Сегодня я хочу рассказать интересную тему продвижения сайтов которая кардинально отличается от общепринятой. Вернее сказать она абсолютно противоположна принятой.  
Я хотел эту статью «засунуть» в платный курс, но там настолько много объёма, что и то что есть достаточно.  
 
 

Начнём. 
 

Обычная схема продвижения сайт такая:  

Делается сайт
Собирается сем ядро
Выбираются наиболее частотные запросы
Эти частотные запросы продвигаются

 

Моя же схема продвижения абсолютно противоположная этой.  
 

Главные результаты моей схемы по сравнению со стандартной:  

Уменьшение денежных затрат в 8-10 раз
Срок достижения результата продвижения сайта в 3 раза меньше
В результате продвижения, процент продаж выше чем у обычного сайта в 2-3 раза

 
 
Теперь рассказываю всю суть данного продвижения:  

Как видите у меня есть блог с которого я получаю клиентов. Но клиентов я получаю вовсе не в результате продвижения каких то частотных запросов. Открою вам секрет — у меня нет семантического ядра. Более того, я никогда его не составлял. Но при этом с 1000 уников я зарабатываю в среднем n-ю сумму. Все дело в том, что основа таких высоких продаж, это хорошие статьи на сайте. Вернее сказать отсутствие воды. Люди читают статьи на блоге, удостоверяются, что Арбайтен специалист и идут заказывать какую то услугу.
Смысл продвижения моего блога, это написание качественных статей без воды и когда люди удостоверяются что я специалист, они заказывают мои услуги.
Т.е. подход в продвижении сайта у меня противоположен стандартному продвижению. При стандартном продвижении используется метод прямых продаж — продвигается запрос который напрямую даёт продажи.

 

В этом и заключается метод трастового продвижения сайта.  
 

Идём далее.  
 

Год назад я встретился с 2 бизнесменами. Один занимался дверьми, другой ремонтом автомобилей. У обоих были сайты, их двигали сеошники. Продаж было мало и результаты их не радовали.  
 

И я им предложил — Давайте проведём в течении года эксперимент. Вы платите 15 000 рублей на Директ рекламу в месяц + даёте мне одного своего сотрудника чтобы он разбирался в теме вашего сайта и писал статьи. А через год посмотрим, что получится.  
 

Они согласились.  
 

Рассказываю что я сделал. Мне нужно было сделать 2 сайта. Я просто взял обычные паблик шаблоны и изменил их. И таким образом появились 2 таких сайтика напоминающие блоги.  
 

Там не было название кампании и то, что они что то продают.  
 

На одном публиковались советы как выбрать или починить дверь  
 

На втором публиковалось как починить автомобиль.  
 

Ну это я так укорочено описал темы сайтов. Смысл в том, что человек разбирающейся в данной теме писал интересную статью по тематике сайта.  
 

Статьи были очень интересные и сопровождались фото, видео и таблицами. Одну статью человек писал 2 дня. В неделю обычно удавалось опубликовать 2-3 статьи. Разумеется никаких ключевых слов не было. Люди писали человеческие статьи, что актуально в настоящее время.  
 

За первые 3 месяца мы опубликовали 30-35 статей. Этого было вполне достаточно.  
 

Сайты были молодые и разумеется никакого трафика с поиска на них не шло. Чтобы поднять траст сайта, на эти статьи был куплен трафик с Яндекс.Директ. Разумеется по ключевым фразам опубликованных статей.  
 
 
Цифры в метрике за следующие 3 месяца оказались такими:  

Сайт дверей — процент отказов = 9

Сайт авто — процент отказов = 7

 

Дальше больше. Через 3 месяца когда я лил Директ, Яндекс понял что ПФ на обоих сайтах хорошие и сильно повысил траст этих сайтов. В результате стал капать первый поисковый трафик с Яндекса. м
 

Через 6 месяцев такой работы результаты были такие:  

Сайт дверей — 120 уников с Поиска

Сайт авто — 180 уников с Поиска

Я уловил связь: Директом мы можем сказать, что у нас есть сайт и пожалуйста Яндекс оцени наш сайт. Оценка может быть как в положительную так и в отрицательную сторону.  
 

