Сегодня я расскажу всё про продвижение сайта в регионах России.
Если говорить честно, то продвижения сайта в регионах НЕ существует. Как не пародоксально но это так.

oПродвижение коммерческого сайта в одном регионе
Мы имеем какой то коммерческий сайт в каком либо регионе(допустим Кострома). Мы занимаемся пластиковыми окнами. Разумеется у нас региональная фирма и мы работаем только с этим городом и областью.
А это значит у нас есть «потолок трафика».
Вот статистика по запросу «пластиковые окна» в регионе Кострома и области:

Кейс: Продвижение сайтов в регионах России(региональное продвижение)м

Как видите всего фраз где встречается «пластиковые окна» не более 1783 в месяц.

А если мы возьмём точную фразу «пластиковые окна», то увидим такую статистику:

Кейс: Продвижение сайтов в регионах России(региональное продвижение)

57 показов в месяц!!!
Ну как вам посещаемость?
Вы хотите продвигать в этом регионе сайт?! А зачем?
57 показов в месяц это МАКСИМУМ. Это выходит по 2 показа в день!!! Но я думаю даже этих двух не будет.
Давайте пофантазируем и представим что мы продвинули все фразы где встречается «пластиковые окна». Тогда в месяц будет 1783 уника.
Во первых мы НИКОГДА не продвинем эти слова(в лучшем случае 70%), а во вторых в лучшем случае только 40% этих слов будут в ТОП3.
В лучшем случае мы будем получать на свой сайт 1100 уников в месяц. Это в самом лучшем случае.
Это выходит в день 30-35 уников.
При этом наш сайт должен быть раскручен по «самые небеса».
При этом нужно представлять, что вот эти 30 уников это потолок трафика в Костроме. Хоть ты выебись, хоть половина Костромы будут писать статьи, все равно у нас эти 30 уников и останутся.

Просто нужно понимать это и оценивать ситуацию.

И вот представьте, что вы владелец фирмы и хотите продвигать свой сайт по пластиковым окнам в регионе Кострома. Вам выставят счёт от 30 тысяч рублей в месяц на срок 1 год. За год вы потратите 360 000 рублей. И скорее всего результат будет отрицательным.
А теперь давайте посмотрим, что мы получим рекламируя наш сайт в Директе по фразе «Пластиковые окна» м
Вот что вы получите:
Кейс: Продвижение сайтов в регионах России(региональное продвижение)

Если мы рекламируем свой сайт в Спецразмещении, у нас будет CTR=5, а расходы на Директ не будут превышать 83 уе. На самом деле эта сумма(за счёт снижения клика) не превысит 70 уе.
А это 2100 рублей.
Все. Больше кликов вы никак не получите. В любом случае эффект от продвижение сайта(за которое вы хотите заплатить) не добьётся того, что ваш сайт будет постоянно висеть в спецразмещнии Директа.
Таким образом по сути даже если кто то вам предложит продвижение вашего сайта за 5 000 рублей(!!!), все равно Директ для вас будет выгоднее.
Поэтому я изначально сказал, что регионально продвижения сайта не существует!!! Этого НЕТ В ПРИРОДЕ!!!
Это есть у кучи контор по продвижению.
Конторы по продвижению и их менеджеры продают вам МЕЧТУ и ничего больше.
Я просто не знаю за какие суммы и для чего продвигать региональные сайты.
В общем ваши действия по продвижению регионального сайта такие:

Сделали сайт, прописали регион, сделали внутреннею оптимизацию, добавили в ЯК и ДМоз, написали статьи. Все по сути. Продвижение нашего сайта закончилось.
Покупаем Директ и радуемся.
Время от времени нужно брать аудит у сеошника и исправлять если есть какие то ошибки.

Ну вот это и есть региональное продвижение коммерческих сайтов. Я написал очень жёстко, но правдиво. Все цифры перед вами.

 

Продвижение сайта по региону Россия

Многие интернет-магазины хотят продвигаться по всем регионам России и поэтому пытаются присвоить своему сайту как можно больше регионов.

Обычно ситуация такая:

Сайту изначально присваивается регион — Москва, а затем с ростом бизнеса данная фирма хочет присутствовать во всех регионах.

На самом деле присутствовать во всех регионах очень трудно. Многие пытаются зарегистрировать свой сайт в Яндекс.каталог и уже там присвоить 7 регионов сайту. Но при этом нужно понимать, что во всех этих 7 регионах у вас должны быть филиалы. Не будет филиалов, будут у вас проблемы с добавлением этих регионов.

Но нужно понимать, что в других регионах кроме этих 7-ми вы не будете в топе.

Другой вариант — создание поддоменов. Создаются поддомены и на каждый из этих поддоменов заливается сайт, а затем в вебмастере прописывается регион. От себя скажу такие поддомены часто фильтруют. Кроме этого на каждый регион в России не повесишь поддомен, слишком муторно.

На мой взгляд самый оптимальный вариант это прописывание для сайта региона Россия. Тогда сайт будет в топе в каждом регионе России.

Есть ещё интересная тема — Самый первый регион сайта является основным, все остальные второстепенными.

Т.е. вначале вы прописали у сайта регион — Москва, а через год другие дополнительные регионы. Сайт в Москве будет ВСЕГДА ранжироваться лучше, чем по регионам. Это основной регион. Поэтому думайте изначально какой регион присваиваете сайту.

 

Вопросы?