Как многие знают Яндекс 2-3 недели назад внедрил новый интерфейс.
Интерфейс весьма красивый, но для рекламодателей он оказал как положительное, так и отрицательное воздействие.
Все на самом деле очень тонко и не каждый это поймет.
Объясняю всё подробно.

Сперазмещения нет — есть ТОП3.
Вот пример спецразмещения по запросу «Seo блог»:
Новый интерфейс Яндекса и Яндекс Директ

Хуй догадаешься, что это спецразмещение. Написана небольшая строчка, что это реклама и все. А по интерфейсу 99% людей скажут вам, что это 1-е место.
Т.е. я хочу сказать, что в новом интерфейсе Яндекса по сути убрано какое либо отличие рекламы от выдачи + удалён желтоватый фон на котором располагалось объявление. Сделано так, что рекламное объявление плавно «вшивается» в выдачу.
Обычный пользователь даже не заметит, что это была реклама.
Вопрос — Хорошо это или плохо?
Скорее хорошо чем плохо. Как известно люди больше доверяют органической выдаче нежели рекламе. Это такая «обманка» для пользователей, но для рекламодателей плюс.

Гарантированные показы — полная шляпа
Вот это объявления которые находятся по запросу — «заказать суши»:
Новый интерфейс Яндекса и Яндекс Директ

Как видите внизу у нас 4 объявление, а выдача превратилась из ТОП10 в ТОП17. Ахуеть просто.
Сверху 3 места отдали на спецпредложения и внизу добавили 4 места для обычных показов.
А что внизу всего 4 прописали? Добивали бы сразу до ТОП20.

Мы имеем по сути органическую выдачу. У нас нет ярковыраженной рекламы. У нас есть реклама очень плавно внедрённая в выдачу. Но в это органической выдачи из 17 мест — 7 мест это реклама.

Круто конечно. Более 40% результатов Поиска это реклама!!!

Мне как рекламодателю не нравится, то что поисковая выдача была изуверски изуродована. Шести рекламным мест было мало, добавили ещё одно место. Топ17, это уже критический пиздец.

Заказывать обычные показы не имеет смысла, ибо они находятся не в ТОП10, а в этом ТОП17. Чтобы человек прокрутил выдачу до этой рекламы, он должен просмотреть все сайты до этого…
В общем если будут кликать по вашему объявление, то самые плохие клиенты. Все сливки уйдут в Спецразмещение.
В общем мой совет — Снимайте все объявления с Гарантированных показов и добавляйте в Спецразмещения. Больше посидите над настройкой кампании и фильтрами.
Да, забыл сказать. Тут в некоторых запросах уже присутствуют Острова. Так, что страницы с Островами это уже волне реальный ТОП20.
Я этим постом хотел сказать, что по сути эффективность гарантированных показов стала нулевой. Тут или в Спецразмещение идти, или искать другого рекламодателя. Пожалуй тизеры будут теперь эффективнее вот таких гарантированных показов.
И ещё напоследок. Многие знают такую тактику в Директе — Гарантия Сперазмещения. Т.е. самые эффективные продажи бывают когда объявление находилось между рекламой и ТОП1. Тогда и цена небольшая, но и процент продаж выше.
А сейчас по сути 3-е место Спецразмещения это 3-место в выдаче. Соответственно и эффективность такой тактики резко падает. А вот кто в Спецразмещении занимает 1-е место, тот и будет снимать все сливки.
Т.е. я хочу сказать, что эффект от тактики Гарантия Спецразмещения сильно снизилась.
Ну, а если вы в обычной выдаче занимаете 1-е место, то на самом деле вы занимаете 4-е место со всеми вытекающими.
Вот такая шляпа. И эта шляпа появилась в результате внедрения нового интерфейса, где реклама и обычная выдача слились в единое целое.