Сегодня я хочу рассказать о главном факторе который нужен при раскрутке абсолютно для всех трафиковых сайтов.
В первую очередь это относится к форумам, нишевых СМИ-сайтам и другим трафиковым проектам. Ну т.е. это сайты на которых идёт обсуждение чего либо.

Вот перед вами список нишевых СМИ сайтов:
посещаемость нишевых сми сайтов в Рунете

Раскрою небольшую тайну, сколько тратится на содержание подобных сайтов. Обычно эта сумма 3-8 миллионов баксов в год. Примерно 200-600 тысяч долларов в месяц.

Но мы сегодня не об этом.

Допустим даже если мы будем тратим приличные деньги на юзабилити, написание качественного контента, Директ рекламу, мы не достигнем нужно результата.

Вернее мы потратим эти деньги, но результат будет гораздо хуже чем должен быть.

Главный фактор при раскрутке трафиковых сайтов — Стадо идёт за Пастухом.

Т.е. мы сделали прекрасный сайт и стали на него лить траф с Директа. Мы этот траф можем лить до бесконечности, пока у нас не закончатся деньги.
Но люди как не общались, та и не будут общаться на нашем сайте. На этот сайт не будут переходить с закладок.

Допустим у нас спортивный форум. Для того чтобы на форуме стали регистрироваться постоянные пользователи и общались, нужно чтобы на нашем форуме общались какие то спортивные звёзды, комментаторы или ещё какие то знаменитости.

И вот тогда наше стадо пойдёт за пастухом.

Я сказал немного грубо, но суть понятна. Почти у каждого комментатора есть твиттер с кучей читателей. Вот начал общаться какой то комментатор на каком то форуме, вот туда и идут его подписчики.

Тогда ваш форум и будет живым и уже пользователи его сами будут раскручивать.

Сколько стоит работа подобного топового «Пастуха»?

Цена абсолютно разные. Насколько я знаю один твитт подобного Пастуха стоит около 100 долларов. Месяц работы и ссылки на какой-то сайт — 3 000 долларов.

Это я привёл в качестве примера спортивную тематику. Но это касается абсолютно любой тематики.

Для раскрутки любого сайта где идёт общение(и не только) нужно сформировать ядро постоянных читателей. Вот имея такое ядро постоянных читателей можно двигаться дальше.

Т.е. после того как вы сделали сайт и хотите его раскрутить, нужно в течении первых двух месяцев потратиться на работу этих пастухов. За эти 3 месяца пастухи приведут на ваш сайт своих баранов и у вас сформируется начальное ядро. Затем в течении 3 месяцев нужно отпустить пастухов, а спустя 3 месяца снова их привлечь.

 

На самом деле это очень важная вещь.

На одной айти-конференции рассказывали как Навальный прорекламировал у себя в жж какую то шоколадку. И с этого времени начался рост и развитие кампании которая продаёт такие шоколадки.
Стоимость такого поста стоило кампании 1 миллион рублей. Но они полностью довольны результатом.

Хочется отметить, что этот сайт был коммерческим и всё равно результат был приличным

Многие скажут, что для этого есть всякие блоговые биржы где блогеры пишут статьи. На самом деле эти блогеры действительно пишут статьи, но публикуют эти статьи куда то в подвал чтобы их никто не видел.

Но даже если бы они публиковали эти статьи на Главную такого эффекта не было. Нужно сделать, так чтобы Пастух жил на вашем сайте.

Безусловно всё это стоит дорого, но это того стоит.

Вопросы?