Неделю назад в РСЯ произошла Революция.  
 

цоп закрылись 
 

C 23 июня 2014 года Рекламная сеть Яндекса прекратила подключение новых партнеров через центры обслуживания партнеров (ЦОП).

Партнерам, которые были подключены через ЦОП и хотят продолжить работу в Рекламной сети Яндекса, необходимо привязать площадку к логину на Яндексе и после этого перейти на прямую работу по договору с Яндексом.

По всем вопросам, связанным с выплатами и проведением взаиморасчетов, партнерам, подключенным через ЦОП, следует обращаться в выбранный центр обслуживания партнеров. Вознаграждение возможно получить только в том ЦОП, в котором оно начислено.

 
 

Но это только начало. Вот что написали яндексоиды дальше:

 
 

Уважаемые партнёры,

В ближайшее время мы изменим условия работы с Рекламной сетью Яндекса:

1.Мы перестаем сотрудничать с сайтами, которые не представляют интереса для пользователей (например, парковки доменов), даже если они соответствуют требованиям по посещаемости.

2.Поднимаем минимальный порог посещаемости сайта для вступления в сеть новых участников до уровня 500 уникальных посетителей в сутки.

3.Упраздняем работу через центры обслуживания (ЦОП) в пользу сотрудничества по прямому договору и адресной работы партнёров непосредственно со специалистами Яндекса.

Качество РСЯ базируется на качестве контента: страница с рекламным блоком должна быть информативной и комфортной для восприятия, а рекламное сообщение на ней — уместным и корректным. Именно так реклама становится эффективным инструментом для рекламодателей и помогает решать задачи пользователей, обеспечивая партнёрским сайтам лояльность посетителей и хороший доход.

Руководствуясь этими принципами, мы предоставим участникам Рекламной сети, которые готовы работать над качеством и развиваться, максимум прямой поддержки.

Детали о переходе на прямой договор с Яндексом

Партнёры, которые сейчас работают через центры обслуживания, смогут перейти на прямой договор с Яндексом до 30 июля. Это можно сделать самостоятельно через партнёрский интерфейс.

За подробностями о переходе, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки РСЯ по электронной почте support@partners.yandex.ru. Наши специалисты готовы консультировать вас на любом этапе перехода и дальнейшего сотрудничества.

Все центры обслуживания получают от нас комментарии по формату взаимодействия и переводу партнёров на прямой договор. Если у вас появились вопросы по текущей работе со своим центром, пожалуйста, обратитесь к его специалистам.

 
 

Отсюда автоматически вытекает: Теперь все сайты ожидает перемодерация, большую часть отсеят по причине низкой посещаемости
 
 

Давайте теперь поговорим об этом.
 
 
 

ЦОПы «поставили к стенке»  
 

Так и есть. По сути все ЦОПы были нахлебники и они нах не нужны. Это было промежуточное бюрократическое звено. Они в этой схеме (Яндекс- сайт — рекламодатель) — НЕ НУЖНЫ. 
Я даже не знаю зачем они раньше существовали.  
По сути ЦОПы ничего не делали. Видимо Яндекс не хотел заниматься мелкими платежами и передал это на обслуживание в ЦОПы.  
 

Но это только на первый взгляд. Возможно всё намного прозаичнее. Некоторое время назад в состав руководства Яндекса вошёл Герман Греф. Ну и сразу начали закручивать гайки.  
Теперь нужно платить налоги. Или 13% как «физик» или 6% как ИП.  
 

Я полностью в данном вопросе поддерживаю Яндекс и государство. А сколько можно не платить налоги?! Или может вам жалко этих 6% ? Так тут вывод прост — работайте больше и тогда будет хватать и на налоги и на жизнь. В Германии например это процент налогов доходит до 55%.  
 

Да кстати, для всех кто работал с РСЯ и жил на Украине. Всё, кормёжка закончилась, пора платить налоги в ту страну которую вас кормит. Скакать можете на Майдане, а тут нужно работать.

 
 
 

Качество Директа улучшится.  
 

Кто работает с Директом тот знает, что для эффективной работы и получении максимальной выгоды от рекламы в Директе нужно использовать рекламу только на Поиске Яндекса. Т.е. полностью отключается реклама на площадках РСЯ.  
 

Причина банальная — идёт дикое скликивание. Процент фрода просто зашкаливающий.  
 

Яндексоиды это поняли и начали чистку этого чистилища.  
 

На мой взгляд это сделано абсолютно правильно. Качество рекламы в Директе и на его тематических площадках улучшится.
 
 

Вывод: В общем том всё сделано правильно. Нахлебники ЦОПы исчезнут, а качество площадок РСЯ улучшаться.