Продолжу прошлый пост и немного разъясню про отказы. Сегодня я все распишу в подробностях(я это очень редко делаю).  
 

У Яндекса одна задача — заработать больше денег. 92% денег Яндекс зарабатывает на Директе. А чтобы заработок от Директа был максимальный нужно чтобы была максимальная посещаемость их основного сайта — yandex.ru.  
 

Это же логично — чем больше посещаемость сайта, тем больше сайт зарабатывает денег.  
 

Яндекс это поисковая система и люди ищут тут ответы на какие либо ответы. Так вот чем лучше Яндекс будет отвечать пользователям, тем популярнее будет сайт Яндекса и тем больше посетителей будет на него заходить.  
 

Отсюда следует, что главная задача Яндекса — выдавать качественную ОРГАНИЧЕСКУЮ выдачу. Именно на качестве органической выдачи и держится популярность сайта Яндекса.
 
 

Теперь посмотрите видео и вы узнаете, что такое КАЧЕСТВО Поиска с точки зрения Яндекса:  
 
 
 


 
 
 

Если откинуть «весь шум», процесс выявления самого качественного сайта выглядит так:  

Пользователь вводит запрос в выдачу. Перед ним 10 результатов. Пользователь нажимает поочередно на каждый сайт и заходит на него. Если через некоторое время человек вновь возвращается к выдаче по этому же запросу, то прошлый сайт не является качественным. А сайт после которого прекращается поиск сайтов в выдаче и является самым качественным по мнению пользователя и разумеется Яндекса.

 

Т.е. перед пользователем 10 сайтов и логично, что как только он встречает сайт который его полностью удовлевторяет, он прекращает поиск.  
 

По сути последний сайт на котором останавливается пользователь и является самым качественным как со стороны пользователя, так и Яндекса.  
 

Разумеется мы не можем знать на каком сайте остановится пользователь вы выдаче. Эти данные есть только у Яндекса.  
 

Но мы можем на основе логики примерно представить насколько качественный ваш сайт.  
 

Для этого и используется такой фактор как — Процент отказов с поисковых систем.  
 

Логично предположить, что если пользователь перешёл с Яндекса по какому либо запросу на ваш сайт и Яндекс.Метрика зафиксировала отказ(пробыл менее 15 секунд на нём), то скорее всего данный пользователь вернётся в выдачу и будет дальше искать ответ на свой вопрос среди других сайтов выдачи. Ну, а ваш сайт получивший отказ будет некачественным.  
 

Ну, а если пользователь на вашем сайте пробыл более 15 секунд, то Метрика зафиксирует, что это НЕ отказ. Возможно пользователь все таки покинет ваш сайт и вернётся в выдачу, а возможно и нет.
 
 

Но в истории с отказом мы можем точно сказать, что пользователь точно вернётся к выдаче.  
 

И вот представьте, что у вас на сайте 80% отказов. Это же выходит, что минимум 80% пользователей ничего не нашли на вашем сайте по вводимым запросам. Более того из оставшихся 20%, наверняка ещё 10-15% тоже ничего не нашли. А нашли ответ на вашем сайте не более 5%.  
 

Вам не кажется, что ваш сайт это глобальный пиздец?!  
 

Т.е. ну если 80% отказов, ну какое тут нах качество? Ваш сайт УГ и его можно смело отправлять под фильтры. И Яндекс сделает это.  
 

Поэтому я и написал в прошлом посте в качестве главного фактора это процент отказов. Т.е. с помощью этого фактора и если применить свой мозг, то можно выстроить логическую цепочку. 
 

А вот если вы дальше продолжите, то что я написал выше, то вы сразу поймете, что все сервисы накрутки поведенческих факторов это сплошное наебалово людей.  
 
 
 

Да и ещё. Многие спрашивают — А как узнаёт Яндекс все эти поведенческие данные? А если у меня Метрика не установлена, то откуда он берёт эти данные?  
 

Да все просто. Есть куча бесплатных программ, куда Яндекс вшивает свой код. Ну та же программа Utorrent.  
 

Нахуй нужна Яндексу ваша Метрика. Он и так все знает. Utorrent пользуются более 100 миллионов человек. От них и узнаются все поведенческие факторы. Этих программ на само деле очень много.
 
 
 

Надеюсь я ответил на многие вопросы.