Дальше особенно рассказывать нечего. Через 6 месяцев на обоих сайтах была такая посещаемость:  

Сайт дверей — 850 уников с Поиска

Сайт авто — 1450 уников с Поиска

 

Так как ПФ были хорошими и траст сайта постоянно повышался, резко повышалась и посещаемость сайта.  
 

Т.е. по сути мы имели 2 блога по тематике дверей и авто. м
 

Дальше, вверху в меню были внедрены разделы на покупку дверей и автосервис авто соответственно.  
 

Примерно как у меня на блоге:  
 


 
 

Палю статистику по продажам:

Сначала по дверям

Коммерческий сайт кампании дверей — с 1000 уников — 7 продаж

Блог по дверям(который я делал) — с 1000 уников — 15 продаж

Теперь по автосервису:

Коммерческий сайт кампании авто — с 1000 уников — 12 заказов

Блог по дверям(который я делал) — с 1000 уников — 25 заказов

 

Расчёт был прост: Люди читают интересные статьи, а затем удостоверившись, что статьи пишет профессионал в данной теме, идут и покупают.  
 

Смотрите какая тут шляпа: тут не нужно был располагать каталог на каждой странице сайта, вовсе нет. Тут не был «загон клиентов в рай» который используется при обычных продажах. Тут было как раз наоборот — люди хотели купить. И добиться можно было только тем, что ты даёшь будущим клиентам прочитать профессиональные статьи.  

Дальше ещё проще. Было составлено сем ядро по нч запросам и лился дополнительный траф с Директа на эти блоги. Траф стоил копейки, так как они был некоммерческий.  
Люди просто читали статьи и шли покупать товары и услуги на сайте. Представляете — цена директ трафа в 20-30 раз ниже чем по ВЧ запросам, а конверт в свою очередь выше. Ахиреть просто.
Но не так все просто. Директ можно было лить, только после того как было сформировано ядро хороших статей на каждом блоге(не менее 100).  
 

Дальше я ничего рассказывать по этому проекту не буду, мне кажется и так достаточно.  

В общем вот такой подход к продвижению сайта. Т.е. тут мы продвигаем сайт не впрямую в лоб, а наоборот как бы «изнутри».  

Единственное могу сказать одно — главная опасность таких сайтов — написание статей копирайтерами. Копирайтеры не могут это написать. Обычно такие статьи пишут специалисты по данной тематике. У меня лично 8 таких сайтов и пишут статьи — специалисты в этих тематиках. Чтобы не было слишком дорого, я набирал авторов статей в глубинке России. Просто брал хорошего специалиста и платил ему зарплату выше рыночной по региону. В свою очередь автор должен сдавать 2 статьи в неделю. Т.е. на написание одной статьи автору требуется 2 дня. Не думайте, что просто так написать хорошую статью. Фото и видео зачастую нужно заснять. Ну и была небольшая проблемка в том, что многие авторы плохо владеют русским языком и плохо печатают на клавиатуре. Но это были настоящие профи и они были мне нужны.
Тут я просто все сделал — нанял копирайтера. Этому копирайтеру автор статьи присылал или текстовый вариант статьи или аудио запись + фото материалы. Ну т.е. копирайтер сама все обрабатывала(если нужно было).
Ну как бы и излишний мат нужно было фильтровать. Задача моя была — найти актуальную информацию. Самим авторам я платил по 15 тысяч рублей и они были очень рады.
Вот таким образом я и работаю. Сразу говорю — на фрилансе вы не найдёте таких авторов. Сантехники не сидят в Интернете. Рассказал все начистоту.

 
 

Делайте такие сайты в любых тематиках.  
 

Все. Отвечу на любые вопросы.