ подбора таких слов это сезонные ключевые слова.

 

Сезонные слова это слова например:  обувь в июле, модели обуви в июле, модели лето 2014 года,

 
 

Эти ключевые слова не появятся в Вордстате заранее, они появляются только через 1-2 месяца.
 
 

Поэтому по этим словам мало конкуренции в Директе.  Поэтому и нужно их добавлять.
 
 

Обычно делается так: выбираются все ВК и мощные СЧ запросы и добавляются к ним слова: июнь, лето 2014, осень 2014, август, сентябрь.
 
 

После этого загружаете эти слова в Директ.
 
 

Сразу говорю траф в Директе по этим ключевым словам ОЧЕНЬ продающий. Продажи льются буквально рекой.
 
 

Вот таким образом вы можете собрать все ключевые слова.  Соберёте эти слова и будете будете платить минимальную цену за клик, а продажи будут высокие.
 
 
 
 

Аналитика трафика

 
 
Есть такое понятие как кликфрод. Это говоря своими словами – скликивание. Неважно кто скликивает ваши клики, конкурент или владелец сайта.
 
 
Факт в другом – вы платите за клик, а не получаете ничего.
 
 

Процент кликфрода в тизера – 30%

Процент клифрода в Директе – 14%

 

 

Вы это должны знать и не боятся этого.  Чтобы минимилизировать клифрод не рекомендую рекламироваться у партнёров Директа. Партнёры Директа это такие сайты которые вешают у себя рекламу Яндекс.Директ.
 
 

Нужно рекламироваться только непосредственно в Поиске.

 
 
Далее.

Я всю аналитику по трафику я смотрю в Яндекс.Метрике.
 
 

Главный показатель это показатель отказов:
 
 

 
 

В целом для каждой тематике свой процент отказов. Но нужно где то стремится к проценту не больше 15.

 
 

Затем идёт количество вернувшихся пользователей:

 

 

Анализ поведения около 60 миллионов пользователей рунета показал, что примерно 80 % совершивших покупку больше не оформляют заказ в том же интернет-магазине. А ведь совершение первой покупки обходится бизнесу в среднем в 7 раз дороже, чем повторный заказ. Разница в возврате на инвестиции более чем ощутимая

 

 

Для того, чтобы понять суть прилагаю видео и призентацию.
 
 

 
 
 

Для многих там будет сложновато, но какую-то суть вы уловите.

 

 

Далее.

 

В целом вот так нужно вести рекламную кампанию.

 

Ничего сложного в этом нет.

 

Также рекомендую ознакомится вот с последними постами на моём блоге. Там много нового по Директу:

 

Новый интерфейс Яндекс.Директ 

Качество выдачи и Яндекс.Метрика 

3 главных фактора для ранжирования сайтов. 

И в завершении я дам небольшой урок:
 
 

Помните если вы отдаёте свой сайт для ведения рекламной кампании в Директе, то знайте с вашим сайтом будет следующее:

 
 

Первые 1-2 недели вас будут спрашивать о вашем сайте. В течении этого времени просто идёт какая то настройка вашей рекламной кампании и всё. После этого никто и никогда не заходит на ваш сайт.
Заходят только в вашу рекламную кампанию, но вовсе не для того чтобы выкинуть какие либо лишние ключевые слова, а для того чтобы сделать цену клика больше.
Все кампании которые дают рекламу в Директе являются партнёрами Яндекса. Заработок этих кампаний зависит от того СКОЛЬКО ВЫ ПОТРАТИТЕ ДЕНЕГ. Эти кампании получают 5-12% от ваших расходов.
Разумеется этим конторы будут делать максимальным цену клика для ваших объявлений. Их абсолютно не будет волновать будут у вас что то покупать или нет.
Поэтому никто и никогда не будет хорошо вести вашу рекламную кампанию. Тут нет исключений.
Или вы сами будете вести свою кампанию самостоятельно или доверите это какому либо сотруднику.

Поверьте мне, если вы дадите изучить этот курс своему сотруднику, то эффективность продаж с вашего сайта будет намного выше чем если бы ввели рекламную кампанию в какой либо конторе.